Олег Иванов из Терека...

Пусть меня простят мои читатели, что затрагиваю тему, не присущую нашему литературному ресурсу, но все же, может какая живая душа прочитает мои мысли по этом поводу и сделает шаг навстречу этому, не побоюсь этого слова, гениальному российскому футболисту из клуба Терек?

У меня по времени в прямом эфире не было возможности посмотреть последний матч
Терека против Анжи с участием Олега Иванова, пришлось смотреть его в записи, и что я могу сказать?

Скажу твердо, без толики сомнений.

Олег Иванов у нас сейчас лучший центральный полузащитник в России, можно сказать плеймейкер от Бога. Не буду разбирать по косточкам его игру, кому интересно, тот взглянет и поймет, что мои слова - это истинная правда. Но опять же, мои слова к тем, кто понимает все тонкости и нюансы футбола, а не кричит матерно и истошно с фанатской трибуны, ломает кресла и зажигает всюду свои фаеры.

Но все же, чтобы не быть голословным, выделю две главные, основные составляющие выдающейся футбольной индивидуальности Олега Иванова на поле, это во-первых, игрок он мыслящий, думающий, и второе - как он точно, по-футбольному талантливо, выполняет свои мысли и задумки на поле, одно удовольствие их изумительность лицезреть!

***

Вы спросите, почему я так рьяно ратую за этого игрока?

Если вы подумали, что я ярый болельщик футбольного клуба Терек, то вы глубоко ошибаетесь, я ярый болельщик любых талантливых российских людей, в данном случае, оказалось, футбольного самородка.

Олег Иванов просто обязан играть за сборную России в основном составе, а не в глубоком запасе, и это я, пользуясь случаем и широкой возможностью своей публичной трибуны здесь, обращаюсь к Леониду Слуцкому, главному тренеру сборной России по футболу. Конечно, вряд ли он читает данный ресурс, но все же, если есть хоть какая-то малая надежда пролить свет, то я ею воспользуюсь, кто меня знает, тот поймет, я всегда за правду и истину.

И еще мое желание, все-таки очень хочется, чтобы наша команда на предстоящем европейском форуме заняла достойное место, а без таких талантов, как Олег Иванов из Терека, это сделать почти невозможно!

Почему лучшие должны быть не замечены?

***

Надеюсь, вы меня поймете, что позволил себе выразить на этих страницах свое убежденное мнение в делах спортивных, далеких от литературы и политики?

Но сама жизнь многогранна, как теперь ее не увидеть в деталях?

Если видишь правду, скажи о ней в полный голос, кто бросит в тебя за это камень?


Рецензии