Бывает. Больная страна

Моя страна больна. Больна, какой то тихой, безнадежной болезнью. И дело вовсе не в денежных знаках. Страна перестала верить и перестала ждать. Ждать лучшего и верить, что оно наступит. И дело вовсе не в денежных знаках. Страна устала, как больной, осознавший тщетность усилий борьбы за свою жизнь. А еще больше устала от беспомощности и лжи врачей. Страна устала ненавидеть врагов – причин своих хворей и недомоганий. Но с трезвым осознанием обреченности своего положения пришло четкое понимание, того что, ни каких врагов то нет. Что враги - химера, выдуманная теми, кому страна доверила свою судьбу и жизнь, чтобы оправдать собственную некомпетентность и трусость. Лжи стало слишком много. Лжи стал так много, что сами лгущие перестали отличать ложь от правды, а само слово «правда» директивно стало классово чуждым и не политкорректным. 
 
На улицах моей страны количество блаженно улыбающихся хлеборобов и ткачих, с многочисленных билбордов, больно контрастирует с отсутствием этой же эмоции на живых лицах. И дело вовсе не в денежных знаках. Эмоция же одна и на всех – озабоченность. Потому что сегодня не лучше, чем вчера, а завтра вообще не вызывает ни какого оптимизма. И дело вовсе не в денежных знаках. «За Беларусь». Почему только за Беларусь? То есть если я, скажем, болею за «Динамо» в априори должны быть те, кто болеет за «Спартак» или ЦСКА. К тому же, я точно знаю, что подавляющее количество моих сограждан не имеют ни чего против Чехии со Швейцарией или хотя бы Финляндии. И дело вовсе не в денежных знаках. «За процветающую Беларусь», как бы отвечают мне, неразумному, с соседнего плаката. Хорошо, но если вы призываете «за», то должны быть те, к кому вы с этим призывом обращаетесь? То есть непосредственно к тем, кто, собственно говоря, "против". И этими красивыми пейзажами, за спинами патриотов, как бы демонстрируя ошибочность их точки зрения. Видимо на плакатах тех, кто против, должен быть такой криво написанный лозунг, с орфографическими ошибками - «Мы за загнивающую Беларусь» или «Мы за слабую Беларусь», на фоне доходяги безуспешно пытающегося оторвать от пола 16-килограммовую гирю. Ложь, ее стало так безнадежно много.

Не надо судить о моей стране по дивно налитым щекам ее чиновников. Не надо судить о моей стране по официальным релизам.  Не надо судить о моей стране по стройности почетного караула.

Моя страна больна, но на календаре весна и еще нам дали какой-то очередной кредит МВФ.

P.S. Перечитал написанное и понял, что в последнем предложении союз «но» совершенно не уместен. И дело вовсе не в денежных знаках, весне и правилах синтаксиса.


Рецензии
УмнО, местами даже смело, в двух абзацах обо всём и сразу. Как-то обидно за всех нас и "дело вовсе не в денежных знаках", чувствую себя тоже больной, потому что я часть страны...
Сергей,вы молодец! С каждой миниатюрой юмор переходит в сарказм, слова бьют в самую точку...

Мэрил 2   13.04.2016 16:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.