Окованный сундук...

«не собирайте себе сокровищ на земле,
где моль и ржа истребляют и где воры
подкапывают и крадут но собирайте
     себе сокровище на небе»
                Матф 6 19-20.



Окованный стоит сундук железом
Действительно как было в старину
Последую родительским примером
Туда я вещь старательно ложу

Вот эта шапка ссохлась и помята
И моль её поела чуть слегка
Кому-нибудь и может быть когда то
Смогу её отдать наверняка

А вот рубаха, толстая какая
От папочке досталась, мне она
Всё  достаю, смотря перебирая
И всё по новой складываю я

Мой дом наполнился, различными вещами
И стал похож на склад, утиль сырья
Охвачен я с руками и с ногами
В трясину под названьем «Суета»

И что ищу, и сам не знаю толком
Живу порабощённый суетой
Закованный "цепями" к своим полкам
Вздыхаю всё с поникшей головой

Пусть эти строки будут вам уроком
Что начинается всё с малого друзья
И вылезет наружу кривым бокам
Всё то что собирали для себя

Сегодня Бог напоминает о Небесном
Сокровища на небо собирай
Ведь дом наш там и это точно, честно
Ты это помни, и не забывай

 
Июнь 2003.


Рецензии