Я иду тебя искать... День 4

День 4.
Просыпаюсь от чьих-то голосов.Открываю глаза.Дверь моей комнаты приоткрыта.Я смотрю туда.Я вижу бабушку,дедушку и Митча.Господи,он пришёл сюда,я в таком виде...Не умытая,не расчёсанная,сонная...
Я тихо встаю с кровати и надеваю на себя джинсы.Снимаю ночную рубашку и ищу свою футболку.Чёрт возьми,где она?
-Привет.-говорит Митч.Я успела прикрыться первой попавшейся вещью.-Прости,я ничего не видел...Правда.
-Выйди,пожалуйста.Я оденусь.
Митчелл покорно направляется в двери и выходит из комнаты.Я быстро надеваю футболку,расчёсываю волосы и заплетаю хвост.Мне нужно в ванную.
-Я всё.-говорю я,выходя из комнаты.-Только умыться.
-Я подожду тебя.
Я направляюсь в ванную,чищу зубы и умываюсь.Я вспоминаю о том,что мы с Беккой постоянно делали всё вместе,но сейчас она пропала и я даже не знаю,как открыть ту грёбанную дверь...Бедная сестрёнка...
Я вытираю лицо полотенцем и возвращаюсь на кухню.Митчелл сидит за столом и пьёт чай.Бабушка печёт оладьи,дед читает газету.Я сажусь возле Митча.
-Как дела?-спрашиваю я с улыбкой.
-Не очень...
-Что-то случилось?
-Твоя бабушка рассказала мне,что ты ничего не ешь...
-Господи,Митчелл...Мне не до еды,поверь...
-Ты всё время думаешь о Бекке?
-Да.Другие мысли в голову вообще не лезут...
-Хотя-бы раз за три дня поешь...-говорит бабушка.
-Ладно.
Я беру в руки оладушек и откусываю от него кусочек.Еле как я заставила себя съесть 2 оладушка и запить их глотком чая.Прямо сейчас я пойду вскрывать эту грёбынную дверь...Мне нужно найти сестру.
Я встаю из-за стола и выхожу из дома.Где топор?Мне нужен топор,чтобы разбить замок...
Захожу в дровник.Да,здесь до сих пор топят печку.Тут нет газового отопления,но сейчас не об этом.Топор...
Я начинаю просматривать абсолютно всё и везде искать нужную мне вещь,но пока-что нигде её не нахожу.
-Ребекка,что ты делаешь?
-Ищу тпор,Митч.
-Зачем?
-Я хочу расхреначить тот кодовый замок к чёртовой бабушке...Я найду Бекку.
-Ты думаешь,что получится уничтожить замок?А вдруг дверь не откроется...
-Попробовать всегда стоит.-я замечаю топор и беру его в руки.-Нашла.
Мы заходим в дом.Я прячу топор за спину,чтобы бабушка и дедушка не увидели.
Проходим в комнату.Я достаю рюкзак и кладу внутрь топор.Туда-же кидаю  кофту для сестры,бутылку минералки,которую мы привезли с собой,и достаю одну пласмассовую коробочку,куда складываю несколько оладьев и маленькое яблоко.Кладу фонарь.Ещё раз проверяю,всё ли нужное я взяла,застёгиваю рюкзак,надеваю кофту.
-Я готова...
-Ты точно хочешь раздолбить тот замок?
-Да.У меня нет другого выхода.
-Может быть хоть ребят позовём?Джордж узнал ещё кое-что...
-Что именно?
-...Пароль...
-Попробуем...
Мы выходим из дома и направляемся в штаб-квартиру.Всю дорогу мы разговариваем и придумываем то,как будем спасать Бекку и как откроем дверь.Поскорее бы найти её....Родители приедут ещё не скоро,а значит и полиция тоже...
Мы заходим в дом  и разуваемся.Ребята сидят за столом.Мы подсаживаемся  к ним.
-Что у тебя там?-спрашиваю я.-Насчёт Бекки.
-Я узнал,что Рич пытает её и издевается над ней...
