Загадочный мир. 6Придворные перевоплощения

Встреча

Дина грустно ехала вперёд. Она вспоминала всю свою жизнь в этом мире. Как они с Владом сражались с чудовищами, как спасали друг друга и других. Как встретились на бал-маскараде, а Влад принял её за Аглаю. Как потом Влад чуть не убил её. Вспоминала, какие слова говорил ей Влад в том мире, откуда родом её меч. Вспоминала Юмму, перед которой была так виновата.
- И что мне делать дальше? Куда ехать? К Ангелине, Валерии, Георгию или Последнему волшебнику? Они, конечно, с радостью примут меня. Только что я там буду делать? Отдыхать?.. Я разучилась отдыхать. Я не могу сидеть на одном месте. Я уже привыкла к сражениям, схваткам… Из-за Влада привыкла. Я уже и не представляю свою жизнь без него… Но я ведь его не люблю. Это всего лишь приворот, который ничего хорошего не принесёт ни ему, ни мне… Я всё правильно делаю. Нужно исчезнуть из жизни Влада. Как говорится, с глаз долой из сердца вон… Да, я забуду его, обязательно… А Стас… Неужели он – моя судьба?.. Всё равно. Мне уже с ним вместе не быть, - размышляла Дина
И тут Дина увидела Стаса. Она очень удивилась, остановилась и слезла с лошади.
- Стас?! Как ты здесь оказался? – спросила она
- Честно говоря, не знаю. По-моему, я появляюсь здесь независимо от своего желания. Появляюсь тогда, когда тебе нужна моя помощь и поддержка, - ответил Стас
- Да, Стас, мне нужна твоя помощь и поддержка, ещё как нужна, - сказала Дина
- Что-то случилось? Опять этот Влад тебя обидел?! – спросил Стас
- Нет, Влад ничего плохого мне не делал. Мать его, Матильда, призналась, что она сделала так, что я влюбилась во Влада… Я думала, что на самом деле люблю его, а оказалось, что это всего лишь приворот… Да и Влад меня не любит, - рассказала Дина
- Ах, вот значит почему ты постоянно с ним была? – догадался Стас
- Да. Я то и дело убегала от него, пыталась забыть, но всё равно возвращалась. И всё из-за приворота, - ответила Дина и чуть не расплакалась
- Дина, не расстраивайся. Влад не стоит твоих слёз. Ты достойна самого лучшего. Ты замечательная. Я всегда тобой восхищался. Ты с чудищами сражалась, с чудищами-людьми общалась, только чтобы спасти меня, чтобы мы могли вернуться в наш мир…, - сказал Стас
- Хватит меня утешать. Я совсем не замечательная. У меня полно недостатков, и вообще… Ты можешь вернуться в свой мир, я сама со всем справлюсь, - сказала Дина
- Нет, я тебя не брошу. Я всегда буду с тобой рядом. Всегда буду тебе помогать, чем смогу. Ты всегда можешь на меня рассчитывать, - сказал Стас
- Стас, ответь, пожалуйста, честно. Как ты ко мне относишься? Как к другу? – спросила Дина
- Ты мне даже больше, чем друг… Дина, ты мне очень нравишься. Только после твоих подвигов я даже боялся к тебе подойти, ведь понимаю, что я тебя не достоин, - ответил Стас
- Почему же, достоин… Знаешь, Матильда сказала мне, что её приворот подействовал на меня не сразу из-за того, что я любила тебя…, - сказала Дина
- Правда? – удивился Стас
- Да. Значит, и сейчас я люблю тебя, только эти чувства находятся где-то в самой глубине души, куда не достаёт сила приворота Матильды, - ответила Дина
Стас хотел её обнять, но Дина отстранилась.
- Стас, я пока ещё люблю Влада… Я постараюсь забыть его, я постараюсь снова полюбить тебя. Но мне нужно время…, если ты, конечно, готов ждать, - сказала Дина
- Конечно, готов. Я буду ждать, сколько нужно, - сказал Стас
Они пошли вперёд вместе. Вскоре они нашли симпатичную полянку.
- Думаю, здесь можно остановиться. И подумать, куда дальше идти, - предложила Дина
- Хорошо. Тем более, скоро вечер, - согласился Стас
Дина долго не могла уснуть. Она смотрела на звёздное небо, на деревья, окутанные ночной дымкой. Дина вспоминала, как они со Стасом впервые попали в этот мир. Как они заночевали на деревьях, в лесу, а на утро Стас пропал. Дина вспоминала, как мечтала найти Стаса и вернуться домой. Но тут же перед глазами всплывал Влад, её первая встреча с ним, всё то, что они вместе переживали.
- Нет, я снова о нём думаю. Нельзя, нельзя! Я должна забыть Влада. Я же не люблю его. Я должна победить приворот Матильды, - говорила себе Дина, только всё равно вспоминала Влада
Вспоминала то время, когда они с Владом останавливались на ночлег, когда она так же, как и сейчас, могла наблюдать звёздное небо. С особым трепетом вспоминала то звёздное небо в том странном мире, откуда родом её меч. Как Влад смотрел на неё, какие слова говорил, как нежно обнял, и Дина сразу же перестала бояться… Теперь нечего было бояться, ничто не угрожало Дининой безопасности. Вот только что ей было сделать со своим сердцем?! С сердцем, которое не могло забыть того, кого по-настоящему любило. Влада, а не Стаса, который сейчас был рядом. Что Дина могла сделать с той тоской, которой теперь, без него, единого и любимого, наполнилось её сердце? Что?..
На следующее утро Стас спросил Дину:
- Куда пойдём дальше? Или останемся пока здесь?
- Не знаю. Не знаю, куда идти… Знаешь, я никого не хочу видеть. Не хочу отвечать на глупые вопросы, которые мне наверняка зададут волшебники, если я к ним приеду, - ответила Дина
- Ладно. Тогда останемся здесь. Или ты и меня не хочешь видеть? – спросил Стас
- Нет, что ты? Не покидай меня… Только порой мне хочется какое-то время побыть одной. Побродить по лесу, разобраться в своих мыслях, в своих чувствах, - сказала Дина
- Хорошо, я тогда тоже погуляю. К обеду приду, а ты пока думай, я тебе не буду мешать, - сказал Стас и ушёл
Дина осталась одна. Она смотрела на голубое небо, на небольшие облачка, которые пролетали по этому небу. Смотрела на деревья, на то, как шелестят листочки от дуновения ветра. Дина бродила по лесу. Бесцельно, куда глаза глядят… И думала… Думала, вспоминала и никак не могла прогнать из своего сердца Влада. Его и её безответную любовь к нему.

