Достойна есть!

Толком я даже не успел ее рассмотреть.
Всего пара секунд.
С боку.
Я случайно обернулся и через пару секунд она вышла из вагона метро, а я остался.
Уже другим.
Она меня выпрямила и отделила Душу от тела.
Я с одного взгляда понял что это.
Это Достоинство.
Что-то Третьяковское по этому поводу не вспоминается.
Она сама Третьяковка.
Иконная часть.
Какая-то истина.
Сразу и навсегда.
И поток откровения. Действо.
Меня она не видела. Я тоже такого не видел.
А может и видел, но уже не помню. Редкое явление.
Она так держит голову, что изменяется пространство вокруг.
Чувство собственного достоинства.
Вот-тот самый случай.
Только это Она вызвала во мне чувство-как током ударило, что тело не должно просто так висеть в воздухе как чучело на огороде.
И как только я получил это чувство -Душа стала выпрямлять тело, а телу стало тепло, легко и как-то радостнее на огороде, который тоже стал расширяться и на нем запели  птички.
Ее уже нет. А тут такие события.
Совершенно необычные ощущения.
Это не любовь, не красота и не весеннее обострение.
Это Достоинство.
Любовь может голову снести.
Красота радость подарит.
А здесь какой-то ключ жизни.
Родниковая вода.
Тебе дали наглядный урок.
Вспомнился такой случай по телеку, когда какой профессор Щукинского театрального училища говорит ученикам- смотрите и учитесь как ходит такой-то старенький преподаватель-он дворянин, больше это взять вам неоткуда.
Честно говоря, непохоже что это кто-то взял.
Видимо не в походке дело и ни ей надо учить.
Тоже, наверно, изменял пространство.
Всё смотрят, научиться хочется, а повторить не могут.
Здесь не обманешь.
Олег Ефремов, как-то сказал про Любовь -это когда поезд метро вырывается на метро мост.
Что это у нас за метро такое?
Сам я так не думаю.
Я знаю, что это подарок от Бога.
Но к этому случаю в метро-очень даже подходит.
Подходит и остается в тебе жить.
Дай Бог, чтобы больше не уходил.
К сожалению, объявления о сборе средств на добрые дела запрещены правилами пользования данного портала.
Это называется сбор пожертвований, почему то...
И это значит, что фильм о Христе, по Слово о полку Игореве Христа я буду снимать один,  на свою пенсию и через 100 лет.
Но к счастью не запрещены обратные действия.
Если я вам даю - то это можно, оказывается.
Вам мне - нельзя.
Мне вам - можно.
А если объединить эти два процесса в одно целое?
Для этого надо прочитать мою совсем маленькую статью на

Яндекс Дзен "Богатейте" Байгильдин Валентин.


Рецензии