-Спасибо...Теперь мне в 10 раз легче...-сарказм.
Я соскакиваю с места и надеваю кеды.
-Куда ты?-спрашивает Кристофер.
-Спасать сестру.Я не могу оставить её с этим извергом...Он же может и убить её.
-Жди нас...
Я надеваю кеды и выхожу на крыльцо.Мне плевать на то,что происходит вокруг,мне нужно найти и спасти Бекку любым путём...Как бы это тяжело не было...
Ребята выходят из дома.Я следую за ними.
***
Джордж начинает вводить пароль в замок.Кажется,что это получается.Кодовый замок убирается и вместо него поставляется какая-то головоломка,которую нам уж точно никак не решить.Что же Рич задумал?Неужели он думает,что мы так и будем решать все эти задачки?Ошибается...
Я снимаю с себя рюкзак и достаю оттуда топор.Всё,во мне неимоверная злоба...Если я увижу Рича,то я убью его этим-же топором и мне пофиг,на какой срок меня посадят...
-Ребята,отойдите.-говорю я.Они слушают меня.
Я со всего размаху ударяю по головоломке.Её частицы разлетаются в разные стороны.Я бью и не останавливаюсь.Откройся,чёртова дверь...
Я сломала все задумки Рича,но дверь так и не открывается.Плевать,будем действовать по моему методу...
Я ударяю топором прямо по замку,на который закрыта дверь с обратной стороны.Ребята смотрят за моими действиями.Господи,неужели это свершилось?!
Дверь приоткрывается.Я сильнее сжимаю топор в руках и открываю дверь.Темно и тихо...Как в фильме ужасов....
Из рюкзака я достаю фонарь и надеваю портфель себе на спину.Ребята тоже достали фонари из сумки Джорджа.
Ну чтож,сестрёнка...Я иду тебя искать...
Я осторожно свечу фонарём и осматриваю то,что находится за этой железной дверью в этом подвале.Стены.Очень много стен.Везде темно,свет тусклый,но всё чисто.Мы никого не видим.
Я осторожно продвигаюсь вперёд.
-Ребекка,-говорит Митч,опережая меня.-я пойду первым.
Я киваю ему головой.Господи,какое же это до жути противное место...Словами не описать...
Митчелл идёт вперёд,я иду за ним,а ребята осматриваются по сторонам.Сейчас я боюсь ни за свою жизнь,а за жизнь ребят и сестры...
Мы продивигаемся по этим тоннелям всё дальше и дальше.Везде тихо...Но внезапно мы слишим крик Бекки и бежим в эту сторону.
-Бекка!-кричу,подбегая к ней.
-Не так быстро,деточка.-говорит светловолосый парень,смотря на меня.-Ты её сестра-близнец?
-Да,а ты кто?
-Я Рич.Рич Эртон.Что ты хотела,дорогая?Я смотрю,что ты пришла не одна...Ты думаешь,что эти хлюпики смогут победить меня?
Он щёлкнул пальцами.Каждого из ребят схватили какие-то большие и накаченные мужики.Они крепко держат их и зажимают им рот.
-Должно быть,ты Ребекка?-спрашивает у меня Рич.
-Да.
-Ты пришла спасать свою сестрёнку?
-Какой ты догадливый...
-А если я тебе скажу,что её уже ничего не спасёт?
-О чём ты говоришь?!
-Я вколол ей несколько доз наркотиков.Её организм наврятли с этим справится и скорее всего,она умрёт...
-Заткнись...
-Слушай,я хочу сделать тебе одно выголное предложение...Ответь на вопрос.
-Что?
-Что тебе дороже:Любовь Митчелла,друзья или сестра?Знаешь,если ты выберешь Митча,то я убью Бекку и всех твоих друзей.Если ты выберешь сестру,то я убью Митча и твоих друзей.Но если ты выберешь друзей,то я убью Митча и Бекку.Решай,выбор за тобой,детка...
-Боже,о чём ты говоришь?!Неужели ты такой жестокий?!
-Да,я жестокий,крошка.Знаешь,почему я выкрал твою сестру?