Новая любовь

- Ну почему так?! Неужели приворот сильнее меня?! Я же могу справиться даже с огромным чудищем, я не испугаюсь его, а тут… Тут я не могу справиться с тем, что сидит у меня внутри… Наверное, всегда проще победить врага, который снаружи, а не того, который внутри… Ведь ты считаешь его частью себя, а против себя не можешь сражаться. Не можешь…, - размышляла Дина
Она вернулась к тому месту, где они со Стасом остановились, только под вечер. Стас уже ждал её.
- Извини, я задержалась… Просто думала…, - сказала Дина
- Ничего страшного. Главное, что с тобой всё в порядке, а то я не знал, идти тебя искать или здесь оставаться, ждать, - сказал Стас
- Ты не волнуйся за меня, у меня же есть меч, и я справлюсь с любым чудищем, если оно нападёт на меня, - сказала Дина
- Да, ты сможешь. А вот я не смог бы… Я даже не знаю, как управляться с мечом…, - заметил Стас
- Хочешь, я тебя научу? – предложила Дина
- Нет, спасибо. Не надо, - отказался Стас
Стасу было некомфортно с Диной. Ведь она умела то, чего он не умел, и вряд ли когда-нибудь научится. Дина была смелой, отважной, решительной, хотя эти все качества проявились лишь в этом мире.
- Ах, Дина, если бы мы не попали в этот ужасный мир… Прежней ты мне гораздо больше нравилась, а теперь… Теперь ты настоящий воин, доблестный рыцарь, а я просто не достоин тебя, - говорил себе Стас
Дине тоже стало неловко. Но что она могла сделать? Разучиться сражаться или хотя бы просто выкинуть меч? Ну, а если на них нападут, как тогда они смогут защищаться? Да и свою жизнь Дина уже не представляла без меча, без сражений, без всего того, чему её научил Влад. Да, Влад. Опять Влад, во всём Влад… Дина боялась осознать, что уже никогда не сможет забыть Влада, не сможет его разлюбить, хотя это было именно так.
На следующий день ситуация повторилась. Дина весь день бродила по лесу. Только в этот раз и Стас весь день где-то бродил. Вернулись они почти одновременно. Стас даже ни о чём не стал спрашивать Дину, ведь догадывался, какой получит ответ. Только сегодня Стас был какой-то другой. Глаза у него блестели, ему хотелось постоянно улыбаться, какая-то незнанная доселе радость, счастье просто распирало его. А Дина…, она даже не заметила всего этого, ведь думала она не о Стасе, а о Владе.
На следующий день Стас ушёл даже раньше, чем Дина проснулась.
- Видимо, я надоела Стасу… Да что говорить о нём, я сама себе такая надоела!.. Зачем его мучить? Я всё равно не смогу его полюбить. Сердце моё уже занято. Владом… Да, я должна забыть Влада, но Стас мне в этом не поможет, - подумала Дина
Она решила вечером всё честно сказать Стасу, чтобы не мучить ни его, ни себя. Дина, как всегда, пошла бродить по лесу. Вскоре она вышла к какой-то опушке. Из-за кустов Дина увидела Стаса и Изабеллу. Они сидели на траве и улыбались. Изабелла плела венок, а потом надела его Стасу.
- Какой красивый, - сказал Стас
- Я тебе ещё могу сплести, - сказала Изабелла
Они смотрели друг на друга. Было видно, что они влюблены.
- Совсем недавно Влад так на меня смотрел… В другом мире… Нет, я забуду его! А Стас… Я буду рада, если он нашёл своё счастье. И за него, и за Изабеллу рада. Они прекрасная пара, - сказала себе Дина
Дина не стала нарушать их идиллию. Вечером Стас вернулся на их место. Дина уже заметила, как у него сияли глаза.
- Стас, нам нужно поговорить, - сказала Дина
Стас взглянул на неё и снова отвёл взгляд, стараясь не показывать, что по уши влюблён в другую. Ему было стыдно, ему казалось, что он своей любовью предал Дину.
- Я знаю всё о тебе и Изабелле, - начала Дина
Стас удивлённо посмотрел на Дину и спросил:
- Откуда?!
- Сегодня я случайно видела вас на поляне. Одного взгляда было достаточно, чтобы понять, что вы любите друг друга, - ответила Дина
- Дина, прости меня, пожалуйста. Я…, - хотел что-то сказать Стас
- Не оправдывайся. Разве за любовь нужно оправдываться? Любовь – это же прекрасно! Я очень рада за тебя и за Изабеллу. Я желаю вам счастья, - сказала Дина
- А ты?.. Как же ты? – спросил Стас
- Я всё равно никак не могу забыть Влада, а тем более – разлюбить. Увы, в моём сердце только он… Стас, возможно, мы с тобой могли бы быть счастливы вместе, но в том мире, а не в этом. В этом у нас разные судьбы. И в этом нет ничего плохого. Будь счастлив, - сказала Дина
- Спасибо тебе, Дина. Я даже не думал, что ты сможешь меня понять и простить… Ты прекрасная, замечательная, а я не достоин тебя. Ты права, у нас разные судьбы, мы и сами слишком разные, чтобы быть вместе… Но что ты будешь делать дальше? – спросил Стас
- Поеду, куда глаза глядят. Может, найду себе занятие по душе, - ответила Дина
- Желаю тебе удачи, и найти свою настоящую любовь, - сказал Стас
Дина же села на коня и поскакала вперёд.

Пропажа королевского сына

В это время к Владу приехал один король.
- Здравствуйте, Владислав. Я приехал, чтобы обратиться к вам за помощью, - начал король
- Чем смогу, помогу, - сказал Влад
- Понимаете, у меня пропал сын, Андре. И я прошу вас и вашего друга Святослава, кажется, его так зовут, найти его, - сказал король
- Увы, Слава уехал в свой мир, но я постараюсь вам помочь. У вас есть какие-то предположения, куда мог поехать Андре? Почему он исчез? – спросил Влад
- Я не знаю, куда он мог отправиться. А на счёт причин исчезновения… Есть одна, хотя едва ли она могла стать причиной побега Андре… В общем, он должен был жениться. Жениться на Анжелике, известной красавице. Так что вряд ли Андре убежал из-за неё. К тому же, он мог отказаться от брака, если у него были на то веские причины, - рассказал король
- Возможно, ваш сын любит другую девушку, вот и сбежал с ней, не захотел жениться на нелюбимой, пусть и первой красавице, - предположил Влад
- Возможно. Но я согласен принять его вместе с его возлюбленной, кем бы она не была. Так и передайте Андре…, если, конечно, вы найдёте его, - сказал король
- Хорошо, я обязательно передам ему, и я постараюсь найти вашего сына, - сказал Влад
- Спасибо вам. Вы – моя последняя надежда. А то мои слуги уже с ног сбились в поисках Андре, а он как сквозь землю провалился, - поблагодарил его король
Король уехал.
- Ты поедешь искать этого Андре? – спросила Матильда Влада
- Да, поеду, - ответил Влад
- Может, хотя бы завтра, а то сегодня уже поздно, - посоветовала Матильда
- Знаешь, я устал от твоих советов. И вообще. У тебя есть прекрасный собственный замок. Почему бы тебе там не жить? – сказал Влад
- Ладно, я покину твой замок, если тебе так угодно, - сказала Матильда
Ей было больно слышать такие слова от сына.
Влад не послушался Матильду и поехал прямо сейчас, а Матильда отправилась в свой замок.
- Без Дины Влад сам не свой. Как не крути, она, а точнее, Слава, благотворно на него влияют. Жаль, что Дина до сих пор не вернулась… И неизвестно, вернётся ли, - сказала себе Матильда
Дина же спокойно ехала вперёд, куда глаза глядят.
- Нет, к Владу я не вернусь. Не хочу больше играть роль его друга, не хочу притворяться, будто не люблю его. Не хочу позволять привороту всё больше отравлять моё сердце. Я найду свой путь, начну новую жизнь, в которой не будет Влада, - говорила себе Дина и сама себе не верила
Вскоре она остановилась на ночлег, а утром продолжила свой путь.
Дина выехала к прекрасному озеру. Было жарко, поэтому она решила искупаться и освежиться. Так как никого рядом не было, Дина быстро сбросила одежду и окунулась. Вода была прелестная, освежающая. Дина вышла из воды, надела своё платье, села на берегу и стала расчёсывать спутавшиеся после купания волосы.
В это время мимо проезжал тот самый король, который искал своего сына. Увидев Дину, он попросил остановить карету. Король засмотрелся на Дину, потом он подошёл к ней поближе.
- Красавица! – окликнул он Дину
Дина испуганно обернулась.
- Кто вы такой?! – спросила она
- Я – король. А ты кто такая? Как тебя зовут, неземная красавица, богиня красоты? – спросил король
Дина подскочила.
- Не бойся меня, красавица. Я люблю тебя. Ты выйдешь за меня замуж? – сказал король
- Ненормальный, - подумала Дина
Она побежала от короля. Король побежал за ней, но, понятно, года не те, потому, он бежал медленнее и вскоре потерял Дину из вида.
- Красавица, стой! – кричал он ей
Дина же забежала в какую-то пещеру и спряталась там.
- А меч там остался, на лошади. Надеюсь, она успела убежать. И, надеюсь, этот сумасшедший король не найдёт меня, - подумала Дина
Ещё какое-то время Дина слышала крики короля, который звал свою «красавицу». Вскоре послышался топот копыт. Дина догадалась, что король уехал.
- Бежать нужно отсюда. И как можно быстрее. А то этот ненормальный может вернуться, - подумала Дина
Она осторожно вышла из пещеры и тут увидела проезжающего мимо всадника в чёрном костюме, чёрной широкополой шляпе и чёрной маске. Дина спряталась за камнем, всадник её даже не заметил и проехал мимо.
- Думаю, это не стражник короля. Вряд ли он тогда бы стал ездить в маске, - подумала Дина
Она вышла из пещеры и свистнула коня. Конь был цел и невредим. Дина села на него и помчалась к Валерии, так как её замок находился отсюда ближе всего.
- В облике Дины оставаться отныне опасно. Король может снова меня увидеть, неизвестно, что у него на уме. Тоже мне, жениться надумал. Сам старше меня небось раза в два, да и видел меня один раз, и то мельком. Он явно ненормальный. Так что лучше от него держаться подальше… Стать снова Славой?.. Только я решила постараться забыть о Владе, а с костюмом Славы, боюсь, это будет просто невозможно. И так все мысли мои о Владе, а с костюмом вообще всё будет напоминать о нём. Нужно придумать что-то другое. Какой-то новый образ… А что, если я сделаю себе такой же наряд, как у того всадника? И имя новое выдумаю. И начну новую жизнь, - думала Дина

