Don t stop

Путь к красоте у каждого свой. Одни идут по нему с рождения, легко
и уверенно, другие ступают в определенный жизненный период.
Я всегда была достаточно далека от индустрии красоты и не вдавалась в подробности, читая рекламные тексты о новомодных процедурах. Не интересно было. Мой, по сути, первый визит к косметологу инициировала двенадцатилетняя дочь с проблемой акне в переходном возрасте. Многие девочки поймут, о чем я.
Уверена, что нельзя отмахиваться от таких детских переживаний, говоря: «да ерунда… гормоны скачут… пройдет с возрастом». А что, если не пройдет и все лицо будет изъедено оспинами, вывести которые практически невозможно? Ну уж нет! Моя девочка должна быть прекрасна. Удачное стечение обстоятельств, что мама подруги дочери – косметолог. Они договорились о времени посещения, и мне лишь осталось сопроводить ребенка. Обсудив все «детские» вопросы мой журналистский нрав таки не смог промолчать и приступил к допросу с пристрастием: «Посмотрите на меня внимательно и скажите, чего мне не хватает для полного счастья, отраженного на лице? Что конкретно вам хочется сделать, глядя на меня, разумеется, из профессиональных манипуляций? Каков будет результат? Точно? Сколько стоит? А сколько вам лет? Да??? Вы прекрасно выглядите! Хорошо, я подумаю…»
И надо же было наутро одному моему коллеге бросить фразу при шутливом диалоге на тему моего позднего пришествия на работу: «Ага… И видок у тебя сегодня тот еще… Удачный вечер?» Это притом, что я даже спать накануне легла вовремя. Срочно было решено спасать красоту и отвоевывать лет 5-10 у времени, отлично понимая, что рано или поздно оно возьмет верх. И пусть. Потом и подумаю, что дальше.
Это совершенно не рекламный текст и я не собираюсь озвучивать пароли и явки своего косметолога. Нет. Речь о другом. Я просто поняла то удовольствие, которое приносят женщине все эти бесхитростные воздействия. Безумно приятно
уделять внимание себе, чувствовать себя же все моложе и красивее. Эффект действительно на лицо. Но важная составляющая, на мой взгляд, –
это огромный прилив эндорфинов, который и видят все окружающие, в том числе и во вновь засиявшем взгляде. Какой смысл покупать еще одно платье или даже самые красивые туфли, если на лице застыл отпечаток всех прожитых лет? Не украсит и не поможет, хотя в момент покупки – несомненно, порадует.
Естественно, я не раз шокировала косметолога рассказами о том, как легко могу уснуть без процедуры демакияжа, а наутро умыться и смыть тушь жидким мыльцем и намазать лицо кремом для рук. Круто? Нет. Больше я так не делаю и даже знаю, что ночной крем не для того, чтобы им намазаться и лечь спать с чистой совестью,  оказывается его наносят в вечернее время, а перед сном снимают. Вы знали про это? 
А косметолога лучше иметь «своего», которому ты не даешь советы, а полностью доверяешь, как парикмахеру, стоматологу или гинекологу. Где его взять? Ну… тут уж как повезет. Хорошо сарафанное радио, но и журналы, конечно. Ведь если такой отзыв человек дает в рекламной публикации, подумайте сами, ведь у него куча знакомых и родственников, зачем ему врать?
Женщина должна заниматься собой, независимо от возраста и настроения. Силы появляются, когда начинаешь себя баловать, любить...
Жизнь налаживается. Вспоминаешь о том, что самая лучшая девочка на всем белом свете – это вообще-то именно ты. 

ЯП 07.2014


Рецензии