Глазами мужчины

                Поэтесса Мать Моржиха опубликовала
                интересные стихи «Строение глаз мужчин»
                (http://www.proza.ru/2016/02/06/111),
                которые я счёл необходимым дополнить

                Строение глаз мужчин для нас - загадка,
                Они способны видеть нас насквозь,
                Иначе в них устроена сетчатка,
                И их зрачки, по ходу, или вскользь,
                Определяют нужные форматы
                Красивых женских поп. Как ни крути
                Пред ними своим знаньем сопромата
                Иль дёргая цитаты из Сократа -
                Для них важней, чтоб ты шла впереди
                И бедрами ещё слегка качала,
                И ноги ставила качанью в такт,
                Подчеркивая женское начало,
                Сводя с ума всех этих бедолаг.


Глазами мужчины

Итак, замечу на правах мужчины:
Хочу я обогнать Вас как-нибудь
И невзначай, как будто без причины,
Погладить нежным взглядом Вашу грудь;

Затем, вздохнув от колыханья оной,
Волну желанья подавив на раз,
Я оценю, уже почти влюблённый,
Изгибы губ и омут Ваших глаз…

Любви улыбкой поцелую брови,
Румянец щёк и локон у виска
И покраснею от прилива крови
Уже к своим, чуть выбритым, щекам…

Свой глаз разрез я изменить не в силах –
По чёлке хитрым взглядом проведу…
Ах, чёрт возьми – ну, как же Вы красивы!
Кому-то в радость, мне же – на беду!

                (Апрель 2016 г.)


Рецензии
Всё правильно, Сергей, мы же не виноваты, раз Господь наградил подруг нашего сердца на погибель столь заманчивым разрезом глаз и изгибом бедра.

С уважением, Андрей.

Андрей Штин   20.01.2021 00:16     Заявить о нарушении
Да, Андрей, рад взаимопониманию!) Я и не сомневался в этом).

Серёгин Сергей   19.01.2021 20:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.