Вино

   Недавно я открыл бутылку  изысканного вина цвета бабьего лета, пахнущего ее духами. Я налил себе полный стакан и как- то умудряюсь держать его всегда рядом с собой. Иногда прикасаюсь к нему губами и с удовольствием смакую. Кажется, это мой любимы вкус. Сладкое, терпкое, ароматное, слегка хмельное. Если вдруг я, теряя контроль хлебну его чуть лишнего, то у меня, признаюсь, начинает слегка кружиться голова и возникают сумасшедшие картинки моего будущего. Потом возникает легкое похмелье. Я снова прикасаюсь к волшебному вину, и его целебные свойства возвращают меня в реальность. А реальность такова, что стакан всегда полон и находится рядом.  Я уже не представляю своей жизни без него. Не расплескать бы.
2012г.


Рецензии
Философский, наполненный великим смыслом бытия спасительный круг у героя от без, невзгод и, уныния!-))) Прекрасно! Я, как читатель, тоже пригубила волшебного напитка веры, надежды и любви не только ко всему миру, но, в первую очередь, к себе. А это всегда конструктивно!

Алексей! Бодрого утра и удачного дня! Благодарю Вас за бесценный совет-))

Желаю неизменной бодрости духа. Творческой энергии.

Эрна Неизвестная   24.07.2022 05:01     Заявить о нарушении
Весьма поэтичный отзыв! Спасибо, Эрна.

Алексей Тихомиров 3   24.07.2022 05:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.