Кафе потерянных надежд. Часть 8

«Нашли, приручили, выбросили…»

      Что вы чувствуете, когда вами воспользовались? Неприятно, не правда ли?

      Двери в моё кафе снова открылись для меня. Потеряли меня, и теперь я сама не могу найти дорогу к себе.

      Я же так верила этому человеку. Вот так всегда. Так банально… Думаешь: а вот он, тот человек, который для тебя. И судьба сразу же, как ты это понимаешь, показывает обратную тёмную сторону того самого человека. Как же тогда строить своё будущее, если никому нельзя просто довериться, просто отдать свою доброту, наивность? Видимо, никак. Так и строить всю свою жизнь на лжи.

      А вообще, в каждом человеке есть тёмная сторона. Может просто нужно её принять, ведь не бывает идеальных, без единого промаха. Их нужно просто принять, возможно даже поддаться. Та самая страсть, к примеру. Кто-то любит романтиков и мечтает о них, но вот ей попадается решительный, уверенный в себе (возможно даже самоуверенный), страстный. Он резко притягивает её. И вроде бы её влечёт, но для неё это кажется, чем-то запретным и чем-то опасным. Плохим? Нет. Как только она даст ему понять, что он ей не безразличен он увлечёт её за собой в мир страсти, как покажется ей. Но ведь и от огня тепло. Главное правильно принять его.

      Я просто хочу понять этого человека. А может и понимать не нужно? Просто быть с ним… А для меня ли он? У меня ощущение, что я не подхожу ему. Почему он со мной? Зачем ему такая правильная и навязывающая свою заботу? Неизвестно…

      Теперь в моём кафе можно снова плакать…

      Вот что значит приобрести какой-либо опыт… Эмоции… Снова слёзы… Мысли… Ещё одна…

      Моё кафе снова выглядит иначе: там тёмно-синие стены и чёрные столики. Чёрный кофе без молока, сливок и сахара. И знобящий холод. Согревает только тепло сигареты. Но оно очень мало и еле ощутимо...


Рецензии