Кафе потерянных надежд. Часть 9

Всё время я жила одним человеком. Но когда я знакомилась с новыми людьми, я понимала, что что-то другое может меня спасти, но когда оно меня не спасало, мне снова приходилось верить в него. В того человека, с которого началось всё.

      Сейчас всё по-другому. Ощущение, что у меня есть два стула, но сижу я на одном, а на втором лежит моя сумка, которая всем своим видом так и кричит: "Место занято! Ожидается посетитель!". Смотрю нелепо на свой стул, где собственно и сидела. Он был прост до невозможности, слегка скрипел, слегка пошатывался. Он был, скажем, слегка прост и стар. Он просто стоял и держал меня на своих коленях. Пусть они дрожат, но он стоит. Он вселяет уверенность и страх падения с него. Никогда не знаешь, когда он сломается. Однако в большинстве случаев говорят, что иногда чем проще, тем лучше. Говорят, один старый лучше новых. Но есть мысль, что старое быстро надоедает. Однако когда пробудешь рядом с новым, то чаще вспоминается старое. Всё такое без показухи, без пафоса, не выдуманное, не приукрашенное... Просто и со вкусом.

      Второй стул был просто шикарен: мягкая обивка, дорогая ткань, которую так сложно достать. Резная спинка, которая напомнила трон. Одним словом: сказка. Вот и всё, что я могу о нём сказать. Внутри его каркаса пустота, и по-любому он не переживёт все трудности, как тот, на котором сижу я. Он словно кричал за всех остальных подобных ему широко известную всем фразу: "Меня трудно найти, легко потерять и невозможно забыть!". Невозможно забыть. Это в точку. Я не забыла, но теперь уже в него не верю. Не жду.

      Тогда может быть пришло время убрать сумку? Может пришло время отодвинуть второй стул к праздничной мебели?

      Неважно, о чём я пишу. О стульях, похожих на людей. О людях, похожих на эти стулья. Думаю, что человек сам выбирает первым делом свой стул, а потом уже решает: будет ли он сидеть на двух стульях, лежать на трёх, валяться под десятью или восседать на дико дорогом диване. Каждый человек творит сам свою судьбу.


P.S: или, может быть... стул?

Примечания:

Сложный период... Всё же я не надеялась, что вернусь в это Кафе...


Рецензии