Победа над собой

– Юля, купи билеты на самолет. У «Победы» акция – 1000 руб. туда, 1000 – обратно, давай уже! Иначе никогда не соберешься. Я встречу тебя во «Внуково», билеты куплю на «Пикник» – хотели же сходить на концерт. Прилетай на выходные!
(В наушниках: Тимати – 3. Все было не зря (feat. Гарик Сукачев)
Моя подруга несколько лет назад переехала жить в Москву. Я ни разу не была у нее в гостях, да и вообще, последние 4 года никуда не выезжала из Тюмени, так уж получилось. Именно спонтанные поступки остаются в памяти своей какой-то правильностью, хотя вероятность насмешить людей спешкой – она тоже есть.
Итак, сдача номера, голова идет кругом, но мне же нужно прямо немедленно купить билеты на самолет! Загорелось же… Я на сайте «Победы». Вижу в направлениях вылета: Москва, а рядом – Сургут. Мне в Москву надо! Меняю Сургут на Тюмень и шаг за шагом оформляю покупку полета себе с дочкой. Готово. Ай да я! Ай да – молодец.
Распечатываю квитанцию и начинаю ее внимательно читать… Все бы ничего,  да вот в ней значится, что летим мы – 3 апреля из Москвы в Тюмень, а 7 (как бы обратно, домой) из Тюмени в Москву. Волосы на голове чуть шевелятся и обращенный к себе вопрос «Ну как можно быть такой идиоткой в предпенсионном возрасте?» не дает покоя. Позвонила авиаперевозчику, билеты – невозвратные. Ну, все. Слетали.
Сообщив сию радостную весть своей тюменской москвичке услышала, на мой взгляд, гениальную фразу: «Ну, ты подруга, молодец! Всех победила своими билетами на «Победу»!» Ага, так и есть.
«Давай уже свои паспортные данные, куплю вам нормальные билеты».
Главное – не сомневаться. Решил – делай! Не обращай внимания на происки обстоятельств. Самое горькое сожаление – о несделанном. Когда понимаешь, что мог, но сдался.
Мини-отпуск получился просто прекрасный. Культурная программа не слишком богатая, так как погода – подкачала. Но сам факт – смены обстановки и общения с приятными тебе людьми, живущими не рядом, – заряжает энергией и позитивом. В Москве чувствуется мощь какая-то. Огромные красивые здания, несущие исторический отпечаток. Скорость. Концерты и шопинг. Даже кино, на которое дома не хватает времени. В жизни столько всего интересного, того, что доставляет удовольствие… И как часто, погружаясь в свои рутинные каждодневные заботы, – мы просто пропускаем все это мимо. Мимо своей жизни.
Я точно поняла одну простую, очень простую вещь, которая вероятно давно очевидна для всех, кто любит путешествовать и давать возможность новым впечатлениям случаться. Иногда просто нужна остановка и перезагрузка. Спонтанный полет, смена обстановки. И над всеми своими маленькими заморочками – этот полет – он тоже дает возможность подняться. Идеи появляются в голове. А вид сверху – позволяет более четко спланировать путь. Правильный путь. И в таких вот поездках – вполне себе могут обнаружиться весьма интересные и неожиданные открытия, подсказки подсознания… Вера появляется после этих спонтанных встрясок, что все возможно. «Все, что захочешь ты, я знаю – сбудется! Если есть четкий план – точно получится!»

P.S.: В ГУМе я наткнулась на книги тюменского автора, которая писала нам блоги несколько месяцев назад. «А не пора ли и тебе, Юль, взять да и собрать воедино все написанное и предать буквам сегодняшние мысли??? Есть же что сказать…» 

ЯП 05.2015


Рецензии