Мне так хотелось быть хорошей

Теперь я изменилась. Прошлое

Ушло, забыв хоть слабый след оставить,

Забрав с собой плохое. И в хорошее,

Я больше не имею верить права.



Я заблудилась в городе, нарочно же,

Не стала уходить в пустое поле.

Мне так хотелось быть не брошенной!

Но почему-то остаюсь среди людей такой.



Молчание - есть красота, но ведь заброшено

Былое понимание, пришло другое

Уже молчать не модно, и раскрошено,

То что должно быть частью целиковой.



В дождливую погоду плащ забудешь дождевой,

А выходить на улицу ведь не хотелось,

И полностью до пят промокшая

Идёшь, приобретая потихоньку  счастьем смелость.



Как жаль, что ваша мерзость, будто дрожжевой

Хлеб, поднилась во мне грустью густою,

Мне так хотелось быть хорошей!

Но почему-то оказалась вновь плохой...


Рецензии
Не хорошей надо быть, не плохой, а самой собой.

Владимир Добровольский   21.04.2016 22:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.