Номер без имени...

http://melody24.net/search/+/Olei

совет: читайте под музыку.

Ночь. Трасса. Ночные огни вдоль побережья, до города еще километров сто...
Включил музыку, джазовая композиция... голос завораживающий невольно уносит воспоминания назад, в прошлое...
Прижался к обочине, вышел из машины, облокотился на капот, закурил...
Как загадочно на побережье ночью... как тихо и грустно...
В руках телефон, привычка крутить корпус...
внезапно засветился экран, и на экране появился номер...
Затяжка глубокая, пальцы обжег фильтр...
Этот номер.
Однажды, от тоски и безысходности, я позвонил по этому номеру.
Сердце заколотилось от гудков.
- Алло? Алло?! Кто это? Вас не слышно! - я молча зажимал ладонью рот, зажмурившись,  слушал голос...
- Алло! - голос  тревожный. Казалось, там, на том конце провода, сейчас сорвутся в крик, - Алло? Не молчи! Это же ты? Ну скажи, это ты, родной мой? Алло!
Сжав трубку, до белых костяшек, размахнулся, изо всей силы ударил.
Потом... а потом орал до хрипоты, орал и бил трубкой о стену... давно это было.
Я сделал тогда выбор. Я просто отступил, отпустил.
И вот сейчас, слушая в ночи голос джазовой певицы, вспоминал... как любил, как отчаянно любил...
Смотрю на номер. Столько лет прошло, а я не решаюсь удалить его... номер без имени... потому что не забываю, чей он...
Закурил очередную сигарету, палец нажал на экран... внезапно задохнулся, закашлялся... на экране надпись: Удалить номер?
Да - Нет
палец замер...

Докурив сигарету, сел в машину, руки на руль, педаль в пол...
Ночь, трасса, огни вдоль побережья, до города меньше ста километров.
Телефон на сиденье... из динамиков, голос Нино...

Мне осталось меньше ста километров, там, в ночи, меня ждут.
Светится окошко, там любовь и нежность, настоящее и будущее... я еду.


Рецензии
Читал, а в ушах как будто звучала музыка ... джазовая композиция. Наверное именно она звучала когда Вы писали миниатюру. Просто изумляюсь как музыка может отображаться на текстовом произведении ... и делать его просто волшебным!
С глубоким Уважением к Вам!

Олеандр Олеандров   29.05.2016 15:37     Заявить о нарушении
Спасибо Вам Олеандр!
Тепло от отзыва ))
Так и есть, с музыкальным фоном, рассказы - дышут.
Ян.

Йоширо   30.05.2016 15:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.