Душа по ветру Глава 5

Глава 5:

Я не знаю, что сказать.

- Для меня ты многое значишь. И этот поцелуй я запомнил. Но ты можешь считать это просто "изгнанием" умершего.

- Тоесть из-за поцелуя с тобой исчезает любая душа?

- Я целую тебя искренне. У меня чистая любовь к тебе. Поэтому они будут исчезать как только я буду целовать тебя. Они видят мои чувства  к тебе. Этим поцелуем я защищаю и тебя и себя.

- Ты хочешь сказать, что мы теперь должны целоваться каждый раз, когда появится новый умерший?

- Не всегда. Просто редко они будут сами исчезать. Умершие приносят сильную боль. И поцелуй это самый простой, быстрый и действенный способ.

Он встаёт и подает мне руку. Я тоже встаю.

- Домой? - спрашивает он меня.

Я киваю головой.

Мы заходим в дом.
Я поднимаюсь в комнату.
Джон заходит за мной.

- Я тебе сейчас принесу постельное белье, - говорю я и иду назад на первый этаж.

Подхожу к шкафу в зале и достаю белье.

Иду назад.

- Пойду починю дверь в ванну и приму душ. Если что кричи.

- Хорошо.
 
 На улице все ещё идёт дождь.

Я открываю окно, чтобы проветрить комнату. В это время застилаю кровать Джона.

Как-то он долго в душе.
Уже час прошел.

Я подхожу к ванне и стучу в дверь.

- Джон, с тобой все в порядке?
Просто ты уже довольно долго.

- Со мной все в порядке. Отстань от меня.

Его голос какой-то странный.

- Ты скоро?

- Какая тебе разница? Иди спи. Уже поздно.

Почему он грубит?

Ну ладно, щас я выведу его от туда.

 Я беру небольшой журнальный столик и несу его в нашу комнату.

Накрываю едой.
 
Снова подхожу к ванне и стучу.

- Джон, Джон. Мне нужна твоя помощь.

- Что случилось?

- Просто мне нужна твоя помощь. Жду.

Я возвращаюсь в комнату и сажусь рядом со столом.

В комнату забегает Джон в одних шортах.

- Иди сюда, - с улыбкой говорю я.

- Какая помощь тебе нужна?

- Съесть все это. Поэтому садись и ешь

- Хор, нет.

Он разворачивается.

Я подбегаю и хватаю его за руку.

- Джон, ну пожалуйста.

Он глубоко вздыхает и садится за стол.

Я сажусь на диван и смотрю на него.

Его тело напоминает мне Вила.
Тот момент, когда он  дал мне футболку. Я не понимаю, что я чувствую к Вилу. Но я знаю, что теперь без Джона мне будет плохо и одиноко. Он стал мне как брат.

Раздается телефонный звонок.

Я беру свой телефон и отвечаю.
Это мама.

- Хор, у отца проблемы. Сейчас я уже еду к нему. Когда вернусь незнаю. Передай это все Джону. Я думаю вдвоем вы справитесь.

- Мам, что произошло?! Мам, ты слышишь меня?!

Гудки. Она скинула.

Мне становится страшно.
Что произошло?!
У меня скатываются слезы.

Джон моментально подлетает ко мне.

- Эй, ты что?!

Он обнимает меня.

- У папы какие-то проблемы. Мама поехала к нему.

- Хор, успокойся. Они же живы.
И ты не одна. Слышишь?

- Да...

Он вытирает слезы с моих щек.
И долго смотрит.

- Была б моя воля...

- Что?

- Снова поцеловал бы тебя. Только в этот раз намного страстнее. Сначала в губы, потом в шею, - шепчет он.

Он проводит пальцами по моей шеи.
Я останавливаю его.

- Джон...

- Прости.

Он опускает голову.

- Давай спать. Нам завтра в школу.

- Да. Только пойду входную дверь закрою на ключ, - говорит он и уходит.

Как же все сложно...

Я ложусь и накрываюсь пледом.

В комнату возвращается Джон и выключает свет.

Я слышу как он ложится на диван.

***
    Время 2:56. А я все не могу заснуть. Меня мучают разные мысли. Вил, Джон, все эти умершие, какие-то проблемы родителей. Мне не по себе. Мне страшно и холодно.

- Джон, ты спишь? - тихо спрашиваю я.

- Нет...

- Джон, мне страшно... За родителей. Да и не только. Как ты думаешь... С ними все хорошо?

- Конечно хорошо. Ложись со мной. И тебе и мне будет спокойнее. 

- Только не принимай это за что-то серьезное. Мы просто друзья.

- Ну ладно...