Перевоплощение

Вскоре Дина приехала в замок к Валерии. Больше по пути она никого не встретила. Валерия, конечно, радостно встретила Дину и провела в свой замок.
- Молодец, что приехала. Я очень рада тебя видеть. Как поживаешь?– спросила Валерия
- Поживаю нормально, не жалуюсь. Спасибо вашему брату за костюм, который меня столькому научил. Жаль, что сам костюм сгорел, - ответила Дина
- Сгорел?! Как это? – удивилась Валерия
- Да, так получилось. В общем, извинитесь перед Георгием за меня, - сказала Дина
- Ну да ладно. Бог с ним, с этим костюмом. Ты-то как? Как Стас? – спросила Валерия
- Стас нормально, я тоже, - ответила Дина
- Я имела в виду, как у тебя со Стасом? – переспросила Валерия
- Прекрасно. Мы расстались, - ответила Дина
- Как это, расстались? – удивилась Валерия
- Вот так. Не сошлись характерами, как говориться… Стас нашёл свою судьбу, я не стала мешать его счастью. Я рада за него, - объяснила Дина
- Нехорошо это как-то. Он ведь твой муж, а разводы здесь – сложное дело, ой какое сложное… Ну что уж говорить. Что сделано, то сделано. Надеюсь, ты потом об этом не пожалеешь, - сказала Валерия
- Да, обо многих вещах я жалею в своей жизни, но об этом, думаю, не буду, - сказала Дина
- Ладно, закроем эту тему. Ты как, надолго ко мне или опять куда-то ринешься? – поинтересовалась Валерия
- Вы правы, долго задерживаться у вас я не планирую, - сказала Дина
- От чего же? Ты же знаешь, мы все тебе очень признательны и очень рады, - сказала Валерия
- Да, я знаю. Спасибо и вам за всё… Я хотела попросить у вас ткани, для своего нового наряда, - попросила Дина
- Ткани? Конечно. Пойдём, выберешь, какие тебе нужны ткани и каких цветов, - сказала Валерия
Они пошли в другую комнату. Там было множество всяких тканей.
- Вот шелка, а вот бархат. Как говориться, на любой вкус, - сказала Валерия
Дина осмотрела ткани и вскоре выбрала. Всего две ткани. Одна была чёрная, плотная, другая ярко-красная, чуть потоньше.
- И что ты себе такие мрачные ткани для платья выбрала? – удивилась Валерия
- Я не говорила, что для платья, - заметила Дина
- А для чего же? – ещё больше удивилась Валерия
Дина же ничего не ответила, а принялась шить. Ей помогали служанки Валерии. Вскоре был готов точно такой же костюм, как у того всадника, только сам плащ и манжеты у Дины были красные, а всё остальное чёрное. Шляпу, маску и сапоги Дине также помогли изготовить слуги Валерии. Дина попрощалась с Валерией, надела свой новый наряд и поехала вперёд, навстречу новым приключениям.
Дина вернулась туда, к той пещере, где недавно пряталась. Дина оставила своего коня недалеко у пещеры, а сама пошла в ближайшую деревню, чтобы разузнать, кто такой этот король, чем живут здешние жители и прочее в этом роде.
Дина увидела, как у одной хозяйки сбежала лошадь.
- Глупая скотина! Куда же ты?! – кричала ей вслед хозяйка
Дина побежала за лошадью.
- Вор! – кричала ей вслед хозяйка
Лошадь бежала к центральной площади этого маленького городка. Там, как всегда, было полно народу. Лошадь замешкалась, а Дина прямо на ходу запрыгнула на неё. Конь стал на дыбы, пытаясь сбросить незваного наездника, но ничего не получалось. Вскоре Дине удалось укротить строптивую лошадь, и Дина вернулась на ней к хозяйке. Хозяйка была очень удивлена, не столько тому, что вернулась её лошадь, сколько тому, что лошадь ей вернул этот странный человек в чёрном костюме.
- Вот ваша лошадь. Держите её крепче, - сказала Дина
- А кто вы такой? Почему вы вернули мне мою лошадь? – спросила хозяйка
- Странный вопрос. У вас убежала лошадь, а я помог вернуть её, разве я поступил неправильно? – сказала Дина
- Правильно… Вы извините, я вас перепутала с другим человеком, тоже в чёрном костюме. Он вечно у нас что-то ворует, - сказала хозяйка
- Мой костюм отличается от костюма того человека, не правда ли? У меня плащ красный, да и вставки на самом костюме тоже красные, - заметила Дина
- И впрямь, да. Ещё раз извините и большое спасибо вам, - сказала хозяйка
Дина отошла от хозяйки, но тут её обступили местные девушки, которые видели, как она смело обуздала лошадь. Вперёд вышла дочь местного купца.
- Здравствуйте, храбрый рыцарь. Меня зовут Василиса, а как вас зовут? – спросила она
- Интересный вопрос. Как же меня зовут? Ни Дина, ни Слава не подходят…, - думала Дина
- SA, - ответила она
- SA? Странное имя, - заметила Василиса
Василиса была симпатичная девушка невысокого роста, немного полноватая, круглолицая с русыми волосами и голубыми глазами. В этот деревне она была первой красавицей.
- А откуда вы? – спросила Василиса
- Это не имеет значения, - ответил SA
Он пошёл обратно, к лесу.
- А ещё придёте к нам, в деревню? – спросила Василиса
- Возможно, - ответил SA и ушёл

