Кафе потерянных надежд. Часть 7

Что есть смерть?

      Все об этом задумываются. Кто-то в школе, кто-то уже сидя на очередной паре на занятиях, кто-то вечерком дома, смотря на спящего мужа и на дверь, за которой спит любимое чадо. В старости думают о смерти все, но не начинают.

      Я думаю об этом каждый день. Сегодня мне напомнила об этом подруга. Напомнила о том, что я думаю о смерти каждый день.

      Её мысль была таковой: "Сегодня позвонила маме, виделись в воскресенье последний раз. Пока болтала, во мне такая любовь проснулась. Я поняла, что очень соскучилась. А что будет, когда родителей не станет? Кто примет меня такой, какая я есть? В общем, я в автобусе уже слёзы пускаю. Вот. Такие дела… "

      Кто-то воспринимает смерть только тогда, когда обстоятельства прижимают. Например, когда при смерти мать или отец, а, может, лучший друг или он сам. Не считаться с жизнью большинство привыкли. Думают, что пара больших деньжат, оставленная на столе у врача, могут всегда спасти.

      Мы привыкли надеяться на других, и этим всё сказано. Это заложено с рождения. Рождаясь, мы надеемся на родителей, что они нас оберегут от всего. В школе мы надеемся, что учителя смогут научить многому такого неспособного ученика, как я. В университете мы понимаем, что иногда нужно напрячься. На работе мы пашем. А потом те же деньги тратим в старости и надеемся на детей, внуков – на тех, кто не иногда так бессовестно могут забыть о пожилых "родственичках". Тьфу...


Рецензии