Человек ненужный

Встает.  Зачем, не знает сам. —
Кому он нужен?!
Съедает завтрак по часам,
обед и ужин.
Идет куда-то по делам,
скользя по лужам.
Заходит в церковь: «Аз воздам...»
Сковала стужа.
Бежит, куда глаза глядят. — 
Я вам не нужен?
Вокруг сидят, едят, галдят,
кому-то служат.
Но он один, как паланкин,
забытый мужем.
Не нужен этот господин
тем, кто снаружи.
А кто внутри, давно мертвы,
остались души
всех тех, кого он звал на ты
и с кем был дружен.
Такой живой,
совсем седой и неуклюжий...
Всмотритесь пристальней в него:
он так вам нужен!

                5 апреля 2016 г.


Рецензии
Отличное стихотворение.

Андрей.

Андрей Маркиянов   09.10.2016 08:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей. "Робинзонада" на ту же тему.
А вообще я стараюсь не писать о том, чего не знаю или не чувствую. Поэтому про своих ЛГ могу сказать так же, как Флобер сказал про мадам Бовари: "Эмма - это я."

Татьяна Мацук   11.10.2016 03:01   Заявить о нарушении
Флобера уважаю - прекрасный стилист.
"Робинзонаду" прочту. А Вы прочтите мое "Видение".

Андрей.

Андрей Маркиянов   11.10.2016 05:52   Заявить о нарушении
"Видение" прочла. За Вас как-то уже голосовала, хотя вообще против конкурсов и не голосую, что обосновываю в своем резюме на Стихире (после одного такого конкурса с сайта ушла, на мой взгляд, подающая в литературе самые большие надежды молодая особа с филологическим образованием - Мэри Мэй).
Настоящая литература быстро не делается, да и зачем Вам эти тараканьи бега?
А в начале Вашего рассказа мне вспомнился монолог "Бизнесмен в церкви" Задорнова, хотя я не большая поклонница этого юмориста, а Петросяна вообще терпеть не могу из-за чудовищной пошлости. Но в данном случае они оба в точку попали.
Вам должен быть близок Феликс Ветров - и по стилю, и по содержанию, хотя он после последней болезни потерял интерес не только к сайту, но, боюсь, и к писательскому труду.
Успехов Вам во всем.

Татьяна Мацук   12.10.2016 01:23   Заявить о нарушении