С легкой грустью

     Теперь всегда    те дни с тобою
     я с легкой грустью буду вспоминать,
     и те места     где мы бывали
     печальным взором провожать.
     На тех тропинках где гуляли
     следы уже      других людей,
     и никогда уж не забуду,
     прогулки тех счастливых    дней.
     Я буду помнить, как светилось
     смеясь улыбкою лицо,
     и как слезинку вытирала
     смотрясь при этом в зеркальцо.
     Твои глаза я не забуду
     и запах нежный   от волос,
     с тех пор мне кажется повсюду,
     что ветер      мне его принес.
     Все что прошло уже далеко,
     былое в спять не повернуть
     и лишь во сне закрывши око
     возможно все могу вернуть.


Рецензии
Владимир, ведь это личное, по тому не буду что то писать. Скажу просто, то что потеряно не вернуть нам остается только с грустью, а во многом с радостью былое вспоминать...

Макаров Вадим Вальдемарович   25.08.2016 00:22     Заявить о нарушении
Спасибо Вадим за отзыв.Согласен, что прошлое часто вызывает ностальгию,особенно если это лучшее время в жизни, или одно из лучших.Я попытался передать это состояние. Надеюсь получилось.
Владимир Крылов.

Владимир Крылов 2   25.08.2016 18:52   Заявить о нарушении