Я ложусь рядом с ним.
Лицом к нему.
Он прижимает меня к себе. Мне становится теплее и спокойнее.

- Спи спокойно. Я рядом. Я всегда буду рядом.

Наши ноги переплетаются под одеялом. Теперь я согрелась.

- Хор...

- А? - спрашиваю я, поднимая голову, чтобы глянуть на него.

- Ты любишь Вила?

Он смотрит на меня в ожидании ответа.

- Джон, я не знаю. Что-то я чувствую к нему. Наверно да...

- Все ясно. Ты еще не разобралась в себе до конца. Я буду надеяться, что у меня будет шанс. К тому же тот поцелуй подтолкнул веру во мне.

- Джон, тот поцелуй был лишь, чтобы прогнать умершего.

- Согласись, ты не до конца в этом уверена.

- Джон, не воспринимай это так серьезно. Мы просто друзья ладно?

Он глубоко вздыхает.

Джон приподнимает меня и двигает повыше. Сильно прижимает, так, что мои губы каким-то образом оказываются на его шеи. Я чувствую его быстрый пульс.
Отталкиваю его.

- Прости, наверно я лягу лучше одна.

- Нет, только не уходи.

Он сжимает мою руку.

Я смотрю на него и со временем  закрываю глаза.

***
   Мы с Джоном  выходим из дома. Оба сонные.
Я моментально забываю о сне, когда вижу машину Вила возле своего дома.

Я подхожу к машине.

- Вил, что ты тут делаешь?

- Не я что тут делаю, а что он тут делает?! - злобно почти кричит Вил.

- А я теперь живу с ней в одном доме, - сделав ухмылку говорит Джон.

- Слышь, ублюдок!

Вил выходит из машины, но я останавливаю его.

- Вил, успокойся. Все впорядке.

- Как может быть все в порядке, когда  он поселился с тобой?!

- Вил, успокойся. Ради меня.

- Я надеюсь вы на разных этажах.

Вил садится назад в машину.

- Хоть я с ней и в одной комнате, но я не пристаю к ней. Можешь не волноваться, - говорит Джон и идет в сторону школы.

- Он что правда с тобой в одной комнате?!

- Да, но не думай ничего такого.

- Как твоя мама допустила это?! Я поговорю с ней.

- Только моя комната была свободна. Вил, ты не сможешь поговорить с ней... Она уехала.

- Вы что одни дома?!

- Слушай. Я уже устала оправдываться перед тобой.  Мне надоели все твои эти сцены ревности.

Я разворачиваюсь и ухожу.

***
Джон заходит в школу. Я иду за ним.

- О, Хор.

К нам подходит Ранда.

- Привет, - говорю я.

- Мой друг устраивает сегодня  вечеринку в честь своего дня рождения. Там будут все из нашей школы. Придешь?

- Не знаю. Я не люблю шумные места, где много народа.

- Да ладно тебе. Сегодня в 23:00. Попозже скину тебе смс с адресом.

Ран уходит.

- Ты пойдешь? - спрашивает меня Джон.

- Скорее всего нет.

- Пошли вместе. Я буду рядом, так что не волнуйся.

- Не знаю... Я подумаю. Все, идем  на урок.

Мы садимся за парту. Вил опять садится позади меня.

- Хор, прости меня, ладно? - шепчет мне на ухо Вил.

- Прощаю...

- Пошли сегодня на вечеринку вместе?

- Я ее раньше пригласил, - с усмешкой говорит Джон.

- Чтобы вы опять не ссорились я не куда не пойду.
 
***
Я захожу в свою комнату и на своей кровати вижу плюшевого медведя.
На этикетке написано "От Джона" .

Я беру его и иду к Джону в зал.

- Джон, зачем?

Я показываю ему игрушку.

Он перепрыгивает через диван и подходит ко мне.

- Я не могу тебе дарить подарки? Или он тебе не нравится?

- Нравится, но зачем?

- Мы же друзья по-твоему решению. А друзья могут дарить друг другу подарки. И даже делать это...

Он поднимает меня  на руки и целует в щеку.

- Джон!

- А что Джон?

Он ставит меня на ноги.

- Хватит.

- Ты не хочешь быть моим другом?

- Хочу, но...

Раздается звонок в дверь.

Я подхожу и открываю дверь.

Передо мной стоит Вил.

- Что-то случилось? - с волнением спрашиваю я.

- Все хорошо. Просто я подумал... Раз он живет с тобой. То почему бы и мне не жить с вами? Тем более твоя мама уехала. Проблем нету.

Он заносит большой чемодан и проходит в дом.

Я в шоке закрываю за ним дверь.


Рецензии