Бюджетное правило 2 часть

                Продолжение ……


                Не совсем понятна национальная стратегия  выстроенная либералами. Либо ты за власть, либо ты агент американской разведки. Третьего не дано.
                Большая половина населения страны желает, чтобы социальная направленность, которая была в Советском союзе была сохранена и что таким образом либералы хотят отучить народ  от социальной направленности ? Так вот существует и будет существовать третья сила, которая  основана на поддержке народа и какое у нас будет направление развития, должен решать народ, а не кучка либералов у власти. Народу не нужны американские конфетки, но и играть на памяти предков народ не позволит.
                Уже начинаются пробиваться сквозь землю угрожающие ростки анти социализма и анти коммунизма, начинается атака на Ленина и Сталина и что последует потом?
                Уже начинаются ключевые вехи образованные либералами для раздачи страны и подмены социальной направленности, хотя перестройка не имела своей целью ухудшение благосостояния народа и они проявляются  в следующем:
                • Ратификация присоединения страны к ВТО;
                • «Бюджетное правило» — законодательно закрепляющее количественные параметры нашей, практически, дани в пользу США – не менее 7% от ВВП в «резервный фонд», что становится еще зримее, если напомнить, что это примерно половина всего федерального бюджета!;
                • Сворачивание остатков социального государства, в том числе, вступление в силу 83-го Федерального закона, хотя и несколько прикрыто, но недвусмысленно коммерциализирующего здравоохранение, образование, культуру и соцзащиту;
                • Принятие закона об образовании, среди прочего, снимающего планку верхней границы оплаты малообеспеченными семьями детских садов;
                • «Закручивание гаек» — масштабные штрафы, практически, за участие в протестных акциях и т.п. Доходит уже до совсем маразма, в рамках которого любой одиночный пикет можно признать несанкционированной демонстрацией, если рядом найдется еще хотя бы один такой же пикетчик, и они объединены не только единым руководством, но даже хотя бы общностью цели.
                А если человек уже прошел все круги бюрократического ада и не может доказать свою невиновность из-за разгильдяйства и коррупционности властей, ему что, вешаться что ли ?
                С одной стороны показывается негативная роль американского агента, а с другой стороны эта же Америка почему – то становится российским партнером и возникает вопрос. А зачем нам этот партнер, который создавал и создает  на протяжении хотя бы последних сто лет только одни проблемы для России.
                Почему мы не можем себе позволить:
                • При наличии сегодняшних санкций арестовывать на территории России активы любых американских корпораций (можно и граждан, но это второстепенно), виновных в нарушении прав человека или в сотрудничестве с нарушителями прав человека. В частности, в Сербии, в Ираке, в Ливии и Сирии, в американских тюрьмах за пределами территории США.
                • Почему мы помогаем США в наркоагрессии и не можем свернуть сотрудничество в помощи им по Афганистану.
                • Почему мы не можем исключить американские банки и корпорации из числа «консультантов» по этой приватизации. Не говоря уже о не допуске этих компаний к участию в приватизации;
                • Почему мы начинаем продажу стратегических активов ( бюджетообразующих предприятий и предприятий оборонного профиля).
                • Почему мы не можем отменить «бюджетное правило», которое законодательно не закреплено и направлять резервный фонд на собственное развитие. Причем не в «инфраструктурные ценные бумаги», а напрямую в инфраструктурные проекты страны , в обход рынка ценных бумаг;
                • Почему мы не осуществляем обмен национальными валютами со странами нам дружественными, таких как Индия, Китай, Бразилия потому, как именно они в случае падения нашей экономики придут нам на помощь и будут поставлять все самое необходимое.
                • Почему макдональсы, которые практически убили американскую нацию, превратив ее в жирных особей, продолжают убивать нашу нацию, хотя уже доказано, чем они кормят российский народ.
                • Почему каждые три дня Россия вкладывает в экономику США – 1 млрд долларов.
