Выбирай

Каждый день – тысячи решений. С утра до вечера. Ванна или душ. Платье или джинсы. Каблуки или балетки. По Республике или по 50 лет. Лифт или лестница. Рыба или курица… или… или… Пожалуй, лишь кофе – без вариантов. И не важно – растворимый или свежесваренный…
Это не ново и не удивительно, это – нормально. Из этих самых маленьких принятых решений все и складывается. Намного интереснее, если речь заходит о другом выборе. В покупках, например. Бренды, производители, марки. Везде.
Я решила купить автомобиль. Желание само по себе достаточно давнее, но бывает что и в плане реализации вполне конкретных материальных идей, на пути к которым можно строить четкий план и шагать вперед, возникает тысяча и одно препятствие. Что уж говорить об абстрактных мечтах… Так вот, мне кажется – всему приходит свой час. Именно в тот момент включается «зеленый свет», обстоятельства складываются фактически сами собой в нужный тебе орнамент – и остается лишь подтвердить заявку на сделанный выбор. Итак, автомобиль. Его же тоже нужно выбрать! Самая большая фишка, что когда ты делаешь выбор среди чего-то, что имеешь, он не несет глобальных раздумий. Ну, выбрала ты сегодня один наряд, второй-то можно и завтра надеть. А вот делая выбор среди того, чего у тебя нет… Ты решаешь – чем в итоге и будешь обладать. А это сложно.
Автомобиль для меня, он по сути, как обувь, некий «пунктик». Есть марки, которые не окажутся в моем гардеробе, будучи даже очень удобными и практичными. Ну не мой фасончик. Я же в глубине своей души имею вполне явный собственный образ, и если ему не идет, значит, я – против. Дешевую обувь не люблю, но и Jimmy Choo пока не покупаю. С машинами – все так же. Поэтому некоторые автомобильные бренды отсеялись еще до участия в конкурсе. Честно говоря, машины – это вообще какая-то страсть. С самого что ни на есть студенчества, получив в 18 лет права, я мечтала об автомобиле. Спала и видела себя за рулем. Вот мы с подружками поехали на пляж, вот я на учебу прикатила, а потом и просто катаюсь по ночному городу. Это все реальные сны и мечты. Видимо, они имели такую глобальную внутреннюю силу и мощь, что просто не могли не исполниться. Папа, у которого и прав- то никогда не было, решил купить авто. Радости моей не было предела. Первый автомобиль, пусть и не совсем мой, но единственный семейный водитель-то – я. Классическая модель отечественного автопрома. В первый же день руления – завелась на передаче в гараже и помяла бампер. Испугалась жутко реакции, что последует, но все лишь мило улыбнулись. Яркие воспоминания о том, что мечты могут сбываться. Затем была праворукая «япошечка», уже в самостоятельной жизни. Ни разу меня не подвела, но… захотелось чего-то большего, и была куплена новая, опять же японская машинка с правильным рулем. На ней, пожалуй, ездила чуть дольше и с огромным удовольствием. Машины мужа – по большей части внедорожники, гоночная «ракета» сестренки – не представляю себя долгое время без руля, вообще. Все время нужно куда-то ехать… И вот, имея такой неслабый опыт и страсть, – что же выбрать себе?
Это просто невозможно! Выбор огромен. Единственное, что решила точно – покупать не новое авто, а с пробегом, год-два. Из разных политических соображений. Хотя на тест-драйвы некоторых европейцев сгоняла. «Вау!» – не случилось. Так вот, убедилась я в очередной раз, что всему свое время, и так выходит, что тот автомобиль, который на самом деле МОЙ, он раньше еще просто не продавался, поэтому и у меня «зеленого света» не было. Пересмотрев дюжину машин, я остановилась на одной. Большой и красивой. Презентабельной. Даже ведь залог внесла, слишком уж было хорошо на первый взгляд соотношение цена-качество. Но… Сделка показалась не совсем надежной в юридическом плане, а я ж товарищ щепетильный, чем немало позабавила продавца, который быстренько вернул мой залог. Все. Я отчаялась. Примерно на сутки. И вот, поехав в очередной раз по автосалонам, взгляд мой зацепился на машинке, которую только что пригнали на продажу, ребята ее мыли в тот самый момент, когда я начала ее рассматривать. Подошла, села за руль и поняла: поиски мои закончены, и выбор сделан. Всему свое время. Все должно совпасть в одной точке.
Самое смешное, что человек – такая противная натура... или, может, конкретно моя натура именно такова. Первые полдня я прислушивалась к обновке и напряженно ждала подвоха. Что не так? Не… Ну не может быть, чтобы все хорошо и все нравится. Ведь так не бывает, чтобы раз – и все хорошо. А потом поняла, все это – моя паранойя, нужно просто ехать и радоваться. Ведь попав однажды на зеленый – больше вероятности проехать на этой волне не один перекресток.
P.S.: Спасибо неизвестному предыдущему владельцу за прекрасную аудиосистему, установленную вместо штатной.
Я люблю слушать хорошую музыку.

ЯП 08.2014


Рецензии