КТО НИЩ УМОМ, НЕ ЧТИТ НИ НОРМ, НИ ГНОМ
Однажды Зорька,
пастуха корова,
Смогла нас*ать
лепёхой на портрет.
И что с того?,
Да не было б дурного,
Но Зорька та –
как бы «литера…туро…вед»!
01. Недавно забил в гуглик "Пушкин и графоманы", пытаюсь выудить информацию о графе Хвостове, в связи с эссе http:///clck.ru/9q97R . Забил... и набрёл на пьесу в 13 действий. Автор скрыт под псевдонимом Заря Коммуниздовна, не имеющим пола и возраста. Я спокойно отношусь к глупости и к провокациям. Сам преподаю методом провокации – это к слову. Опровергать наветы и глупости пасквилянта – всё одно, что проигрывать пьесу написанную композитором провокации. Проще – убить не из пистолета в живот, как Дантес, а морально – портретированием.
Психологам ведомо, что тексты гуманитариев на 70% рассказывают об авторе, на 20% о метеоусловиях в момент написания, и только на 10% толкуют о предмете. Некое "Оно", напялившее смачное погоняло, издевается над рассудками современников, на деле – повествует о самом себе.
<НАЧАЛО ЦИТАТЫ>
«13 ПРИЧИН, ПОЧЕМУ ГРАФОМАНЫ ЛЮБЯТ ПУШКИНА
Заря Коммуниздовна
Ну, во-первых, потому, что Пушкин тоже графоман. Без Арины Родионовны это просто классический графоманус вульгарис.
Во-вторых, любят за то, что во всём собрании его сочинений нет ни одной умной мысли, акромя как о женских ножках.
В-третьих, за то, что он банальный плагиатор. Спёр у Жуковского и «памятник нерукотворный», и «гения чистой красоты». Нет, сам он ещё имел совесть и закавычивал это, но вот последующие восхваляторы его гениальности уже ленились. Считали лишним. Жуковский-то был русский, а значит, по Талмуду и прав никаких на авторство не имел.
В-четвёртых, любят за то, что папа его был масонским львом, т.е. полуивером, а мама была настолько кошерна, что даже ни один портрет скрыть сегодня не может. А тут ещё и знаменитый на всю ивановскую дед Абрам.
В-пятых, за лёгкую африканскую дебильность. Ведь известно, что даже в лицей этот троечник «учившийся чему-нибудь и как-нибудь» поступил только благодаря масонским связям и протекции своего папаши.
В-шестых, за разврат. Дневники его сегодня открыты и известно, как он «с божьей помощью вы…ал Анну Керн».
В-седьмых, за «ужей», которыми буквально кишит его лучшая (по его же словам) поэма «Евгений Онегин».
В-восьмых, за то, что памятник его на Тверской повёрнут задом к «России» и лицом к «Макдональдсу».
В-девятых, за то, что он опростал высокий литературный язык до уровня последнего плебея, при этом в стихах активно презирая толпу.
В-десятых, за его любовь к декабристам, которые, как известно, разбудили Герцена, Маркса, Энгельса, Ленина и Машиаха.
В одиннадцатых за то, что Пушкин даже не оставил для нас, потомков, аутентичных записей рассказов своей русской учительницы – Арины Родионовны. Теперь нам даже и сравнивать «Царя Салтана» не с чем.
*
В-двенадцатых, за то, что когда он стал порывать с масонством и одумываться, его наконец-то прибили и увековечили. Чего бы, естественно, никогда не случилось, если бы он успел одуматься окончательно.
Есть ещё и тринадцатая причина, самая главная. Мантра «Пушкин пушкински велик», распеваемая трижды, позволяет магически помещать любого русского, кто пишет красивые и умные стихи в разряд жалких подражателей и лузеров-графоманов».
13-prichin-pochemu-grafomany-lyubyat-pushkina
<КОНЕЦ ЦИТАТЫ>
Анализ первоисточника:
01. Оно графомано новоруссо, ибо мифы о графомании выгодно взбаламучивать малоизвестным графоманам с пароноидальным апломбом, дабы скрыться в мутной воде, где и ловить рыбёшку помельче. Оно не утруждает себя обоснованием своих тезисов, полагая, что перечисление глупостей и наветов уже не отстойник пасквилянта, а подобие системы (заголовок, пассажи 1 — 13).
02. Оно архисовременно и высокоинтеллектуально настолько, что у образованнейших людей России ХIХ века замечает одни лишь банальности (пассаж 2).
03. Оно не понимает, что преемственность идей и сюжетов не банальный плагиат, а мост через эпохи и национальные границы, что показали Шекспир и др. А если бы Афанасьев литературно не обработал массу вариантов, то русские народные сказки от киевской Руси умерли бы вместе с последними сказителями (пассаж 3).
04. Оно записывает Пушкина в евреи*, в то время как в генеалогии того намешан ряд кровей, а в сущности он русский.** Оно всюду видит жидо-массонские происки, что заставляет предположить: Оно маскируется, Оно провокатор из той самой категории, на которую указывает (пассажи 4, 12).
05. Оно без доказательств утверждает, Пушкин в лицее был посредственностью, когда достоверно известно, что тот был способным малым, но хулиганом, прозванным за живой и весёлый нрав "обезьяной". Много национальных актёров были хулиганами в школе, что не помешало им согреть сердца миллионов зрителей (пассаж 5).
06. Оно, вероятно, страдает комплексом недолюбленной и/или недоизнасилованной дамы, как покойная В.Н. и ряд других (пассаж 6).
07. Оно вряд ли знакомо с частотным анализом словарного состава романа "Евгений Онегин" (пассаж 7).
08. Оно пытается шутить, забывая о том, что памятник Пушкину поставлен в те времена, когда о быстроедении по-американски и слыхом не слыхивали.
09. Оно в силу сверхвысокого ума и супертонкой душевной организации полно презрения именно к русскому народу, не любит доступность и народность в языке (пассаж 9).
10. Оно ярое антикоммунисто и ненавидит советский период нашей родины (пассаж 10).
11. Оно кое-где начитано, ибо умело "коммуниздит" умные слова - аутентичность, мантра (пассажи 11, 13).
12. Оно, будучи зоологически юдофобным и ксенофобным созданием, яро ненавидит Россию, ибо Оно злорадствует над убийством национального поэта (пассаж 12).
13. Оно не олбань новоруссо, Оно – англоруссо новоязо, сие выдаёт словечко «лузер». Видимо, Оно пишет красивые и умные стихи, понимаемые лишь кучкой отщепенцев русского народа (пассаж 13).
Диагноз: паранойя на почве слововерчения.
Показания: труд в кибуцах
======================================
*
О национальности Пушкина: http:///otvet.mail.ru/question/6282407
**
Насчёт не русских и русских. Фильм 1989 года "Бакенбарды" Виктор Сухоруков играет главного пушкиниста:
— Какая оценка у тебя, <Ваня>, была по русскому языку?
— Ну, тройка...
— А у тебя, <Фильштейн>?
— Пятёрка
— Так кто из вас двоих, <Ваня>, больше русский?
Свидетельство о публикации №216040701007
Светлая память!..
Скорблю...
Игорь Лебедевъ 17.09.2016 23:38 Заявить о нарушении