                А все это происходит потому, что нашу экономику уже довольно давно привязали к нефти и газу. «Бюджетное правило», принятое в 2004 году одновременно с созданием Стабилизационного фонда, запрещает использовать сверхприбыль от нефти и газа так, как того требует наша экономика.  Зато это же «бюджетное правило» требует вкладывать всю прибыль, образующуюся при продаже российских нефти и газа, в покупку иностранных гособлигаций и валют. То есть «бюджетное правило» перенаправляет наши с вами деньги в развитие других стран, в первую очередь — США, хотя законодательно это нигде не установлено.
                Мы отдаем ежегодно, около 100 млрд долларов в год, а за это получаем «право на получения кредита» извне из-за нехватки собственных денег в бюджете. Как это можно назвать, просто абсурдом, не назовешь, глупостью – вроде у руля должны стоять неглупые люди. Тогда что . . . . . . . . . . , какие они нам партнеры ?
                «Мы не строим заводы, фермы, научные центры, постепенно переходим на платное образование и платную медицину, потому что Минфин нам говорит, что «денег, мол, не хватает», но почему-то Минфин не объясняет, почему наших денег хватает на покупку гособлигаций США и, таким образом, на обеспечение американских негров и латиносов бесплатной медициной и образованием, на военные расходы США в борьбе со всем миром, на развитие сильнейшей экономики мира» - заключает Ю. Болдырев.
                За отмену бюджетного правила с самого начала выступал и выступает советник Путина Сергей Глазьев, который в целом говорит о необходимости смены типа экономики и замены нынешней либертарианской модели на государственно-регулируемую:
                Любопытно, что даже после решений США о введении санкций против России и фактического развертывания американцами войны против России на Украине, российский Минфин вложил очередные миллиарды долларов бюджетных денег в кредитование государственных, в том числе военных, расходов противника, так мало того и продается этот же самый бензин на Украину для продолжения ведения военных действий.
                Нужно поблагодарить А. Улюкаева, что он публично поставил под сомнение политику вывоза нефтегазовых доходов за рубеж с ничтожной доходностью около 1%. Ведь внутри страны их можно было бы разместить с многократно большей доходностью и пользой. Или отказаться от заимствований для финансирования искусственно созданного дефицита бюджета под 6-7% годовых. Только на разнице процентных ставок между занимаемыми и предоставляемыми кредитами российский бюджет ежегодно теряет около сотни миллиардов рублей
Необходимо  вернуться к очевидным истинам, которые уже два десятилетия отвергаются российскими денежными властями в пользу навязанных Вашингтоном догм. Причем пресловутое бюджетное правило не является среди последних основным.
                Российские денежные власти проглотили более фундаментальные догмы Вашингтонского консенсуса, изобретенного для удобства колонизации слаборазвитых стран американским капиталом. Ключевыми из них являются догмы о либерализации трансграничного перемещения капитала, количественном ограничении денежной массы и тотальной приватизации.
                Следование первой догме гарантирует свободу действий иностранным инвесторам, основную часть которых составляют связанные с ФРС США финансовые спекулянты и которые так необходимы нашим либеральным властям.
                Выполнение второй – обеспечивает последним стратегические преимущества, лишая экономику страны внутренних источников кредита.
                Соблюдение третьей – дает возможности извлечения сверхприбыли на присвоении активов колонизируемой страны.
Нетрудно посчитать, что приглашенные в начале 90-х годов поучаствовать в российской приватизации американские спекулянты к 1998 году на раскрученных ими при помощи российского правительства финансовых пирамидах получили более 1000% прибыли.
                Заблаговременно выйдя из этих пирамид, они обвалили финансовый рынок и затем вернулись скупать десятикратно подешевевшие активы. «Наварив» еще около 100%, они вновь вышли с российского рынка в 2008, обрушив его втрое.
                В целом, проведение Вашингтонской Администрацией помощи России обошлось, по разным оценкам, от одного до двух  трлн. долл. вывезенного капитала, потерей более 10 трлн. руб. бюджетных доходов и обернулось деградацией экономики, инвестиционный сектор которой (машиностроение и строительство) сократился в несколько раз с вымиранием большинства наукоемких производств, лишенных источников финансирования.
Не менее половины вывезенных из России капиталов осело в американской финансовой системе, а освободившийся от отечественных товаропроизводителей рынок был захвачен западными кампаниями, которые посадили своих посадских князей на торговые троны России.