-Было бы очень интересно узнать...
-У меня у самого был брат-близнец,но однажды он переспал с моей девушкой.Я возненавидил его и убил.С тех пор я ненавижу и девушек...Все вы одинаковые...А тут на пути мне попалась девушка-близнец другой девушки.Два в одном.Вот я и решил поиздеваться...Так ты подумала над моим вопросом?Решайся.Предложение выгодное,другого такого ты не найдёшь.-он улыбается.
Я долго стою в оцепенении.Я в шоке...Он мстит не за что...Это глупо...Постояв так ещё минуту,я всё-таки произношу слова:
-Тебя вдруг спросят:"Что дороже?Любовь,родители,друзья?".Ты молча тресни им по роже...-я достаю из-за спины топор.-...Такое спрашивать нельзя...
-Убери топор,дрянь.-он начинает переживать.-Я сказал,чтобы ты убрала топор!
Я лишь смотрю на него и даже не улыбаюсь.Резко поворачиваю голову набок,изображая куклу-убийцу.У него истерика,но я лишь хочу отомстить...И не убить,а просто забрать сестру и посадить его.
Бекка ледит за железной решёткой,возле которой стоит Рич.Я подхожу к нему,он отходит дальше и начинает ещё сильнее переживать...
-Малыш,открой решётку и я тебя не трону...-говорю я.-Открой,и ты останешься жив...
Я словно загипнотизировала его.Он достаёт ключи из кармана и открывает замок.Я забираю у него ключи,кладу их в карман джинсов и захожу за эту решётку.Бекка в сознании,но она еле передвигается.Я помогаю сестре встать.Парни вырубают амбалов,ударив их между ног и по голове.Остаётся только Рич.Он всё также боится меня и топора,который я до сих пор держу в руке.
Митчелл подходит ко мне и берёт Бекку на руки.Я подхожу к Ричу.Он жмётся в угол.Он кажется таким беззащитным,как он может убивать людей?
-Тебе не повезло,что ты связлся с нами,малыш...-говорю я ему на ухо.
Я ударяю ему в пах и бью со всей силы ногами.Вот вся моя злость...Вот,что я должна была выплеснуть...
Рич теряет сознание.Мы спокойно выходим из этого подвала.Я постоянно смотрю,что с Беккой.Она в сознании,но кажется,что совсем не понимает,что происходит.
Мы выходим на улицу.Я надеваю на сестру кофту.Вся её футболка и шорты в крови.
-Нужно срочно домой.-говорю я.
-Митч,давай я её понесу?По тебе видно,что ты уже устал...-говорит Джордж.
-Давай.-отвечает Митчелл.
Джордж берёт Бекку на руки и несёт в сторону дома.Мы все следуем за ним.
***
Джордж кладёт Бекку на кровать.
-Позовите бабушку!-говорю я ребятам,снимая кофту с сестры.
Ребята выходят из комнаты.Я переодеваю Бекку в другую одежду.Она очень сильно напуганна.Наверное из-за этого она ничего не может сказать или рассказать нам.
-Бекка,посмотри на меня.-говорю я,поднимая её голову.Она смотрит на меня.-Ты помнишь,кто я?Я твоя сестра-близнец.Мы выросли вместе.У нас есть общие друзья,родители,бабушка и дедушка.
-Ребекка?-еле слышно произносит она.-Дай воды.
-Ты меня помнишь?-на моём лице появляются и слёзы и улыбка сразу-же.
Я достаю из рюкзака бутылку с минералкой,открываю её,приподнимаю голову Бекки и помогаю ей сделать несколько глотков.Ей становится намного лучше,по ней это видно.
-Как ты?-спрашиваю я.
-Ужасно...Всё моё тело ноет от наркоты...
-Господи,какой кошмар...Как же хорошо,что мы вовремя тебя нашли...-я обнимаю сестру.Она тоже обнимает меня.-Есть хочешь?
-Да.Эти два дня были просто самой настоящей пыткой...Ни еды,ни воды...
Я достаю из рюкзака контейнер с яблоком и оладьями,открываю его.Бекка очень быстро опустошила коробочку.
