Шпаконаваждение

      К травмпункту горбольницы подъехала карета «скорой помощи». На улицу два санитара выкатили каталку и остановились сзади автомобиля. Они открыли заднюю дверь и перегрузили на каталку носилки. На носилках лежит мужчина. Каталка поехала к больнице. Вслед идет жена мужчины. Это везут меня. Я без сознания. А за носилками и санитарами топает моя супруга. Меня закатили в приемный покой.
      - Что с ним случилось? – спросил дежурный врач.
      - Упал с дерева, – ответила жена.
      - Готовил к будущему урожаю? – с похвалой ко мне спросил врач.
      - Нет. Два дня назад повесил скворечник, а потом зачем-то к нему полез. – возразила ему жена.
      - А вы видели, как он упал? – спросил доктор.
      - Он упал боком на левую руку. А потом встал, зацепился штаниной за сучок и упал на эту же руку, – рассказала моя супруга.
      - Хорошо. В рентген кабинет его. Мне нужен снимочек головы, левой руки и, на всякий случай, грудной клетки. Мог и ребра сломать, – дал указания медсестре врач.
      Каталка поехала по длинным коридорам больницы. Мне сделали снимки и привезли обратно. Доктор долго рассматривал снимки, вызвал еще кого-то.
      - Переломов нет, а вот вывих будем устранять. – спокойно сказал он. И тут очнулся я.
      - Он глаза открыл, – тихо сказала медсестра.
      - Как вы себя чувствуете? – спросил у меня врач.
      - Тошнит, сильно болит рука и голова. – с большим трудом промямлил я.
      Пришел еще один врач. Он долго осматривал меня, водил молотком перед глазами.
      - Мы вынуждены вас госпитализировать. С таким сотрясением побудете у нас. – сказал он.
      Потом подошел первый врач. Он пару минут щупал мою больную руку, а потом быстро вправил мой вывих. И я сразу же потерял сознание.
      Так что же произошло? Три дня назад решил я построить скворечник. И построил! За каких-то три часа! Но не простой скворечник, а чудо-скворечник. Вместо жердочки у входа я построил целую террасу для птиц. И главное, что кот на нее забраться не мог. Разве что лапу мог просунуть. Потом я покрасил крышу и стены. После обеда скворечник уже был готов. Только вот на дне из дощечки выпал сучок и образовалось отверстие сантиметрового диаметра. Сначала я хотел поменять эту дощечку, но потом передумал. Ведь отверстие будет под гнездом и через него никто не сможет выпасть, даже если сильно этого пожелает. Под вечер в него уже заселилась пара скворцов. На следующий день на дереве началась самая настоящая битва за скворечник. Стая воробьев пыталась выгнать из него скворцов, однако те мужественно отбивались от агрессоров. А потом пришел и я на помощь скворцам. В воробьев полетели камни и палки. В конце дня воробьи решили перенести битву на другой день и улетели. Вечером жена возмутилась, что я целый день гонял воробьев, вместо того, чтоб копать огород. Я ответил, что завтра я вскопаю все и лег в постель. В голове кружились всякие мысли, перед глазами замелькали какие-то картинки. Зачесался нос. Я потянулся рукой, чтоб почесать его, но вместо пальцев к нему прикоснулись перья. Что за чертовщина? Я посмотрел на свою руку. Оказалось, что это крыло. Да и вообще я не в постели, а сижу на ветке, на улице светло, светит солнышко. Наверное, я не заметил, как пролетела ночь. Я взглянул на свои ноги и чуть не упал с дерева. Да я скворец! Вот это да! И что делать? Рядом построенный мною скворечник. С террасы высунулось личико самочки.
      - Милый! Я кушать хочу! Мне самой слетать покушать или ты мне принесешь, а я буду домик охранять? – нежно протрещала она.
      - А что тебе принести? – спросил ее я.
      - Жучков, червячков, крошечек! – нежно ответила она.
      - Сейчас! Жди меня! – сказал я, и взлетел.
      Полет! Какое же это приятное состояние! Я летаю над всеми и никто мне не указывает, куда лететь. И где найти ей еды? На огороде я вчера начал копать землю. На ней копался соседский кот, закапывая вырытую им яму. В сторону отлетел комок земли, а из него торчал большой земляной червь. Я приземлился около кошачьего хвоста, схватил червяка и порхнул в сторону скворечника. Кот присел от такой неожиданности.
      - Вот наглец! Он на меня даже внимания не обращает! Ну хорошо! Значит скоро он варежку откроет, и я хорошо пообедаю, – промяукал он.
      Я приземлился на краю террасы, подбежал к входу в домик и сунул туда свою голову. Самочка увидела червяка схватила и в два приема проглотила его.
      - Спасибо, милый! – ласково пропищала она.
      Ее слова прозвучали так приятно. Я зацепился коготком за край входа в домик и упал на террасу.
      - Осторожнее, милый! – опять ласково пропищала она.
      Я продолжал высвобождать коготок из деревянного плена.
      - Береги себя, любимый! – еще ласковее сказала она.
      Мне было так приятно слышать ее слова. Я даже не заметил, как освободился. Мне удалось встать. На террасе передо мной стоял воробей.
      - Ну что, черноперый, ты еще не убрался отсюда? – нахально чирикнул он.
      - Что-то не помню, чтоб я тебя в гости приглашал, – в ответ протрещал я.
      Воробей дальше не стал ни о чем говорить, а попытался клюнуть меня в грудь. Но пока его голова с полураскрытым клювом двигалась к моей груди, мой клюв пошел ей навстречу, и ударил нахала между глаз. От такого удара он упал. Я головой оттолкал воробья к краю террасы и столкнул его вниз. Он чуть не ударился о землю. Взлетел в последний момент.
