Письмо 121- вспоминаешь ли?

Реальность скучна, её иной раз стоит украсить иллюзиями, так считают многие, так думали и мы. Ты такой же коллекционер иллюзий, как и я! Казалось бы, наши мечты должны дополнить друг друга и создать наш общий мир, где нам будет хорошо. Но мечты разбились о реальность, разбились друг от друга.

Смешно признать, но я до сих пор пребываю в зале ожидания с надеждой, что ты вернёшь мне ту страну, где мы молоды, и счастливы.

Есть нечто такое, что невозможно вычеркнуть, оно тревожит ночами, приходит в размытых снах и манит за собой.

Возвращаюсь я снова и снова туда, где давно затерялся след твоего тепла, как в калейдоскопе мелькают кадры нашей жизни: ты торжественно даришь мне колечко на 8 марта, и мы отправляемся в кафе, где сидим, пьём вино и никого вокруг не замечаем. Или ты звонишь в дверь, в глазах весёлые чёртики, достаёшь из-за спины шикарный букет роз. Или мы на речке, где дружно достаём и накрываем скатерть-самобранку, или в зимнем парке гуляем по заснеженным дорожкам.  Или ты встречаешь меня с работы, а дома вкусный ужин.

Много-много этих светлых «или», чередующихся потом всё чаще с апатией в твоих глазах весной, с внезапными провалами куда-то, когда я выхожу в черноту ночных дворов, не в состоянии ждать тебя в удушающем давлении стен.  А твоя бьющая через край энергия и суетливость, суженные зрачки, следы инъекций на венах, происхождение которых ты объяснить не можешь, бесконечные долги и враньё. Перед расставанием – твои беспричинные вспышки гнева и покаяние тут же. 

Но в тебе при тяжкой судьбе, при обездоленности с детства присутствовала такая доброта, с мальчишеским обаянием и полным отсутствием агрессии, что это не могло, ни притягивать и не только меня...

В любом случае я была не готова к тому, что наша совместная жизнь так быстро закончится, в общей сложности нам отпущено было всего восемь лет, из них два года я ждала тебя, потом ты меня – год, и клятвенно обещал, что никто и ничто нас разлучить больше не в силах…

За все годы, что бы ни происходило, у меня ни разу не возникло к тебе чувства отвращения, и гнев, и раздражение, и обида, и боль – всё было, а пресыщения, брезгливости я не испытывала, а это тоже показатель в отношениях…

Никто не знал, не чувствовал меня, как ты, да и ты ко мне одной без страха и стеснения всегда мог преклонить буйную свою головушку!

Но когда после расставания ты при мне отвечал по телефону своей красавице, звонившей без умолка, и объяснял своё отсутствие теми словами, что прежде говорил мне, вот тогда я осознала, что верить в отчаянную любовь к себе – глупо и  даже вредно…

Бывают разлуки, которые разбивают сердце, и невозможно склеить, отогреть осколки! Ты ведь тоже не веришь, что растраченное сегодня, можно вернуть завтра? За ошибки расплачиваться можно, только расплатиться – нельзя…

Вспоминаешь ли меня там, где ты сейчас, очень-очень далеко и от меня, и от неё?!

Удачи тебе и счастья, которые ты так искал!!!

Уехал, даже не попрощавшись, не оставив координат, ты решил сбежать и затеряться?

Но почему тогда прорываешься в мои сны, где ласкаешь и вновь пропадаешь?!

                02.04.2016 г.


Фотография из интернета, спасибо автору.

Начало:http://www.proza.ru/2012/12/25/844

                Продолжение: http://www.proza.ru/2016/07/14/495


Рецензии
Здравствуйте, Оля! Тема реальности и иллюзии... кто разберётся, у кого что сильнее!? Вот так и расстаются люди, только много позже понимая, "...что лишь тогда любили, лишь тогда". (последняя строка из стихотворения Валерия Ермолаева). Рада познакомиться с Вашим творчеством! Удачи!

Татьяна Кравченко 3   25.05.2016 05:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна, рада знакомству, с теплом,

Ольга Шрейнер   25.05.2016 09:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.