Саратовская любовь - сборничек...

Саратовская любовь - сборничек...

Владимир Герун



Саратовская любовь...





Саратовские  зори  на  Волге  на  реке,
Ни  кто  и  не  неволит , сижу  на  бугорке,
Девчонка  я  простая, дворовая  сама,
Судьба  моя  простая - как  Волга  широка...

Саратовские  зори , люблю  мою  реку,
Саратовские  зори , сижу  на   бугорку,
Саратовские  зори  на  Волге  на  реке,
И  где же мой любимый, прижаться  бы  к  щеке...

Саратов ,  ты  Саратов , мой  город  дорогой,
Люблю  я  цвет   закатов  и  танцы   над   рекой,
Любимая  сторонка   меня  с  ума  свела,
Смеюсь  я  очень  громко,  так   мама  родила...

Саратовские  зори , люблю  мою  реку,
Саратовские  зори , сижу  на   бугорку,
Саратовские  зори  на  Волге  на  реке,
И  где же мой любимый, прижаться  бы  к  щеке...




Более полутора сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви и Воркуте и его родных городах продаются на ОЗОН.РУ -
и здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/




Санаторий "ВОЛГА"г. Балаково...

Балаково,  моё  Балаково,
Санатория  лучше  здесь  нет,
Наша  "ВОЛГА" здоровья  основа,
Каждым  утром  ВАМ  скажем ,- "Привет!"

"ВОЛГА"- милая,   "ВОЛГА" -  родная,
Сколько  здесь  пережить  довелось,
Санатория  лучше  не  знаю,
То  что  сломано  было  -  срослось...

Балаково,  моё  Балаково,
Санатория  лучше  здесь  нет,
Наша  "ВОЛГА" здоровья  основа,
Каждым  утром  ВАМ  скажем ,- "Привет!"

Для  здоровья  на  службе  народа
Отдаём  ВАМ  частичку  души,
Здесь  прекрасная  чудо  природа,
Процедуры  всегда  хороши...

Балаково,  моё  Балаково,
Санатория  лучше  здесь  нет,
Наша  "ВОЛГА" здоровья  основа,
Каждым  утром  ВАМ  скажем ,- "Привет!"




Более полутора сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви и Воркуте и его родных городах продаются на ОЗОН.РУ -
и здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/




   Ты  золотая  рыбка...

За  тебя , ты золотая  рыбка,
За  твои  небесные  глаза,
Из  под ног  земля  уходит  зыбко,
Не  глядишь  и  на  глазах  слеза...

Золотая,  милая  , родная,
Я  тебя  люблю  уж  много  лет,
Ничего  я  кажется  не  знаю,
Всё  терял  я  свой  авторитет...

За  тебя , ты золотая  рыбка,
За  твои  небесные  глаза,
Из  под ног  земля  уходит  зыбко,
Не  глядишь  и на  глазах  слеза...


      Под  моим  окошком...

Под моим  окошком
Ель  из   серебра,
Лапы   как   ладошки
Ловят   снег  с  утра...

А  метель  всё  крутит
С  неба   снег   идёт,
Что  с  весною   будет,
Коль  зима   грядёт?



Более полутора сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви и Воркуте и его родных городах продаются на ОЗОН.РУ -
и здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/



Золотой  мой  друг , ХЮНДАЙ!

Я  люблю  свою  машину,
Золотой  мой  друг , ХЮНДАЙ!
Подкачаю  пойду  шины
И   поеду  в  дачный  рай...

Там  гамак  висит в  тенёчке
И  соседка  в  гости  ждёт,
Сяду  рядом  на  пенёчке
Мне  попить  она  нальёт...

Потечёт  беседа  мирно
Про  Дзержинские  деньки,
Там  накроет  стол  обильный,
Налетайте , мужики...

Мы  с  соседом  зафигачим
По  стаканчику  винца,
Хорошо  у  нас  на  даче -
Вспомним  маму  и  отца...






Более полутора сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви и Воркуте и его родных городах продаются на ОЗОН.РУ -
и здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/


Рецензии