-Ещё хочешь?
-Нет,спасибо.Моё тело напичкано наркотой,поэтому есть хотелось совсем немного.
-Бекка,как ты?-спрашивает Джордж,подбегая к моей сестре и садясь возле неё на кровать.
-Пожалуй,я не буду вам мешать...-говорю я,улыбаясь и выходя из комнаты.
Кристофер и Митчелл сидят за столом.
-А где бабушка с дедушкой?
-Они ушли.Помоему вызвали врача и ждут его.Как Бекка?-спрашивает Кристофер.
-Не очень хорошо.Все её кости болят от наркоты...Но я рада,что мы нашли её,даже очень рада.
-Пойду покурю.
Кристофер выходит из дома.Я сажусь возле Митча.
-Танцуй макарену...-говорит он,улыбаясь.
-О,Боже,прекрати.-я тоже улыбнулась.-Знаешь,как легко на душе,когда я нашла сестру?
-Представляю...Теперь у тебя появился аппетит?
-Только не сейчас...
-А когда же?
-Попозже...-я целую Митча в губы.Он зарывается рукой в мои волосы.Наконец я нашла сестру и я вместе с Митчеллом.Осталось только излечить Бекку от той дряни,которую в неё вкалывал Рич,посадить самого Рича и всё будет просто супер.
***
На часах 14:02.Мы с Беккой болтаем уже несколько часов подряд.Я не хочу затрагивать тему похищения и издевательства.Я чувствую,что ей будет больно об этом рассказывать.Пусть уж лучше она выбросит это из своей головы.
Парни ушли в штаб-квартиру.
-Что у тебя с Митчем?-спрашивает сестра,улыбаясь.
-...Всё хорошо.Мы вместе.Он успокаивал меня,когда ты пропала,там всё и завязалось...-чёрт,я так не хотела говорить,насчёт пропажи...
-Я так и знала,что он не просто так на тебя тогда смотрел...-она улыбнулась.
-Когда?Как смотрел?
-Прожирал своими глазами.Это было ещё до пикника,когда мы только приехали.
-Ты мне об этом не рассказывала...
-Знаю.В общем-то можно было и не сомневаттся,что в этому всё и вело...
-Ладно,со мной всё понятно,а что у вас с Джорджем?
-Мы просто общаемся.Ничего более.
-Неужели?-я улыбнулась.-Тоесть,когда мы тебя вытащили и он сказал,что понесёт тебя на руках,то это "ничего особенного"?
-Я уверена,что я его не привлекаю...
-Успокойся.Я тоже так думала про Митча,а оказалось...
-Бекка,как ты?-спрашивает бабушка,забегая в дом.
-Всё хорошо,бабуль.Меня ребята спасли.
-Господи,мы так переживали...Марианна и Роберт не смогли приехать...
-Чем же таким мама и папа заняты,что им что-то важнее родной дочери?-спрашиваю я.
-Не знаю,это не ко мне.
-Бекка,солнышко моё!
-Дедушка.
Они обнялись.Только сейчас я понимаю чувства Бекки.Она не видела своих родных всего несколько дней,но будто прошли целые годы.
***
На часах 18:07.Врач осмотрел Бекку и строго-настрого назначил ей постельный режим и специальную диету,чтобы вывести наркоту из организма.Займёт это всего 1-2 дня,не больше.
Мы вновь болтаем с Беккой обо всём на свете.Как же мне не хватало этой простой девичьей обстановки,этих секретов...
-Кстати,у меня есть кое-что для тебя...-говорю я.
-И что же это?
-Твоё?-я достаю из кармана половинку сердечка на цепочке.
-Моё.Спасибо,Ребекка.
Я надеваю украшение на шею сестры.
***
На часах 23:16.Мы переодеваемся в пижамы и ложимся в кровать.Боже,я до сих пор не верю,что моя сестрёнка находится рядом со мной и что нам больше не нужно будет её искать...
Ещё несколько минут мы болтали просто ни о чём,но вскоре заснули...


Рецензии