Камень

Всю ночь светило солнце.Вместе С луной.                Гляжу, гигантские бычьи головы, черные, черные и уже окаменевшие, из чистейшего обсидиана, впаяны были в земную кору. Хожу я по ним, хожу и вдруг почувствовала Христа. Он говорит мне: "Наташа, я не десять заповедей давал, это все Левий Матфей поприписывал, а я говорил только три, как три чаши:                терпение,                лечение,                не мщение.                Молитву, правда, я говорил. "Отче наш..."                По-поводу первой чаши, я поняла, что не надо огрызаться.                Вторая - человек должен стремиться быть здоровым.                Третья - мстить нельзя,  так как только Бог будет судить человека.                Я вижу эти три  заповеди, как чашу терпения,                чашу с ядом,                увитую змеей, символ здравоохранения.                И чашу гнева Божьего.                " Не огрызайся, не мсти, выпей яд" -   вот три заповеди христианина.                Я хочу, что б меня называли Катушечка, Ласочка и Наталюнчик.                Я так хочу, что бы олени терлись мордами о мое лицо.                Что бы собаки лизали мне руки.                Что бы гитары звучали еле слышно, как волны.                Что бы, что бы...


Рецензии