у доктора

навеяно, как продолжение темы
http://www.proza.ru/2016/04/05/2262


случайные связи легки и печальны,
и видимо я далеко не случайно
сижу тут у вас, упиваясь красою
косою и кожею так молодою

но смотрите Вы тяжело и угрюмо
как будто я плохо о Вас мог подумать
как будто во мне вдруг проснулось желанье...
желанье, но странное необычайно!

вот тихо сижу, тереблю я коленки,
всплывают все Ольки, припомнились Ленки,
О Боже, Оксана! Душа задышала...
но понял я - этого Вам будет мало!

Олеська и Женька... Был даже Володька...
постой-ка, постой-ка, постой-ка, погодь-ка:
нет, было по пьяни, и было всё днём.
и это не помним ни я и ни он!!!

нет трудно  у вас, в вашем вендиспансере...
я выложил  ВСЁ! Вы мне можете верить!


Рецензии
Да уж, ситуация... Хорошо написано!

С уважением,

Виктор Прутский   14.07.2016 14:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор.
к счастью, эта зарисовка не из моей жизни))))
С уважением, А.З.

Александр Викторович Зайцев   18.07.2016 14:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.