Меня вчера спросили Ты с ним спишь?

Меня вчера спросили: "Ты с  ним спишь?"
Ну, что вы, только чай на кухне пью.
Какая разница, кому себя дарю?
Но вновь летят вопросы:"Ты с ним спишь?"
Меня вчера спросили:"Влюблена?"
А чтобы чай на кухне пить нужна любовь?
Но задают вопросы вновь и вновь.
И спрашивают все:"Ты влюблена?"
Вчера сказали: "Замуж уж пора".
Позвольте мне самой это решить:
С кем обвенчаться, а кого забыть.
Хочу решенья принимать сама.
Ответьте мне: зачем вам это знать?
Сплю или нет? Люблю? или рассталась?
В друзья я к вам, увы не набивалась.
Не нужно мне вопросы задавать.
Зачем вам знать с кем я постель делю?
Кому готовлю завтрак по утрам?
Я не отвечу на вопросы вам.
Мое лишь дело с кем постель делить.


Рецензии
Так любят люди в душу залезать, чтобы потом в нее плевать. А потому, не стоит изначально никого в нее впускать.

Владимир Добровольский   08.07.2016 01:38     Заявить о нарушении