Встреча с Василисой

Дина вернулась в ту пещеру, в которой пряталась.
- А что, неплохая пещера. Во всяком случае, здесь лучше, чем на открытом воздухе. Здесь хоть от дождя спрятаться можно, - заметила Дина
Она решила здесь заночевать, спрятавшись в глубине пещеры, за камнем.
Но ночью Дина проснулась. Послышались какие-то шаги. Дина осторожно выглянула из-за камня. Ночь была лунная, поэтому она смогла довольно отчётливо увидеть своего «близнеца», того всадника в чёрном. Сейчас он был без лошади и тащил в пещеру связанную девушку. Дина узнала в этой девушке Василису. Василиса пыталась кричать, но рот у неё был закрыт тряпкой.
- Тяжёлая какая. Останешься здесь, всё равно не выберешься… Не бойся, не бойся, я тебя не обижу, если, конечно, твои родители заплатят за тебя. Так что, думаю, уже завтра ты будешь дома… А если не заплатят, найду, кому ещё тебя продать, - сказал человек в чёрном и ушёл
SA вышел из-за камня и развязал Василису.
- Это вы? – радостно воскликнула она
- Да, я. Как же этот человек тебя поймал? – спросил SA
- Я гуляла одна, и тут он набросился сзади. Я даже не успела закричать, как он закрыл мне рот и связал, а затем приволок сюда. Я очень испугалась. Спасибо вам большое, - рассказала Василиса
- Идти можешь? – спросил SA
- Да, могу, - ответила она
- Тогда пошли к твоим родителям. Думаю, этот человек сейчас будет у них вымогать денег за тебя, - сказал SA
И они пошли в деревню. Дина оказалась права. Человек в чёрном действительно пришёл к отцу Василисы и затребовал выкуп. Они стояли у дома Василисы.
- Если не заплатите, я найду для вашей дочери других покупателей, - сказал тот человек
- Ах ты мерзавец! – воскликнул купец
- А сделаете что-то мне, ваша дочь вообще погибнет, ведь я один знаю, где она спрятана. Вам вовек её не сыскать, - сказал тот человек
И тут появились SA и Василиса.
- Василиса, доченька! – радостно воскликнул купец и заключил дочь в объятья
- Это ты её освободил?! – гневно воскликнул человек в чёрном
- Я, - ответил SA
- Защищайся! – воскликнул тот человек и выхватил меч
Василиса вскрикнула. Но SA тоже достал меч. Они стали сражаться. Человек в чёрном неплохо сражался, но SA всё-таки был лучше. Да, Дина всё-таки научилась хорошо сражаться. Благодаря костюму Славы и, конечно же, Владу. Вскоре SA обезоружил того вора.
- Мы ещё встретимся, - сквозь зубы процедил человек в чёрном и убежал без своего меча
- Огромное вам спасибо. Вы спасли мою дочь. Вы вернули её целой и невредимой. Как я могу вас отблагодарить? – спросил купец
- Я рад вам помочь, - сказал SA
- Но всё же. Я хочу хоть чем-то вас отблагодарить, - настаивал купец
- Спасибо, но мне ничего не нужно. Впредь будьте осторожнее, - сказал SA и ушёл
Дина пришла всё в ту же пещеру, предварительно внимательно осмотрев её, ведь человек в чёрном мог сюда вернуться.
- Всё-таки не думаю, что он сюда ещё вернётся, ведь он понял, что я знаю об этом месте, - сказала себе Дина
И она забралась за камень и уснула.
Утром Василиса сама пришла в пещеру. Она заглянула за камень и увидела SA. Василиса нагнулась к нему и хотела снять с него маску, но, к счастью, Дина во время проснулась.
- Что тебе надо? – спросил SA
- Доброе утро. Извините, что разбудила вас, - сказала Василиса
- Зачем ты пришла? Если твой отец всё ещё хочет меня чем-то отблагодарить и потому прислал тебя сюда, то передай ему, что мне ничего не нужно, - сказал SA
- Нет, я сама пришла к вам. Понимаете, отец хочет выдать меня замуж, за сына его друга, тоже купца. Но я не люблю его, я полюбила вас. Пожалуйста, попросите у отца моей руки. Я думаю, что вам он не откажет, ведь вы спасли меня, - рассказала Василиса
SA встал.
- Извини, Василиса, но я не могу это сделать, - сказал он
- Почему же? Неужели вы не любите меня? – удивилась Василиса
- Да, увы, не люблю. Более того, у меня уже есть жена, которую я очень люблю. Так что мы с тобой никак не сможем быть вместе. Извини, - сказал SA
Василиса расплакалась. Они вышли из пещеры и пошли к деревне.
- Вы, вы… вы так доблестно сражались с этим преступником, вы такой сильный, храбрый, как настоящий рыцарь… Но отчего же ваша жена живёт не с вами? – поинтересовалась Василиса
- Это вас не касается, - ответил SA
- Может, она не любит вас?.. А я люблю вас, и буду любить, - предположила Василиса
- Нет, Василиса. Забудь обо мне, - сказал SA
Навстречу им шли слуги короля.
- Именем короля, остановитесь! – сказали они
- В чём, собственно, дело? – спросил SA
- Мы обязаны сверить ваши лица с этими двумя портретами, - ответил один из слуг короля и показал два портрета
На одном был изображен Андре, сын короля, а на втором Диана узнала себя.
- И кто это? Преступники? – спросил SA
- Нет. Это сын, Андре, и невеста короля. Я попрошу вас снять маску, господин, - сказал слуга, видя, что Василиса не похожа на девушку с портрета
- А какого роста сын короля? – поинтересовался SA
- Метр восемьдесят пять сантиметров, - ответил слуга
- Думаю, вы сами видите, что я ниже ростом, так что никак не могу быть сыном короля. Так что, думаю, необходимости снимать маску нет, - сказал SA
- По приказу надо бы снять маску, - сказал один слуга другому
- Да ладно, он прав. Королевич действительно выше. Ступайте! – сказал второй
SA с Василисой дошли почти до самой деревни.
- Дальше иди сама, - сказал SA
- А ты?.. Неужели ты ни капельки не любишь меня? – спросила Василиса
- Увы. Ищи своё счастье с кем-то другим. Прощай, - сказал SA
Василиса нехотя пошла домой.

