Следы из прошлого. 8

СЛЕДЫ ИЗ ПРОШЛОГО. №8.

Специально, так задержался. Не хотел мешать родителям после их долгой разлуки. Он – парень взрослый, умный…
Пришёл домой, очень поздно. Дверь тихо скрипнула, и он на цыпочках прошёл мимо, даже не заметив, что мать,  с отцом сидят на диване. Прошёл  на кухню, открыл холодильник, видимо  был голоден.
Вздрогнул от неожиданности, когда услышал голос матери.
- Атхан, на столе всё лежит. Ты поешь.
Свет включили,  и стало веселее. Посмотрел на родителей и весело улыбнулся.
- Давайте вместе посидим за столом.
И вскоре, ароматный чай был разлит по пиалам.

Думали, что после очень позднего ужина, все сразу разбегутся по спальням. Но это не произошло.Длинный разговор, который, затянулся, до утра. Все трое не поспали ни одной минуты. А начал разговор Атхан старший.
- Сын, ты примерно догадался, как у нас сложилась наша жизнь с твоей мамой….
Моя вина в том, что я сразу не кинулся на поиски.
Но если бы я знал, что она ждёт от меня ребёнка, я бы не отступился ни в коем случае. А так…..
Я так и думал, до недавних пор, что она не хотела связать свою жизнь с молокососом, как она любила меня называть.
От сына должна была быть реплика, но…
-  Не говори мне ничего, просто послушай.

Я, все годы думал только о твоей маме. Только недавно образ её стал тускнеть,  но Судьба, вновь столкнула нас. Поистине, Тот, кто вершит судьбами людей, решил показать мне, тебя.  Единственная женщина от кого, я мог иметь ребёнка – это твоя мама. Но я хорошо знал, что детей у неё, никогда не было и иметь их, она не может…
Я женился, вернее будет сказано - женили на девушке, очень образованной, из хорошей семьи. Твоя бабушка и дедушка, люди сами по себе, очень неплохие. Но у них свои понятия о семье, о браке вообще… У них только одно на уме, я подчёркиваю, что бабушка твоя очень хорошая, но….
У нас ведь так по закону, что сноха обязана родить сына…

Но так получилось, что Небеса его, нам не дали… Так бывает даже в счастливых браках.
У тебя три сестрёнки. Старшие – это близняшки – Мунавар, Мехри. Им, скоро исполнится по восемнадцать лет. Есть младшая дочь – Матлюба, ей недавно,  исполнилось шестнадцать лет.
Моя жена испытывает трудности сейчас. Она просто на грани срыва….
И всё из – за моей мамы. Она считает, что раз Небеса не послали  ей родить сына, значит, она недостойна меня…. Так бывает…
Я всё понимаю, и мне жаль мою жену, но я ничего не могу поделать, потому что, мама у меня уже постарела и обижать её, мне будет очень больно, хотя…
Жену так – же, жаль очень...

Я много думал, как же мне поступить в моей ситуации. И решил.
Сегодня, мы поедем на работу. Я предупрежу моих родителей, жену, девочек  о том, что познакомлю всех с моим сыном.  А вечером я буду ждать тебя, пока одного. Чуть позже, я хочу представить и мою Марину.
Мы обсудим вариант, один, единственный. Куда нам уехать жить. Да….Дааа,  остаток дней, сколько мне отведено жизнью, я проведу с твоей мамой – это моё решение. А дела материальные, бытовые,  рабочие,  я решу сразу, после разговора со всеми сторонами.
Ты же знаешь, что ты работаешь в нашей семейной клинике. Мой друг Азизхан, стал работать в ней,  со дня основания.

У него есть мечта породниться с нами и затем, чтобы я передал все полномочия его старшему сыну Анвару. Это его мечта.
Но так как у меня есть ты…
Я решил, через год, два, передать всё тебе. А  Азизхана, и сыновей его,  я переведу в дочернюю кампанию, по производству лекарств.
Никому не доверяй, во всё вникай сам.   
Я к тебе прикреплю сына Геннадия Ивановича, он хоть и молодой, но очень умный руководитель. Он тебя введёт в курс всего, а там ты сам поймёшь. И ещё… Моя секретарь… Ты ведь её видел. Она хоть и пожилая женщина, но у неё есть чему поучиться. Если что – то тебе не понятно, тебе придётся обращаться к ней.

По всей кампании, клиники, я ей доверяю, как себе самому. Ну вот такие планы на небольшой  промежуток времени.
Ну а теперь давай собираться в путь. Вздремнёшь в машине.
Все сотрудники уже в курсе того, что Атхан – это и есть кровный сын их шефа. Отношение к нему, к молодому, совсем другое, чем в первые дни.
Внимательно стали следить за тем, как ладят между собой Анвар и Алексей. Так он представился в первый день знакомства. Все знали, как амбициозны,  Азизхан и его сыновья. Уже о том, что Анвар – это будущий руководитель корпорации, клиники, знали все. А тут такое…
Но то, что с первых дней будет такая перестановка, никто не ожидал.

В кабинете, у Атхана с Азизом, разговор проходил очень даже не простой. Азизхан, и предположить не мог, что друг детства,  защищая интересы своего сына, может быть таким несговорчивым.
Предложение, конечно неплохое…
Но он – то привык уже находится в этом городе, а так, ему придётся менять свой уклад жизни. Надо будет переезжать в другой город.
Приводил свои аргументы, но всё без толку.
Так и сказал, что Управление в будущем, отдаст своему сыну. И все, кто встанет на его пути, он просто свернёт им шею, невзирая ни на что. Прямо и круто было высказано. Всегда такой тактичный и образцовый в своём поведении, он стал совершенно на себя не похожим.

Всё говорилось в таком тоне, что обсуждению не подлежало.
Азизхан, вышел с кабинета оторопевший.
« Неужели тот догадался, что он провернул несколько операций…. Вроде и комар носа не подточит… Откуда просочилась информация?.... Таким он никогда его не видел. Откровенно говорить он ведь уже был уверен, что своих  сыновей он устроил. Еле уговорил, Анвара, чтобы тот  взял в жёны старшую дочь Атхана.
Он почти заключил с ним сделку.
- Сын, женись, а там уже, гуляй, сколько тебе вздумается. Тот умный мужчина, который, гуляя на стороне, ни разу не попадается жене. Понимаешь? Главное в твоей жизни должна осуществиться одна цель – это прибрать к рукам Клинику. Ну а остальное, пусть будет в руках у Мамеда. 

Ты думаешь, я зря столько лет горбатился на друга?... Зря?...
Как только увижу, что будущее вам обеспечил, тогда хоть отдохну за все годы работы.
И вот когда обо всём договорился с сыновьями, на дороге  появился этот Русов Алексей.
Но он… Он – Азизхан и он не таков Болван, чтобы все свои труды отдать этому желторотику.
- Посмотрим, кто, кого сможет обвести, друг ты мой, закадычный!...


ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЭльХан.


Рецензии