Собираю себя по частям...

         Собираю себя по частям,
         дремлет  время моё на запястье.
         Пять минут, мне казалось, до счастья,
         Чтоб уйти от общественных драм.

         Но опять не сносить головы,
         и несут меня волны обратно,
         и  на  сердце чернильные пятна
         переписанной новой страны.

         Никогда не смотрите обратно,
         Что ни глянь – соляные столбы.
         Я себя соберу аккуратно,
         Я себя отделю от толпы.

         Но толпа разберет на запчасти,
         Разве вспомнят, что ты – индивид…
         Без толпы ты уже инвалид
         Непонятной и редкостной масти»

              Касабланка 2. «Собираю себя по частям…»
                http://www.proza.ru/2015/12/17/605

До чего же на свете всё сложно!
Вспоминаются годы мне те,
Когда думалось: счастье возможно,
Стоит нам лишь его захотеть!

Но потом – побежали обратно.
Правят балом всё те же чины.
А на сердце – чернильные пятна
Переписанной снова страны.

Нас куда-то несёт неуклонно,
Всё запуталось как-то, и вот
Не пойму: я из пятой колонны,
Или самый большой патриот?

Разобрали меня всю на части
(Чтобы легче, видать, управлять),
А в такой ситуации часто
Вспоминаешь и бога, и мать…

В прежний «изм» не хочу я обратно:
И тогда надоел его вид!
Я себя соберу аккуратно –
Буду снова, друзья, индивид!

       


Рецензии
Хорошо пишите о наболевшем, удачи Вам
и благодарных читателей)

Светлана Зимина 2   03.04.2019 19:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана, за отклик.

Всех Вам благ!

Виктор Прутский   04.04.2019 08:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.