Встреча с чёрным рыцарем

- Значит, король ищет меня. Ничего себе, назвал своей невестой! А я же ему не дала своего согласия. И как это называется? Хорошо, что хоть удалось убедить охранников не снимать с меня маску. Представляю, как бы они удивились, когда вместо королевского сына увидели королевскую «невесту», - думала Дина
Она подошла к берегу реки. Там сидел тот чёрный рыцарь.
- Я, кажется, знаю, кто это такой, - сказала себе Дина
Она подошла к своему вчерашнему противнику. Чёрный рыцарь заметил его, но явно не собирался драться, тем более, что ему было нечем сражаться.
- Здравствуй, - сказал он
- Здравствуй, - ответил SA
SA присел рядом.
- Извини меня за вчерашнее, что я тогда набросился на тебя. А ты хорошо сражаешься, - сказал рыцарь
- Ты тоже неплохо, - сказал SA
- Я тут подумал. Зачем нам враждовать? Давай лучше станем союзниками, а? – предложил чёрный рыцарь
SA улыбнулся.
- Грабить, похищать, а затем требовать выкуп? Нет, извини, но это не по мне, - отказался SA
- А что же по тебе? Наоборот, спасать прекрасных дам? – спросил чёрный рыцарь
- Если они нуждаются в помощи, то да, - ответил SA
- И ты хоть что-то за это получил? Например, от Василисы? – хитро спросил рыцарь
- Мне её отец предлагать деньги, но я отказался, - ответил SA
- Прямо-таки рыцарь без страха и упрёка. А Василиса тебе ничего не предлагала? – спросил чёрный рыцарь
- Предлагала жениться на ней, - честно ответил SA
- А ты? Неужели отказался от такого заманчивого предложения? – спросил рыцарь
- Да, отказался. Что, связывать себя узами брака с первой попавшейся девушкой? – сказал SA
- Ну зачем же сразу узами брака? Можно сказать, что женишься, а потом забрать свои слова обратно. Как говориться, обещать – не значит жениться, - сказал чёрный рыцарь
- Это не по мне, - сказал SA
- А чего же ты тогда играешь рыцаря, как в женских романах? – поинтересовался чёрный рыцарь
- Что, правда, как в женских романах? – удивился SA
- Конечно. Такой смелый, бесстрашный, красивый, готовый броситься в битву. Прям рыцарь на белом коне. Одно не могу понять, зачем ты играешь эту роль, если всё равно отвергаешь любовь прекрасных дам? – сказал рыцарь
- Знаешь, я раньше такого не замечал. А отвергаю их любовь потому, что уже люблю, - сказал SA
- Хочешь, я угадаю? Ты безответно влюблён в какую-то девушку. Иначе зачем бы тебе было болтаться по лесу и от нечего делать спасать всяких барышень. Ведь если бы ты был женат, к примеру, твоя жена вряд ли разрешила тебе вот так бродить. Угадал? – предположил чёрный рыцарь
- Угадал. Да, моя любовь действительно безответная, но это тебя не касается, - подтвердил SA
- Ах, вот как? Да ладно, я на неё не претендую. Вообще не понимаю, как можно влюбляться. Как можно любить одну-единственную девушку? – сказал рыцарь
- А ты знаешь, что по лесу ходят слуги короля? – спросил SA
- Нет, - ответил рыцарь
- Они ищут пропавшего сына короля, Андре. Может скажешь, почему ты не хочешь возвращаться к отцу? – спросил SA
- А с чего это ты взял, что Андре – это я? – удивился чёрный рыцарь
- Нетрудно догадаться. Рост совпадает. Ты носишь маску, за которой легко скрыть любую внешность. Одно не пойму. Зачем ты сбежал из замка, а теперь промышляешь грабежом? Неужели это лучше, чем жить во дворце и ни в чём не нуждаться? – спросил SA
- Тебе этого не понять. Дома, во дворце я как в золотой клетке. Повсюду слуги, стражники, фрейлины и прочие, прочие. Конечно, можно уехать на охоту. Но что за радость ехать вместе с кучей народу ловить одного несчастного зверя?.. Нет, это не по мне. А тут ещё отец надумал женить меня. Как будто мне больше делать нечего. Нет, конечно, Анжелика – красавица, но зачем мне это? А здесь я на свободе. Хочу – охочусь, и, заметь, не на дичь или зверя, а на людей. Хочу, могу изобразить романного рыцаря, и любая девушка броситься мне в объятья. Короче, здесь я как вольный ветер, - рассказал Андре
- Не любая, - сказала про себя Дина
Ей вообще эти разговоры Андре не нравились.
- Ты, конечно, можешь приводить много причин, почему тебе здесь больше нравится, чем в замке, но я бы всё равно рекомендовал тебе вернуться к отцу, если ты, конечно, хочешь в будущем получить наследство, - сказал SA
- Отчего же мне торопиться? Вот когда король умрёт, тогда-то я и появлюсь. Все меня знают, так что проблем, думаю, не должно быть… Вот тогда-то я загуляю в своём-то королевстве! – сказал Андре
- Не скажи, не скажи. У тех же слуг короля я слышал, что они не одного тебя ищут, - заметил SA
- А кого же ещё? Королевскую лошадь? – спросил Андре
- Нет, королевскую невесту, - ответил SA
- Кого-кого?! Невесту?! Так отец же уже стар! – удивился Андре
- Боюсь, ни его, ни его невесту это не смущает, - сказал SA
- Стоп. Ты же сказал, что невесту ищут. Значит, король себе ещё не выбрал невесту? – предположил рыцарь
- Ищут с портретом, - сказал SA
- Значит, невеста есть… Но всё же, раз её ищут, значит, она куда-то сбежала и не хочет выходить замуж за моего отца, - предположил Андре
- Кто её знает? Авось её найдут, и король уговорит её стать своей женой? Может, предложит ей полцарства, если не всё, - сказал SA
- А я-то как? Нет, отец не может мне такую свинью подложить, - возразил Андре
- Хочешь, надейся на это, но я бы порекомендовал тебе вернуться к отцу и отговорить его от этой глупой затеи, если не хочешь в последствии делить королевство, - сказал SA
Дина специально уговаривала Андре вернуться в надежде, что король забудет о ней, и Дина сможет спокойно ходить безо всякой маски.