      - Ах ты так? Сейчас ты отхватишь по полной программе! – громко прочирикал воробей и улетел.
      - Молодец, милый! Нужны мелкие веточки и сухие травинки для гнезда, – сказала самочка.
      Я полетел искать травинки и веточки, приземлился за забором. Схватил пару травинок и собрался лететь к скворечнику. Но вдруг остановился. А чего я должен летать по сто раз с двумя травинками, когда могу пару раз слетать с пятидесятью травинками. Вначале были собраны две кучки травинок и веточек. Затем клюв заполнился травинками. Только после этого обе кучки оказались зажатыми в лапках. Я летел к скворечнику с максимальной загрузкой. Однако две кучки в лапках не давали идти по террасе, и я сразу упал.
      - Осторожно, милый! Береги себя, любимый! – нежно прозвучало из скворечника.
      Я начал заталкивать в скворечник травинки и веточки. Их оказалось очень много и на их заталкивание ушло около двух минут.
      - Какой же ты у меня хороший! Как же я люблю тебя! – ласково трещала самочка, вдохновляя меня на еще более ударный труд.
      И я ударно трудился, носил веточки и траву, падая каждый раз на террасе, слушая ласковые слова самочки. По пути я успевал заметить червячков и букашек, на обратном пути я их ловил и кормил самочку. И вновь в благодарность звучало: «Спасибо, милый!». Но через час вернулся воробей. И не один, а с кучей таких же отморозков. Я выскочил из скворечника, получил удар клювом в спину и обернулся. Надо мной порхали четыре воробья. Не раздумывая я клюнул ближайшего куда попало.
      - Ой! Он меня в зад клюнул! Это голубизной попахивает! Джентльмены, я пас! У меня нет желания участвовать в гомосятских оргиях! – испуганно чирикнул тот и улетел.
      Второго я схватил клювом за лапку и начал ее трепать, как собака тряпку.
      - Ай! Он мне лапку поранил! – защебетал тот и тоже улетел.
      - Ааааааа! Он мне пальчики повредил! – жалобно зачирикал третий.
      - Он дерется не по правилам! Это не скворец, а какой-то псих! – заорал зачинщик этого конфликта, пытаясь улететь от меня.
       - А вы по правилам деретесь, нападая кучей на одного? – трещал я, нанося удары агрессору.
       - У нас, воробьев, так принято, действовать коллективом! – уже жалобно чирикал воробей.
       - А у нас, скворцов, принято всеми способами давать отпор таким, как вы! – протрещал я и отпустил исклеванного воробья.
       Остальные, прилетевшие с ним, воробьи так и не рискнули вступить в схватку со мной, а продолжали наблюдать за происходящим с других деревьев. Я, возвращаясь к скворечнику, нашел червячка и понес самочке.
      - Спасибо, милый! Ты очень смел, любимый! – ласково трещала она.
      - К вам на дерево кот лезет! – протрещал какой-то скворец и улетел с террасы.
      - Только его нам и не хватало! – беспокойно сказал я.
      - Он к нам в домик не залезет? – испуганно спросила самочка.
      - Нет. Он даже лапой до входа не достанет, – ответил я и заметил отверстие после выпавшего сучка.
      Я подошел к отверстию и заглянул в него. Соседский кот по стволу взбирался вверх. Вот он добрался до скворечника и решил понюхать через отверстие в дне птичьего домика. Я заметил, как кошачий нос прижался к отверстию и что есть силы клюнул в него. Кот от боли и неожиданности прыгнул с дерева. На лету он разодрал ухо о ветку, но приземлился на четыре лапы. Я выпорхнул из скворечника, налетел на кота и схватил лапками за разорванное ухо.
      - Попался, козел? – громко трещал я.
      - Я не козел, а кот! И тебя я сейчас сожру! – мяукал он, тряся головой.
      - Это я тебя сейчас сожру! – крикнул я.
      Кот помчался к огороду. Я летел над ним, зацепившись коготками за ухо. Вот он добегает до канавы с водой, но все внимание обращено на меня. У самой канавы я отпустил кошачье ухо. Кот заметил, куда летит, но остановиться уже не мог. Он булькнулся в воду, доплыл до края, выскочил из канавы и что есть духу помчался в свой двор. Я полетел обратно.
      - Какой смелый скворец! Вот нам бы такого вожака! – трещали скворцы с других деревьев.
      Я поймал двух жучков, прилетел с ними в скворечник и покормил самочку.
      - Спасибо, милый! Какой же ты у меня герой, любимый! – ласково сказала она и обняла меня своими крылышками…
            Я проснулся и взглянул на свои руки. Ну надо же такому присниться! Если кому рассказать, то засмеют. Я вспомнил, что вчера обещал до конца вскопать огород, и встал с постели. Утро было прохладным. Пока сил было очень много, работа закипела. Я копал около двух часов, работы оставалось на чуть-чуть. Мой взгляд замер на большом черве. Он, прямо, сам просился в руку, а за ним еще несколько. Я повернулся к дереву и заметил под ним соседского кота. Именно того кота, который мне приснился. Заметив меня, тот что есть силы рванул в свой двор, хотя раньше меня он не боялся. С червями в руке я полез на дерево к скворечнику. Пальцы еле дотянулись до входного отверстия. Черви упали внутрь скворечника.
      - Спасибо, милый! – раздалось из скворечника.
      От испуга и удивления мои пальцы разжались, и я, естественно, полетел вниз. Удар о землю был сильным. Сразу занемела рука.
      - Осторожно, милый! – донеслось из скворечника.
      Я попытался вскочить, но зацепился штаниной за сучок, и упал на уже травмированную руку.
      - Береги себя, любимый! – звучал голос из скворечника.
      В моих глазах потемнело.


Рецензии