Кафе потерянных надежд. Часть 6

Сегодня я вновь проснулась со спокойствием и безразличием к своему прошлому. Сегодня в кафе я сижу почти у самого выхода. Хочу понаблюдать за приходящими. Но, увы, их нет. И правильно. Я не могу врываться в жизнь другого человека. Просто не имею права.

      Вчера у меня было не лучшее настроение, и я записала заметку в телефоне:

      «Я хочу домой… Да. Это именно то, чего я сейчас хочу. Десятого августа я с родителями уехала на юг в посёлок Витязево. Первые пять дней мы провели там. Всё как по картинкам и рассказам: солнце, море и песок. На следующие пять дней мы уехали в другой населённый пункт – Сукко. Горная местность. Всё, как я люблю. Забиралась в горы, а пляж – маленькие круглые камешки, галька. Потрясающий вид… На третий день я и мама заболели: то ли отравились, то ли просто какой-то вирус. И вот наступает четвёртый день, четыре часа утра, мне практически полегчало, и я хочу домой. Обратно на свой диван, который никогда не расправляю, а сплю на одной стороне. К кошке, которая не придёт и не ляжет ко мне. К тому одиночеству, которое я привыкла ощущать, когда с утра до вечера родители на работе. Обратно к своим книгам и подругам».

      И вот, когда я вернулась домой вместе со своим внутренним кафе, понимаю, что хочу вернуться туда. В горы. "Море запоминается навсегда", – кто-то это скажет. Мне запомнилась горная местность Сукко. И я хочу вернуться туда в следующем году.

_______________________________________________________
Примечания:

Часть короткая потому что, я хотела выделить то самое место, где мне понравилось.
Спасибо за внимание...


Рецензии