Возвращение Андре

- А ты дельный совет мне сказал. Только вдруг отец не захочет отказаться от своей глупой затеи? – сказал Андре
- Ну, это уже твоё дело отговорить его от женитьбы, - сказал SA
- Да, ты прав… Значит, придётся вернуться, - сказал Андре
Тут он увидел в небе птицу.
- Ты сможешь в неё попасть? – спросил Андре
- Не уверен, - осторожно ответил SA
Дина вспомнила, как раньше, в костюме Славы она попала в райское яблочко на голове у служанки Влада, а вот теперь, без костюма, она вряд ли бы сумела повторить нечто подобное.
Андре же достал лук и стелы, прицелился и попал.
- Видал? Хочешь тоже попробовать? – спросил он
- Жаль убивать птиц ради забавы, - сказал SA
- Ну ты даёшь. Даже птиц защищаешь. Ладно, - сказал Андре
Он подошёл к дальнему дереву и нарисовал на нём что-то вроде мишени. Вернувшись, Андре спросил:
- А в мишень попробуешь попасть?
- Давно не стрелял. Могу промахнуться, - сказал SA
- Ну что ты ломаешься?! Держи! – сказал Андре и дал SA лук и стрелы
Хочешь не хочешь, SA пришлось стрелять. Дина сконцентрировалась, прицелилась и выстрелила. Вот только стрела попала не в мишень, а рядом.
- Мазила. Хорошо, что хоть в дерево попал, - с усмешкой сказал Андре
- Я же сказал, что давно не стрелял, - сказал SA
- Да, да, конечно. Ладно. Держи, дарю. Учись, а я пошёл к королю, - сказал Андре, дал SA свой лук и стрелы, снял маску и пошёл по направлению к королевскому замку
- Да уж, страшно представить, какой из него король будет, - сказала Дина себе
Она взглянула на лук и стрелы и на свою стрелу в дереве.
- Да уж, Слава стрелял гораздо лучше… А Влад и сейчас стреляет лучше… Хватит о нём! Я должна его забыть… А я и сама буду стрелять не хуже Влада! Здесь главное – тренировка, - сказала себе Дина
И она снова натянула лук. Получился такой же результат. Но Дина не сдавалась. Она решила во что бы то ни стало научиться хорошо стрелять из лука. И научилась. Сначала было всё плохо, потом стали проявляться какие-то проблески, а потом стало получаться всё лучше и лучше.
К вечеру Дина могла попасть в точку хоть с закрытыми глазами.
Дина была рада, но дико устала. Руки болели, от напряжения она вся вспотела. Да и наряд изрядно выпачкался.
Дина осмотрелась по сторонам. Никого не было. Она сняла наряд SA, выкупалась в озере и надела своё платье. Наряд SA Дина выстирала и спрятала под камнем.
- Надеюсь, к утру наряд высохнет. Главное, завтра проснуться пораньше, чтобы меня не заметили слуги короля, - сказала она себе и прямо на берегу реки уснула
Андре приехал к замку короля. Король удивился, что Андре сам приехал, но очень обрадовался.
- Сынок! Наконец-то ты вернулся! – радостно сказал король
- Прости, отец, - сказал Андре
- Ничего, сынок, ничего. Главное, что ты вернулся! Я так рад тебя видеть! – сказал король
Тут стражник короля доложил королю о приезде Владислава.
- Пусть заходит, пусть заходит. Я его с сыном познакомлю, - сказал король
Влад честно объездил немало городов и деревень, но Андре так и не нашёл.
- Здравствуйте, король. Я много ездил, но не нашёл вашего сына, - сказал Влад
- Мой сын сам ко мне вернулся! Вот он, - сказал король
Андре и Влад пожали друг другу руки.
- Очень рад, что вы вернулись, - сказал Влад
- А как я счастлив! – добавил король
- В таком случае, как я понимаю, вам больше не требуется моя помощь, - сказал Влад
- Нет, как раз наоборот! Я прошу вас найти мою невесту, вот её портрет, - сказал король и показал Владу портрет Дины
Андре сразу тоже посмотрел на портрет, запоминая, так сказать, своего врага в лицо.
- Это же Дина! Диана, - сразу узнал Влад
- Диана? Вы с ней знакомы? – удивился король
- Да, это сестра моего друга, Славы. И, кстати, жена Стаса. Она замужняя женщина, так что не знаю, как она может быть вашей невестой, - рассказал Влад
- Для меня её брак не проблема. Помогите найти мне её, прошу вас! – сказал король
- Ладно, я поищу Дину и спрошу её о вас, - сказал Влад
- Найдите её и привезите ко мне в замок! – попросил король
Влад снова уехал.
- Отец, честно говоря, для меня новость, что ты собрался жениться, - сказал Андре
- Да, собрался, - подтвердил король
- Не поздновато ли тебе жениться? Как я увидел, она моложе даже меня, не то, что тебя. Да к тому же она и так замужем, - заметил Андре
- Да, я всё знаю, но это всё для меня не имеет ни малейшего значения! Я как увидел её, так сразу понял, что люблю. Я обязательно найду её и женюсь на ней, - сказал король
Андре пошёл в свою комнату.
- Отец упрям, как козёл. Ничего его не останавливает!.. Видимо, придётся самому искать эту Диану… Нет, я не позволю, чтобы отец на ней женился. Я поговорю с ней, уговорю исчезнуть куда-то далеко и надолго. А не захочет, убью. Корона дороже, - сказал себе Андре
Тем временем Стас и Изабелла поженились. Ярославу всё это не нравилось.
- Зачем ты вышла за него замуж? – спросил он сестру
- Я люблю его, - ответила Изабелла
- А я думаю, что ты по-прежнему любишь Славу, а за Стаса вышла замуж из-за отчаянья, не так ли? – спросил Ярослав
- Нет, не так. Я уже давно забыла Славу. Я люблю Стаса, почему ты мне не веришь?! – возразила Изабелла
- Ты вышла замуж за Стаса потому, что он друг Славы. Но на самом деле ты его не любишь, и он не любит тебя, - заявил Ярослав
- Это ещё почему?! – удивилась Изабелла
- Стас до сих пор любит Дину, а ты – Славу. Вот и поженились от неразделённой любви. Только ваш брак долго не продержится. Вы только измучаете друг друга, а счастливы не будете, - сказал Ярослав
- Я не понимаю, почему ты нам со Стасом не веришь. Мы любим друг друга, и только поэтому решили пожениться. Но если тебе не нравится мой выбор, мы со Стасом уйдём из твоего замка, - сказала Изабелла
- Уйдёте?! Только куда? У твоего Стаса ни замка, ни избушки здесь нет. Нет, я тебя никуда не выгоняю. Это не только мой замок, но и твой. Здесь жили наши родители… Если ты так решила, живи здесь со своим Стасом, - сказал Ярослав
- Спасибо, - сказала Изабелла

В королевском замке

Рано утром королевские слуги вышли искать невесту короля. Дина ещё спала на берегу у реки, наряд SA, меч, лук и стрелы были спрятаны под камнем.
- Смотри, какая-то девушка, - заметил один слуга
- Возможно, это та, которую мы ищем, - сказал второй
Они подошли поближе и, сравнив Дину с портретом, схватили с двух сторон под руки. Дина проснулась.
- Эй, что вы делаете?! – возмущённо воскликнула Дина
Слуги же несли её к повозке.
- Вы – невеста короля, и мы обязаны вас доставить к нему в замок, - сказал один слуга
- Вы обознались! Я – не невеста короля, у меня есть муж! – кричала Дина, но никто её не слушал
Слуги короля посадили её в повозку. Один слуга сел с Диной в повозку, чтобы она не сбежала, а второй сел вместо кучера.
Вскоре они уже были у замка короля. Сам король в это время поехал на охоту. В замке был Андре. Он как раз находился в тронном зале короля, когда туда вошли двое стражников, которые вели Диану.
- Мы нашли невесту короля, - доложили они
- Спасибо. Я сам доложу королю… Да, и ещё я распоряжусь вас наградить за отличную службу. Отведите девушку в комнату на третьем этаже и можете быть свободны, - сказал Андре
- А она ничего. Да, у отца губа не дура… Жаль, теперь не получиться от неё избавиться, хотя… есть одна идея, - сказал себе Андре и поднялся на третий этаж
Андре зашёл в комнату, куда стражники отвели Дину.
- Здравствуй. Тебя, кажется, Диана зовут, не так ли? – спросил Андре
- Да, а вы откуда знаете? – удивилась Дина
- Приезжал тут король Владислав. Он сразу узнал тебя по портрету, - ответил Андре
Как только Андре напомнил о Владе, Динино сердце забилось чаще.
- Интересно, а как вы с отцом познакомились? – поинтересовался Андре
- Король случайно увидел меня на берегу реки и сразу же сказал, что влюбился в меня, предлагал выйти за него замуж. Но я убежала от него, - рассказала Дина
- Отчего же? Неужели не хотелось власти и богатства? – спросил Андре
- Нет. Я не люблю его и не выйду за него замуж, - ответила Дина
- Это ты так думаешь. А вот король думает иначе. Мой отец всегда добивается того, чего хочет. Он ни перед чем не остановится, - сказал Андре
- Даже перед тем, что у меня уже есть муж? – спросила Дина
- Даже перед этим. Если надо, он убьёт твоего мужа, а тебя посадит в темницу и будет держать там до тех пор, пока ты не согласишься выйти за него замуж, - сказал Андре
Он специально пугал Дину, чтобы она охотнее согласилась на его предложение.
- Неужели ваш отец такой монстр? – удивилась Дина
Она вспомнила Чреграна.
- Увы, бывают и монстры…, - сказала она про себя
- Ну, монстр, не монстр, а что вас ждёт в ближайшем будущем я вам примерно рассказал… Только есть способ, как вам избежать свадьбы с моим отцом. Думаю, это единственный способ, - хитро сказал Андре
- Какой способ? Вы поможете мне бежать? – спросила Дина
- Нет, отсюда не сбежишь. Даже мне не под силу вас отсюда вывести. Есть другой способ… Выбирайте: выйти замуж за моего отца или за меня, - сказал Андре
- За вас?! – удивилась Дина
- Да, за меня. Отец, конечно, бывает жестоким, но, думаю, мешать моему счастью не будет, - объяснил Андре
- А вам-то это зачем? – спросила Дина
- Я же вижу, что вы не любите отца, вот и хочу вас спасти от него, - ответил Андре
- Я и вас не люблю, если вы заметили, - заметила Дина
- Ну, думаю, я всё-таки лучше, чем старый король. К тому же, скоро корона будет моя, а вы будете королевой. Подумайте, неплохая перспектива, - сказал Андре
- Насочинял он про своего отца или нет, не знаю. Но знаю, что король действительно какой-то ненормальный, следовательно, от него можно чего угодно ожидать… Андре… Внешне, может, и ничего, а вот внутренне… Хватило позавчерашнего вечера и вчерашнего дня, чтобы понять, какой это человек. Такого и в страшном сне не представишь своим мужем. К тому же, я уже замужем. За Владом… Ничего, главное выиграть время. Думаю, Андре мне всё-таки сможет чем-то помочь, - думала Дина
- Ладно, я согласна, - ответила Дина
- Вот и славно. Осталось представить вас как мою невесту, - с улыбкой сказал Андре
Он вышел из комнаты и позвал служанок.
- Пожалуйста, переоденьте барышню, - приказал он и вернулся в комнату
Вскоре пришли служанки, они принесли красивое платье, но Андре не собирался выходить из комнаты.
- Вы что же, не собираетесь выходить? – спросила Дина
- А зачем? Мы ведь уже почти муж и жена, - ответил Андре
- Вот именно, почти. Пока я вам не жена, поэтому будьте любезны, покиньте помещение, - сказала Дина
- Ладно, покидаю, - сказал Андре и вышел
- Только недолго ты сможешь этим козырять, - сказал он себе, мысленно обращаясь к Дине
Андре пошёл в свою комнату, а служанки помогали Дине переодеться. Затем служанки пошли к Андре доложить, что барышня готова.
Дина же быстро достала кольцо (то самое, которое подарил ей Влад, она всегда держала его при себе) и надела его. В круге появилась Матильда.
- Матильда, прошу вас, помогите мне. Я нахожусь в замке одного короля, он хочет жениться на мне. И ещё его сын, Андре, он тоже предложил мне стать его женой. Я согласилась, чтобы усыпить их бдительность, но мне срочно нужно бежать, а без вашей помощи я не смогу сбежать. Пожалуйста, принесите мне костюм Славы и меч. Мой меч спрятан здесь недалеко, у реки, под камнем, - попросила Дина
- Да, конечно. Я всё сделаю, - сказала Матильда
Дина быстро сняла кольцо и спрятала его. Подошёл Андре. Он заметил, что у Дины порезан палец.
- Что это ты? – спросил он
- Это я заколкой порезалась, - сказала Дина
- Ладно, пошли, представлю тебя отцу, - сказал Андре

