Не быть вдвоём нельзя...

Она прекрасна, как этот лёгкий ветер, который я уже не могу чувствовать. Её волосы подобны ясному солнцу, а глаза, свежей летней траве в твоём…нет, в нашем дивном саду. Я помню смех твой, помню, как держались за руки и твоя голова на моём плече. Сколько времени прошло? Полгода.

      Который месяц ты сидишь до вечера в саду и плачешь. Боже, как же хотелось бы мне подойти и успокоить тебя, но это не в моей власти.

      -Малышка, ты все глаза проревела. Прошу не плачь, - пытаюсь я сказать, но ты не слышишь. Пытаюсь прикоснуться. Как глуп я. У меня не вышло. Я снова хочу с тобой гулять здесь. Ты помнишь наше место? Ту деревянную скамью под виноградным деревом? Мы часто прятались там от твоего отца.

      -Чёрт! Я ненавижу всех людей! – кричу я в голос, но кто ж меня услышит? А ты всё так же сидишь на нашем месте. Плачешь, - помнишь, как мы купались в море? Джесс, ты помнишь? Мы ведь были так далеко от дома.

      Я снова поник. Ты помнишь, знаю, помнишь.

      -О, боже, Дак. Как же мне теперь без тебя, - ты снова хныкала в ладошку. О, милая, моя. Сердце скоро разорвётся, хотя его уже и нет при мне. Ты смотришь в небо. Да, малыш, я там, но я с тобой. Мне облако теперь периной стало, а солнце светом в доме. Ты снова плачешь, - ты слишком далеко…

      Ты встала со скамьи и продолжила гулять по саду. Ты рассказывала, что вместе с мамой вы создали это место. Жаль, что она так быстро покинула тебя. Она бы немного утешила твою боль, может быть и мою.

      -Джессика, как же я тебя люблю, - мне хотелось, чтобы ты услышала это, но ты теперь не услышишь. И я остался у скамьи сидеть. Я с горечью взглянул на свою пропитанную прозрачностью грудь. Красное пятно и прямо в сердце. Как же ты мог? Мой лучший друг. Мы любили её оба, но она выбрала меня, и ты уверял меня, что дружба тебе дороже всей страсти жизни. А я дурак. Я помню утро, когда ты позвал меня поохотится на лань. Отличный способ убить человека и быть безнаказанным. Ты всех убедил, чертяга, что стрелял ты в лань, а я так не вовремя сунулся под цель. Каков подлец! Ведь в сердце ты попал! Случайность? Ну уж нет. Тебе поверили, ты так раскаялся у ног моей Джесс, что она простила тебя, но тебя ближе всё же не пустила. Чего добился, ты мой бывший друг? Ты ничего не получил.

      -Ты убил меня, подонок! - кричал я. Краем глаза, замечаю, что рядом с Джесс гуляет он. Она всё плачет. Милая Джессика. Он так пытается к ней ближе быть, но она в который раз отдёргивает руку из твоей. Она ушла гулять по саду, а он остался вдаль смотреть и в небо.

      -Так тебе и надо, Рик. Она всегда будет со мной, - уже спокойно я говорил, стоя с ним рядом. Он не слышал меня, но точно знал, что я прав.

      Мы снова гуляем по этому саду. Я и она. Жаль, что ты не знаешь и не чувствуешь моего присутствия, но это не такая уж и большая беда. Ты плачешь снова, стоя у обрыва.

      -Я иду к тебе, Дак, - плачет моя любимая. Я просто стоял и наблюдал. Я ждал, когда наступит этот день.

      -До встречи, милая моя, - улыбаюсь я.

      Как всё-таки она прекрасна. Она похожа на свободную птицу, которая летит на встречу с солнцем. Она летит навстречу со мной…

Примечания:

Ох, кажется, слабовато...


Рецензии