                Титулы лучших министров финансов и руководителей центробанков, которыми американцы благосклонно наделяли своих агентов влияния в российском руководстве, обошлись России весьма недешево.
                Основатель клана Ротшильдов сказал в свое время: «дайте мне право печатать деньги, и мне нет дела до того, кто в этой стране принимает законы».
                С середины 90-х годов российские денежные власти под давлением США и МВФ ограничили денежную эмиссию приростом валютных резервов, формировавшихся в долларах. Тем самым они отказались от эмиссионного дохода в пользу США и лишили страну внутреннего источника кредита, сделав его чрезмерно дорогим и подчинив экономику внешнему спросу на сырьевые товары. И, хотя в рамках антикризисной программы в 2008 году денежные власти от этой модели отошли, до сих пор объем денежной базы в России в полтора раза ниже величины валютных резервов, долгосрочный кредит остается недоступным для внутренне ориентированных отраслей, а уровень монетизации экономики вдвое ниже минимально необходимого для простого воспроизводства.
                Недостаток внутренних источников кредита отечественные банки и корпорации пытаются компенсировать внешними займами, что влечет чрезвычайную уязвимость России от финансовых санкций. Своих средств для развития собственной экономики, по объяснениям либералов мы иметь не можем, а получаемые кредиты очень дороги для нашей промышленности.
Прекращение иностранных кредитов со стороны западных банков может в одночасье парализовать воспроизводство российской экономики.
                Имея устойчивый и значительный положительный торговый баланс не мы, а субсидируемые нами западные партнеры должны были бы бояться санкций, ограничивающих доступ России на мировой финансовый рынок. Ведь если страна больше продает, чем покупает, она не нуждается в иностранных кредитах. Более того, их привлечение влечет вытеснение внутренних источников кредита с ущербом для национальных интересов.
                Поэтому , первое, что нужно сделать для вывода экономики на траекторию устойчивого роста и обеспечения ее безопасности – отказаться от  бюджетного правила и восстановить эмиссию денег в государственных интересах, обеспечив предприятия необходимым для их развития и роста производства объемом долгосрочного кредита.
Как и в других суверенных странах, эмиссия денег должна вестись Центральным банком не под покупку иностранной валюты, а под обязательства государства и частного бизнеса посредством рефинансирования коммерческих банков в соответствии с потребностями развития экономики.
                Рефинансирование коммерческих банков должно вестись под доступный для производственных предприятий процент и на сроки, соответствующие длительности научно-производственного цикла в инвестиционном комплексе. Скажем, на 3-5 лет под 4% годовых для коммерческих банков и на 10-15 лет под 2% годовых для институтов развития, кредитующих государственно значимые инвестиционные проекты.
                Чтобы деньги не уходили на спекуляции против рубля и за рубеж, банки должны получать рефинансирование только под уже выданные производственным предприятиям кредиты или под залог уже приобретенных обязательств государства и институтов развития.
                При этом нормы валютного и банковского контроля должны блокировать использование кредитных ресурсов в целях валютных спекуляций. Для их пресечения и прекращения нелегальной утечки капитала следует ввести налог на финансовые спекуляции. Хотя бы на их валютную часть в размере НДС, взимаемого по всем валютообменным операциям и засчитываемого в оплату НДС при импорте товаров и услуг.
                Предложенные выше меры дадут экономике необходимые для ее модернизации и развития кредитные ресурсы. Под угрозой применения финансовых санкций ее уместно начать с немедленного замещения внешних займов государственных корпораций кредитами российских госбанков по тем же процентным ставкам и на тех же условиях. Затем постепенно расширять и удлинять рефинансирование коммерческих банков на универсальных единых условиях. Только
Банку России следует не повышать ключевую ставку процента, усиливая антироссийские санкции со стороны США и ЕС, а, наоборот, ее снижать до уровня рентабельности предприятий инвестиционного сектора.
                Хотя сразу возникнут вопли наших « партнеров» из – за океана, которых нужно попросту послать туда куда «Макар телят не пас» и пусть они там жуют сухое сено.  Запугивая руководство страны гиперинфляцией, они уже довели российскую экономику до жалкого состояния сырьевой колонии, эксплуатируемой офшорной олигархией.