Знакомство с королём

Вместе с Андре Дина пошла к королю, который уже вернулся с охоты и сидел в тронном зале. Увидев сына и Дину, король очень удивился и даже встал со своего трона.
- Отец, хочу познакомить тебя со своей невестой, Дианой. Именно из-за неё я тогда сбежал из замка. Я не хотел жениться на Анжелике, ведь моё сердце уже было занято. Мы любим друг друга, не правда, любимая? И собираемся пожениться, - сказал Андре
Король снова опустился на свой трон. Он собирался сам жениться на Диане. Признание Андре поразило его.
- Ты рад за нас, отец? – спросил Андре
- Да, конечно же, сынок. Я очень рад. Будьте счастливы, дети мои, - невесело сказал король
Андре только усмехнулся.
- Когда назначим свадьбу? – спросил Андре
- Давай через пару дней, чтобы успеть пригласить всех гостей, - ответил король
- Хорошо. Значит, через два дня, - сказал он и посмотрел на Диану
Тем временем Матильда понимала, что Дине нужна помощь. В тайне она была даже рада, что Дина попала в беду и обратилась к ней, ведь это был шанс вернуть Дину. Это был шанс, что Дина и Влад смогут быть вместе, или хотя бы Слава вернётся.
Матильда поехала в замок Влада. Тот был в своём замке, так как не знал, как без Славы найти Дину.
- Влад, я разговаривала со Славой, - начала Матильда
- Со Славой?! Что с ним? – спросил Влад
- Он просит твоей помощи. Его сестра, Дина, в замке у одного короля, который хочет на ней жениться, - ответила Матильда
- Да, я знаю этого короля. Он сюда приезжал, просил найти своего сына, - сказал Влад
- Так вот. Дина не хочет выходить замуж за этого короля… Слава сейчас не может приехать, его жена очень больна, но как только сможет, он, конечно, приедет. Но пока Слава просит твоей помощи, - рассказала Матильда
- Конечно же, я помогу сестре Славы. Я уже выезжаю, - сказал Влад и сел на коня
Влад отправился в замок к тому королю, а Матильда поехала следом, взяв костюм Славы. Но по пути Матильда подъехала к реке, где под камнем обнаружила не только меч, но и костюм SA.
- Интересный костюм. Ещё и маска… Ладно, возьму с собой, может, Дине он пригодится, - сказала себе Матильда и продолжила путь
Ночью Дина сидела в своей комнате на третьем этаже у окна и думала о Владе:
- Интересно, скажет ли Матильда Владу о моей предстоящей свадьбе?.. Получается, что Влад был здесь. Он знал о планах короля и ничего не сделал. Неужели он думал, что я люблю этого старого короля? Да неважно кого: короля, Андре. Я не люблю их и не могу любить, ведь я люблю тебя, Влад, только тебя!.. Зря, видимо, я пыталась тебя забыть. Ничегошеньки не получается. Всё равно вздрагиваю от одного упоминания о тебе, всё равно все мысли полны одним тобой…
В это время Андре зашёл в её комнату, незаметно подкрался сзади и хотел обнять Дину. Дина отпрянула назад и обернулась.
- Что ты здесь делаешь?! – возмущённо воскликнула она
- А что может делать муж в комнате своей жены? – ответил он
- Я тебе пока ещё не жена! – заметила Дина
- Да ладно тебе. Два денёчка подождать и всё. Так зачем же ждать? – сказал Андре и снова хотел схватить Дину, но она вскочила с места
- Убирайся отсюда! Немедленно! – воскликнула она
- Это ты мне говоришь? Своему жениху?.. А ты знаешь, что жена должна слушаться мужа? – спросил Андре
- Нет, не слышала. И я тебе не жена! Убирайся отсюда, а то я закричу! – сказала Дина
- Ну и кричи. Тебе же хуже. Король узнает, что ты меня не любишь, и сам захочет на тебе жениться. Тебе это надо? – сказал Андре
- Только и тебя он за обман не погладит по головке, - заметила Дина
- Ну я это как-нибудь переживу, - сказал Андре и приблизился к Дине
- Если ты хоть пальцем меня тронешь, мои брат и муж отбивную из тебя сделают, - сказала Дина
- Только где они, эти твои загадочные брат и муж, а?.. Здесь их нет, так что мне бояться нечего, - сказал Андре и ещё ближе подошёл к Дине
Тогда Диана вскочила на подоконник, открыла окно и сказала:
- Не приближайся! А то я спрыгну вниз, и ты будешь долго объяснять своему отцу, кто виноват в моей смерти. Думаю, он тебе не поверит, посадит в тюрьму и лишит всякого наследства.
Андре отпрянул назад.
- Не стоит мне угрожать. Да и ты, думаю, не хочешь ценой своей жизни мстить мне… Ладно, спокойной ночи. Подожду до нашей первой брачной ночи, которая, кстати, скоро, - сказал Андре и ушёл
Дина спрыгнула с окна в комнату, взяла какую-то деревяшку и, подперев ею ручку двери, закрыла деревяшкой дверь.
- Поскорей бы выбраться отсюда, - подумала она
После всего этого Дина едва заснула.
Утром Влад приехал в замок к королю.
- О, Владислав! Рад вас видеть. Как раз хотел пригласить вас на свадьбу моего сына, - сказал король
- Отпустите Дину! – сказал Влад
- Диану?! Она – невеста моего сына. Они любят друг друга, я не могу её отпустить, - возразил король
- Дина не любит ни вас, ни вашего сына. Я требую, чтобы вы её отпустили! – сказал Влад
- Охрана! Посадите нашего гостя в тюрьму, - приказал король
Влад достал свой меч и стал защищаться, но охранников было значительно больше. Они связали Влада и бросили в тюрьму.
- Я никому не позволю мешать счастью моего сына…, даже самому себе… Нельзя больше тянуть со свадьбой, - сказал король себе
Он позвал Андре.
- Свадьбу проведём сегодня вечером. Надеюсь, ты не против, сынок? – сообщил ему король
- Я только рад, - ответил Андре
Утром Дина вышла в коридор. Там её встретил Андре.
- Как спалось, дорогая? – поинтересовался он
- Ничего, могло бы быть и лучше, - ответила Дина
- Поверь, это лучше наступит уже сегодня ночью, - сказал Андре
- В смысле? – переспросила Дина
- Отец перенёс свадьбу. Мы поженимся сегодня вечером, так что…, - сказал Андре
Дина аж побледнела.
- Матильда должна приехать. Или Влад… Свадьбы не должно быть, - подумала она
Весь день Дина только и делала, что выглядывала в окна, в надежде увидеть Влада или Матильду.
- Что же их нет?.. Может, с ними что-то случилось? – думала Дина

