О чем-то это ты там бормотал...

     Я всегда был ответственным и законопослушным сотрудником. Так уж меня приучили с детства быть ответственным, а уж тем более, когда стал следователем. Вот и сегодняшнюю ночь, чтобы закончить расследование дела в срок и сдать его на подпись прокурору, я на своей старенькой пишущей машинке до двух ночи печатал обвинительное заключение. Обещал прокурору района с утра принести уголовное дело.
     С утра пораньше, перед работой, я заскочил в РОВД, составил опись, подписал обложку и сшил дело, но не «белыми нитками» как у нас любили шутить, все как положено по закону, и отправился в прокуратуру. Передав под сопроводительную расписку материалы дела, я, довольный, вернулся в свой родной кабинет, который располагался на втором этаже здания РОВД.
     В дверь заглянула сотрудница Ирина и после приветственных речей со-общила мне:
 – Зайди к Кольцову, после выходных он принес много материалов и попросил позвать тебя.
     Всё было понятно. Сейчас начальник следственного отдела передаст мне кучу новых материалов для рассмотрения и расследования.
     Мои доводы подтвердились, когда я переступил порог кабинета.
   – Разрешите, Юрий Васильевич, здравия желаю! – произнес я, войдя в кабинет начальника.
   – Привет, Виталий, присаживайся!
     У начальника на столе были разбросаны материалы, поступившие из различных служб отдела: розыска, участковых или дознавателей.
   – У тебя, сколько на руках материалов? – спросил начальник, покуривая и листая вновь поступившие.
   – Двадцать пять, из них двадцать три уголовных дела и два материала, - сообщил я руководителю, – два будут отказных.
   – Возьми вот ещё десяточек новых, здесь мелкие кражонки, парочка о сбы-те наркотиков, парочка будет отказных, –  в задумчивости сообщал полковник, и возражения не принимаются, всем трудно, что же поделаешь.
     С этими словами начальник протянул мне большую стопку бумаг.
     Не удалось немного передохнуть, не тут-то было, подумал я, выходя из кабинета руководителя.
   – Да, Виталий! – позови мне Горячева, ему тоже немного перепадет, вдогонку пошутил он.
     Сколько можно, с утра до ночи, одно и то же, эти недоработанные материалы, новые уголовные дела: возбуждать, прекращать, приостанавливать. Что-то начал, как мне показалось, нашептывать я…
     Кто-то начал меня теребить..., и в этот момент я очнулся, я просыпался. Оказывается, я спал, и мне вновь приснилась бывшая моя служба.
     Открыв глаза, я увидел свою жену…
  –  С праздником тебя, мой дорогой, с днем следователя!
  –  О чем-то это ты там бормотал…

  06 апреля 2016г.

       Коллеги, поздравляю всех с профессиональным праздником – Днем следователя. В РОВД проходил службу в конце 90-х годов, и в начале 2000-х, потом перевели в УВД. Действительно, в то время следователи в течение одного месяца расследовали по 30-ть, а то и более уголовных дел. Как мы всё успевали, и не только расследовать…

фото 1990 г.


Рецензии
Виталий! С удовлетворением отмечаю, что вы следователь, не потеряли тонкую, чувственную душу и чувство юмора! Такие качества меня радуют!
Всего Вам доброго.

Петров Сергей Петрович   06.04.2016 20:07     Заявить о нарушении
Сергей Петрович! Спасибо! А учился я, в том числе и на следователя в Минской школе милиции, фото в миниатюре, наш выпуск 1990г.
С уважением, Виталий.

Виталий Червонный   06.04.2016 20:11   Заявить о нарушении
Приятно, что Вы бывали в нашей стране.
Удачи Вам во всём!

Петров Сергей Петрович   06.04.2016 20:29   Заявить о нарушении
У меня и дед по линии отца с Белоруссии.

Виталий Червонный   06.04.2016 20:33   Заявить о нарушении