                «Им невдомек, что главным антиинфляционным лекарством является НТП, который обеспечивает снижение издержек, рост эффективности, увеличение объемов и повышение качества продукции, что и дает постоянное снижение цены единицы потребительских свойств товаров в передовых и успешно развивающихся странах. Самым наглядным примером является Китай, экономика которого растет на 8% в год, денежная масса увеличивается на 30-45% при снижающихся ценах. Ведь без кредита не бывает инноваций и инвестиций.
А инфляция возможна и при нулевом, и даже отрицательном кредите. Что собственно и демонстрирует уже два десятилетия российская экономика, в которой денежные власти попустительствуют вывозу капитала и искусственно ограничивают рост денежной массы, в то время как монополии постоянно вздувают цены, компенсируя сжатие производства.
                Никто не сомневается в том, что избыточная эмиссия влечет инфляцию, но в том и существует  искусство денежной политики, чтобы подбирать оптимальный уровень эмиссии, заботясь о том, чтобы денежные потоки не уходили из производственной сферы и не создавали турбулентности на финансовом рынке. Во избежание инфляционных рисков необходимо ужесточить банковский и финансовый контроль с целью предотвращения образования финансовых пузырей.
                Эмитируемые для рефинансирования коммерческих банков деньги должны использоваться исключительно для кредитования производственной деятельности  При этом важно развернуть механизмы стратегического планирования и стимулирования НТП, которые помогли бы бизнесу правильно выбрать перспективные направления развития», - концептуально подчеркивает С. Глазьев.
                Мир вступил в эпоху серьезных перемен, которая продлится еще несколько лет и завершится выходом на новый длинноволновой подъем экономики на основе нового технологического уклада с новым составом лидеров. У России еще есть шанс оказаться среди них при переходе к политике опережающего развития, основанной на всемерном стимулировании роста нового технологического уклада. Несмотря на катастрофические последствия проводившейся два десятилетия макроэкономической политики для большинства отраслей наукоемкой промышленности, в стране еще остается необходимый для совершения технологического рывка научно-технический потенциал. Если его не разрушать приватизацией и бюрократизацией Академии наук, а оживить дешевым долгосрочным кредитом.
                При переходе к политике опережающего развития бюджетное правило становится рудиментом российской экономики
Вместо наращивания валютных резервов в американских казначейских обязательствах избыток валютных поступлений следует тратить на импорт передовых технологий. Целью макроэкономической политики должно стать наращивание кредита в модернизацию и развитие экономики на основе нового технологического уклада, а не ограничение денежной массы в расчете на снижение инфляции. Последняя будет снижаться по мере снижения издержек, улучшения качества и роста объемов производства товаров и услуг.
                Логика мирового кризиса закономерно влечет обострение международной конкуренции. Стремясь сохранить лидерство в конкуренции с поднимающимся Китаем, США разжигают мировую войну в целях удержания своей финансовой гегемонии и научно-технического превосходства. Применяя экономические санкции параллельно наращиванию антироссийской агрессии на Украине, США стремятся нанести поражение России и подчинить ее, как и ЕС своим интересам.
                Продолжая политику , так называемых «партнеров» и сдерживая расширение кредита, денежные власти усугубляют негативные последствия внешних санкций, ввергая экономику в депрессию и лишая ее шансов на развитие, а значит лишают и социального развития около сотни миллионов людей народов России, целенаправленно долбя о том, что необходимо увеличивать пенсионный возраст и снижать социальные выплаты, повышая тем самым градус недовольства в обществе. Ставить вопрос о повышении пенсионного возраста, это быть полнейшим маразматиком и ублюдочным чиновником. В стране, где невозможно найти постоянную и нормально оплачиваемую работу заводить такие разговоры, значит быть преступником и предателем народных интересов.
                Война США и их союзников по НАТО против России набирает обороты. Времени для маневра остается все меньше. Чтобы не проиграть в этой войне, макроэкономическую политику следует немедленно подчинить целям модернизации и развития на основе нового технологического уклада.


Рецензии