Побег

Наступал вечер. Служанки стали готовить Дину к свадьбе, приготовили роскошное свадебное платье. Андре тоже надел праздничный наряд.
Одевшись и увидев Андре в конце коридора, идущего в противоположную от неё сторону, Дина зашла в комнату Андре. Благо комната была не заперта.
- Где-то здесь должен быть его костюм и меч. Должны быть! – сказала себе Дина
Стулом она подпёрла ручку двери, чтобы Андре или кто-то другой не мог пока сюда зайти.
Дина стала искать и вскоре нашла. Под кроватью лежал костюм Андре и его меч.
- Это лишнее, - сказала Дина и оборвала чёрный плащ у костюма
Дина сбросила с себя свадебное платье и переоделась в костюм чёрного рыцаря, хотя он был несколько великоват Дине.
Тем временем Андре хотел зайти в свою комнату, но из-за стула не мог туда попасть. Дина услышала стук. Она схватила меч и открыла окно. Рядом росло большое дерево. Дина прыгнула и ухватилась за ветки этого дерева.
Так, по дереву она аккуратно спустилась, сорвав сохнущие внизу красные шторы, которые приделала себе вместо плаща.
Андре понял, что не попадёт в свою комнату. Также он понял, что Дина куда-то пропала. Поэтому он вышел во двор. Там он увидел SA.
- Ах, значит, это ты – муж Дианы? – предположил Андре
- Не смей её обижать! – воскликнул SA
Они стали драться на мечах. SA, как и в прошлый раз, победил.
- Дина поедет со мной! – сказал SA
- Хорошо, я не буду вас задерживать. Только у меня есть ещё одно условие. Я отстану от твоей Дианы, если ты попадёшь вон в ту мишень. Точно в цель, - сказал Андре, помня, как SA плохо стреляет
- Хорошо, - согласился SA
Он взял лук и выпустил стрелу. Стрела попала прямо в центр той дальней мишени. SA обернулся и тут же схватил свой меч, ведь Андре собирался ударить его сзади. SA отразил удар Андре. Они снова стали сражаться, и снова SA победил.
SA вскочил на первого попавшегося коня и уехал из замка. Андре решил, что Диану он уже перевёз на безопасное расстояние.
Дина же радостно ехала по лесу, как вдруг увидела Матильду. Матильда узнала её по костюму, похожему на тот, который она нашла под камнем.
- Матильда, а где Влад? – спросила Дина
- Он поехал в замок к королю. Неужели ты его не видела? – ответила Матильда
- Нет, не видела. Значит, этот король посадил Влада в тюрьму. Теперь немудрено, почему он решил ускорить свадьбу, - догадалась Дина
Она переоделась в костюм Славы и во всю прыть поскакала обратно, к замку короля спасать Влада.
Тем временем Андре был расстроен. Нет, он не любил Дину, он наоборот, хотел после свадьбы как можно скорее от неё избавиться, чтобы ни с кем не делить королевство, даже со своей женой. Но теперь Дину у него увели буквально из-под носа. И кто? Его недавний знакомый, SA. Этот рыцарь без страха и упрёка, который вызывал у Андре просто отвращение. Андре был вне себя, но, увы, SA оказался сильнее и проворнее.
Андре пошёл в тронный зал к королю. Там было всё готово к свадьбе. Гостей, правда, не было, ведь свадьба предполагалась завтра.
- Андре, а где же Диана? – спросил король, увидев Андре одного
- Она сбежала от меня, - грустно ответил Андре
- Сбежала?! Как?! – изумлённо воскликнул король
И тут, безо всякого предупреждения появился Слава. Андре сразу же догадался, что это брат Дины. Они стали сражаться. Слава в два счёта победил Андре и приставил меч к его горлу.
- Отпусти Влада, иначе я убью твоего сына! – сказал Слава королю
Король не на шутку испугался.
- Приведите сюда Владислава. Быстро! – распорядился он
Слуги привели Влада.
- Слава, - радостно сказал Влад
- Развяжите его и отдайте ему его меч, - приказал Слава
Нехотя король был вынужден исполнить все его требования.
- Счастливо оставаться! – сказал Слава
- Скажи спасибо, что не прибил за Дину, - тихо сказал Слава Андре
Слава и Влад поскакали из замка.
- Слава, я так рад, что ты вернулся, - сказал Влад
- И я рад. Спасибо за помощь, - сказал Слава
- Да я ничем не смог тебе помочь. Король сразу приказал меня посадить в тюрьму. Ты, кстати, освободил свою сестру? – спросил Влад
- Да, она в безопасности, - ответил Слава
Они подъехали к Матильде.
- Я рада, что с вами всё в порядке, - сказала она
- Поехали домой? – спросил Слава
- Да, я в свой замок, а вы – в свой, - грустно сказала Матильда
Матильда поехала в свой замок, а Слава спросил Влада:
- А почему Матильда не живёт в твоём замке?
- Надоела, - ответил Влад
- Но Матильда же столько раз нам помогала. Она же неоднократно спасала и тебе, и мне жизнь. Как же ты мог просто выгнать её? – сказал Слава
- Не знаю, что на меня нашло, - ответил Влад
- Тогда поехали за Матильдой. Извинись перед ней и уговори снова жить в твоём замке, - сказал Слава
- Хорошо, - согласился Влад
Они поехали вдогонку за Матильдой.
- Знаешь, Слава, без тебя я становлюсь словно сам не свой. Даже не знаю, что на меня находит. Я очень рад, что ты вернулся, - признался Влад
- Я тоже рад, - сказал Слава
- А если бы Дину не похитили, ты не вернулся бы? – спросил Влад
- Нет, наверное, всё равно бы вернулся, - ответил Слава
- Кстати, где она? Со Стасом? – поинтересовался Влад
- Нет, она развелась с ним. Теперь она замужем за SA. Может, когда-нибудь я тебя с ним познакомлю, - ответил Слава
Они догнали Матильду.
- Матильда, простите, что так невежливо с вами разговаривал. Вы ведь столько раз нас спасали… Не хотели бы вы вернуться жить в мой замок? – сказал Влад
- Я с удовольствием вернусь. Ты же мне как сын…, - сказала Матильда, обрадовавшись
Все втроём они вернулись в замок Влада.

июнь 2012 г.


Рецензии