Отпусти

Отпусти меня, так больше не могу..
Жалобно просил мужчина
Либо скоро сдохну, я умру
Будешь ты тому причина.

Не могу тебя я отпустить…
Он рукой моих губ коснулся
Знаю, словом, ты можешь  убить
Чтоб ушел и больше не вернулся

Он смотрел, а боль в его глазах
Разрывала сердце на кусочки
Было все лицо его в слезах
НЕТ, сказала, не поставлю точки.

Не могу терять тебя, любовь
Трудно нам, но врозь еще труднее
Говорю, кусая губы в кровь…
Мы вернемся к теме чуть позднее.

Не могу так больше, не могу!
Закричал он и схватил за плечи
Крик души наполнил тишину
Затушил уже сгорающие свечи.

Хорошо, согласна, уезжай
Уезжай, не вздумай возвращаться
Не прощу побега, так и знай
Вот и все…. пора прощаться

Почему вдруг высохли глаза?
Почему застыл ты у порога?
Ты просил? Тебе идти пора
Впереди ждет длинная дорога.

Ждал, что буду умолять?
Не сбылись твои прогнозы
Не хотела я тебя терять
Говорю, чуть сдерживая слезы.

Оскорбился, гордо вышел
Унося с собой любовь
Он последних слов не слышал
«Возвращайся, милый, вновь».

Он спустился по ступенькам
Что-то щелкнуло в груди
Опустился на колени
Тихо прохрипел «прости»

И слова любви застыли
На безжизненных губах
А собаки вдруг завыли
Ощущая смерти страх


Рецензии