КТО НИЩ УМОМ, НЕ ЧТИТ НИ НОРМ, НИ ГНОМ

К заголовку: Гно'ма с др.-греч. — образное изречение, выражающее некий философский смысл или правило мудрости. Проще сказать, афоризм.

Однажды Зорька,
       пастуха корова,
   Смогла нас*ать
          лепёхой на портрет.
      И что с того?,
             Да не было б дурного,
         Но Зорька та –
                как  бы   «литера…туро…вед»!

01. Недавно забил в гуглик "Пушкин и графоманы", пытаюсь выудить информацию о графе Хвостове, в связи с эссе http:///clck.ru/9q97R . Забил... и набрёл на пьесу в 13 действий. Автор скрыт под псевдонимом Заря Коммуниздовна, не имеющим пола и возраста. Я спокойно отношусь к глупости и к провокациям. Сам преподаю методом провокации – это к слову. Опровергать наветы и глупости пасквилянта – всё одно, что проигрывать пьесу написанную композитором провокации. Проще – убить не из пистолета в живот, как Дантес, а морально – портретированием.

Психологам ведомо, что тексты гуманитариев на 70% рассказывают об авторе, на 20% о метеоусловиях в момент написания, и только на 10% толкуют о предмете. Некое "Оно", напялившее смачное погоняло, издевается над рассудками современников, на деле – повествует о самом себе.

<НАЧАЛО ЦИТАТЫ>

«13 ПРИЧИН, ПОЧЕМУ ГРАФОМАНЫ ЛЮБЯТ ПУШКИНА
                Заря Коммуниздовна

Ну, во-первых, потому, что Пушкин тоже графоман. Без Арины Родионовны это просто классический графоманус вульгарис.

Во-вторых, любят за то, что во всём собрании его сочинений нет ни одной умной мысли, акромя как о женских ножках.

В-третьих, за то, что он банальный плагиатор. Спёр у Жуковского и «памятник нерукотворный», и «гения чистой красоты». Нет, сам он ещё имел совесть и закавычивал это, но вот последующие восхваляторы его гениальности уже ленились. Считали лишним. Жуковский-то был русский, а значит, по Талмуду и прав никаких на авторство не имел.

В-четвёртых, любят за то, что папа его был масонским львом, т.е. полуивером, а мама была настолько кошерна, что даже ни один портрет скрыть сегодня не может. А тут ещё и знаменитый на всю ивановскую дед Абрам.

В-пятых, за лёгкую африканскую дебильность. Ведь известно, что даже в лицей этот троечник «учившийся чему-нибудь и как-нибудь» поступил только благодаря масонским связям и протекции своего папаши.

В-шестых, за разврат. Дневники его сегодня открыты и известно, как он «с божьей помощью вы…ал Анну Керн».
В-седьмых, за «ужей», которыми буквально кишит его лучшая (по его же словам) поэма «Евгений Онегин». 
В-восьмых, за то, что памятник его на Тверской повёрнут задом к «России» и лицом к «Макдональдсу».

В-девятых,  за то, что он опростал высокий литературный язык до уровня последнего плебея, при этом в стихах активно презирая толпу.
В-десятых, за его любовь к декабристам, которые, как известно, разбудили Герцена, Маркса, Энгельса, Ленина и Машиаха.
В одиннадцатых за то, что Пушкин даже не оставил для нас, потомков, аутентичных записей рассказов своей русской учительницы – Арины Родионовны. Теперь нам даже и сравнивать «Царя Салтана» не с чем.
*
В-двенадцатых, за то, что когда он стал порывать с масонством и одумываться, его наконец-то прибили и увековечили. Чего бы, естественно, никогда не случилось, если бы он успел одуматься окончательно.
Есть ещё и тринадцатая причина, самая главная. Мантра «Пушкин пушкински велик», распеваемая трижды, позволяет магически помещать любого русского, кто пишет красивые и умные стихи в разряд жалких подражателей и лузеров-графоманов».
13-prichin-pochemu-grafomany-lyubyat-pushkina

<КОНЕЦ ЦИТАТЫ>

Анализ первоисточника:

01. Оно графомано новоруссо, ибо мифы о графомании выгодно взбаламучивать малоизвестным графоманам с пароноидальным апломбом, дабы скрыться в мутной воде, где и ловить рыбёшку помельче. Оно не утруждает себя обоснованием своих тезисов, полагая, что перечисление глупостей и наветов уже не отстойник пасквилянта, а подобие системы (заголовок, пассажи 1 — 13).

02. Оно архисовременно и высокоинтеллектуально настолько, что у образованнейших людей России ХIХ века замечает одни лишь банальности (пассаж 2).

03. Оно не понимает, что преемственность идей и сюжетов не банальный плагиат, а мост через эпохи и национальные границы, что показали Шекспир и др. А если бы Афанасьев литературно не обработал массу вариантов, то русские народные сказки от киевской Руси умерли бы вместе с последними сказителями (пассаж 3).
 
04. Оно записывает Пушкина в евреи*, в то время как в генеалогии того намешан ряд кровей, а в сущности он русский.** Оно всюду видит жидо-массонские происки, что заставляет предположить: Оно маскируется, Оно провокатор из той самой категории, на которую указывает (пассажи 4, 12).

05. Оно без доказательств утверждает, Пушкин в лицее был посредственностью, когда достоверно известно, что тот был способным малым, но хулиганом, прозванным за живой и весёлый нрав "обезьяной". Много национальных актёров были хулиганами в школе, что не помешало им согреть сердца миллионов зрителей (пассаж 5).

06. Оно, вероятно, страдает комплексом недолюбленной и/или недоизнасилованной дамы, как покойная В.Н. и ряд других (пассаж 6).

07. Оно вряд ли знакомо с частотным анализом словарного состава романа "Евгений Онегин" (пассаж 7).

08. Оно пытается шутить, забывая о том, что памятник Пушкину поставлен в те времена, когда о быстроедении по-американски и слыхом не слыхивали.

09. Оно  в силу сверхвысокого ума и супертонкой душевной организации полно презрения именно к русскому народу, не любит доступность  и народность в языке (пассаж 9).

10. Оно ярое антикоммунисто и ненавидит советский период нашей родины (пассаж 10).

11. Оно кое-где начитано, ибо умело "коммуниздит" умные слова - аутентичность, мантра (пассажи 11, 13).

12.  Оно, будучи зоологически юдофобным и ксенофобным созданием, яро ненавидит Россию, ибо Оно злорадствует над убийством национального поэта (пассаж 12).

13. Оно не олбань новоруссо, Оно – англоруссо новоязо, сие выдаёт словечко «лузер». Видимо, Оно пишет красивые и умные стихи, понимаемые лишь кучкой отщепенцев русского народа (пассаж 13).

Диагноз: паранойя на почве слововерчения.
Показания: труд в кибуцах

======================================
*
О национальности Пушкина: http:///otvet.mail.ru/question/6282407

**
Насчёт не русских и русских. Фильм 1989 года "Бакенбарды" Виктор Сухоруков играет главного пушкиниста:
— Какая оценка у тебя, <Ваня>, была по русскому языку?
— Ну, тройка...
— А у тебя, <Фильштейн>?
— Пятёрка
— Так кто из вас двоих, <Ваня>, больше русский?


Рецензии
Мои искренние соболезнования родным и близким!
Светлая память!..
Скорблю...

Игорь Лебедевъ   17.09.2016 23:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.