На своём месте

Лето. Закат. Лёгкий ветер дует прямо в лицо и развивает мои волосы. Я стою на чём-то, похожем на маленький мостик, настолько ветхий, что кажется, будто одно лишнее движение способно разрушить его. Вокруг никого. Лишь я, мои мысли и проблемы. Люблю проводить здесь вечера.
Сейчас уже 10 вечера, но я совсем не хочу идти домой. Меня там никто не ждёт. Нет, у меня благополучная, хорошо обеспеченная семья, родители любят друг друга, мы живём в частном доме на окраине города. Но что-то держит меня здесь. Такое ощущение, что здесь мой дом. В одиночестве, в дали от всех...
Вы, наверное, подумали, что я очередной неблагодарный подросток, делающий из мухи слона и не ценящий то, что имеет... Возможно, вы правы. Да, знаете, я самый обычный подросток, с самыми обычными проблемами. Мне бывает грустно, одиноко, я переживаю неразделённую любовь... Но ведь каждый проходит через это. Без всех этих проблем мы не сможем начать ценить, что имеем, не сумеем научиться принимать то, что уже не исправить...
***
Время подходит к 12. Я всё еще тут и вовсе не хочу уходить. Фонари освещают своим тусклым и унылым светом округу. Родители ни разу не позвонили. Возможно, они просто заняты и забыли, что я у них есть.
Такое тоже бывает. Ведь у каждого может вылететь из головы нечто важное или не очень. Мы можем забыть про день рождения бабушки или про домашнее задание, про работу по дому или о том, что должны были занести 3 рубля тёте Люде в местный магазин. Каждый может забыть что-то. Мы не роботы и не можем помнить всё.
***
Наверное, надо идти домой. Даже если они забыли позвонить мне, это не повод становиться добычей для маньяков. Автобусы уже давно не ходят. Пешком мне идти минут 30. Ну что ж, наушники в уши и вперёд! Надеюсь, удача будет на моей стороне, и я никого не встречу...
Я уже отошла от моего места. В наушниках грустная музыка. Не знаю почему, но в такое время хочется слушать только её. Фонари всё еще горят и освещают мой путь. Несмотря на то, что сейчас лето, мне стало прохладно. Я иду в футболке, олимпийке, шортах и кроссовках. В кармане осталось 2 сигареты. Спасение. Дым. Голова начинает приятно кружиться. Стало теплее. С каждым новым вдохом в мою голову лезут разные мысли. О семье, смысле жизни, будущем...
Все мои знакомые уже знают, чего хотят и к чему им надо стремиться. Они выбрали колледжд, начали собирать на него деньги... А я что? Я не знаю, чего хочу от жизни и чем вообще собираюсь заниматься после школы. Я вовсе не глупая, у меня есть деньги, я в принципе могу стать кем захочу. Но я не знаю кем. Думаю, многие сталкивались с этой проблемой. Не так ли? Вы, вроде бы, можете всё, но не знаете, то именно. В целом мире не найдётся профессии, которая подошла бы вам. Знакомо? я думаю, да.
Половина пути пройдена. Идти ещё минут 15. Некоторые фонари уже выключились. Метрах в 20 от меня стоит машина. Из неё доносится диалог:
-Посиди ещё со мной.
-Мне надо идти. Меня ждут.
-Тебя ждали весь день. Подождут ещё часик.
-Деньги вперёд.
-Я отдал тебе все наличные. Может сделаешь мне небольшой подарок?
-Думаю, я могу сделать ради тебя исключение...
-Отлично, подожди секунду... Да, алло? Привет, любимая. Нет, на работе задержали. Да, уже еду домой. Скоро буду. Люблю тебя, до встречи... Так, давай по-быстрому, а  то мне тоже еха... Ты куда?
-Не хочу заниматься сексом с такими подонками. Тем более бесплатно.
-Я заплачу.
-Чем? Ты же уже отдал мне все наличные.
-Мой телефон. Новая модель. М?
-Нет.
-Но почему?
-Ты только что сказал своей девушке, что любишь её, что тебя задержали на работе, и что ты уже едешь! 3 лжи за минуту, считай это своим личным рекордом. Чао.
-И как это понимать?
-Женская солидарность. - Дверь машины захлопнулась и девушка направилась в другую сторону. Я думала, что таким, как она, плевать на чужие отношения, и что для них деньги-главное. Я ошибалась... Она была особенной. Не такая, как другие проститутки. Она уважала чувства других людей и преподала хороший урок этому мерзавцу.  Надеюсь, его девушка в скором времени поймёт, какой он ублюдок и найдёт действительно достойного её мужчину.
***
Я уже возле дома. Фонари не горят, и я освещаю свой путь фонариком.  Мне осталось пройти 2 квартала и я окажусь в своей мягкой тёплой постели... Грохот. Я обернулась и моментально выключила фонарик. Меня охватил страх. Я спряталась за машину и стала наблюдать за происходящим, пытаясь хоть что-то разглядеть. 2 черные фигуры выходили через окно. Грабители. Эта мысль не давала мне покоя. Я не могла вызвать полицию, всё тело как парализовало. Они тоже включили фонарик, так что я смогла рассмотреть их более хорошо.
Это были определённо мужчины. На обоих были чёрные маски. Они были выше меня головы на 2 или даже на 3. В их руках были набитые чем-то мешки и телевизор. Я успела сфотогрофировать их до того, как они сели в машину и уехали. Как только машина вышла из вида, я встала и пошла домой. В моей голове до сих пор прокручивается увиденное. Лёгкий шок не позволяет мне проявлять эмоций. Я просто иду и перетираю то, что только увидела.
Эти люди остались без телевизора и того, что было в мешках. Там могли быть деньги или другая техника. Им разбили окно, сломали сигнализацию. Представляю, что они будут чувствовать, когда проснуться... Может там были их сбережения на долгожданный отпуск или на новую машину... Они могли копить год,  2,   5 лет! Их просто лишили этого за считанные минуты... Это плохо, когда кто-то обогащается за счёт другого. Если у вас чего-то нет-добейтесь этого! Сами!
***
Наконец-то я дома. Родители давно уже спят. Я быстро прошла на кухню, сделала чай и пошла в комнату. Моя любимая кроватка. В ней так тепло и уютно... Как-то не так, как обычно. Теперь мне всё кажется другим. Более родным что ли... Я не чувствовала такого лет с 10...
Теперь я чувствую себя на своём месте. Я вспоминаю ту проститутку, которая зарабатывала на жизнь своим телом, но имела представление о чувствах и приличии... Я вспоминаю тех грабителей, которые были достаточно умными, что ограбили дом так, что никто не заметил... Вот, кто не на своём месте. Им надо начинать новую жизнь. А я живу в прекрасной семье, у меня есть все возможности, чтобы заниматься тем, чего я хочу. За эту ночь я поняла: я действительно на своём месте. И это место-мой дом.


Рецензии