Милая Судьба!

           Милая Судьба ,сядем посидим...
           Как сестра с сестрой
           Всё с тобой обсудим...
           Ты мне предложи
           Разные пути ...
           Выбирать из них
           Вместе с тобой будем...
            
           Одного прошу хватит мне уже
           Наливать в бокал
           Жизни скверны разной
           Хочется мне жить
           Как воде в ручье
           По Земле бежать
           Радоваться людям...

           Всех кто обижает
           Помогай прощать...
           Камни их обид
           Складывать не буду
           Милая Судьба
           Я люблю тебя
           Прославлять тебя
           Я стихами буду!!
            
           Милая Судьба ,сядем посидим...
           Как сестра с сестрой
           Всё с тобой обсудим...
           Ты мне предложи
           Разные пути ...
           Выбирать из них
           Лёгких я не буду
             06.04.16.
            

            
            








            


Рецензии