дорогому анониму. с наилучшими пожеланиями

Пью шампанское, вино.
И я знаю, кто Иуда.
Да, пишу все об одном.
Что-то новое-ведь трудно.
Про любовь,
Ну и про грусть.
Ну, а как же,
Я же дама.
Независимой стремлюсь
Стать я в 40 килограммов.
Вам забавно? Это так.
Девушка-ведь так прикольно.
Это значит, всякий шлак,
Грубит так самодовольно.
Ну, а как же,
Ты же бой.
Вэри мэн и все такое.
Извини меня, родной,
Но ты-парень по-неволе.
Ведь мужчины, это факт,
Не ведут себя так низко.
Ну, а ты, прости, мудак.
С тобой спорить-бесполезно.
Утвердился ты, смотрю.
Ну так что, тогда я рада.
Но мои слова тебя
Похоронят "без базара".
Поэтессу, парень ты,
Разбудил во мне не даром.
Что ж, парниша, так прости,
Уложу одним ударом.
Оскорбил ли ты?
Отнюдь.
Закопала тебя рифма.
Знаешь, ведь ещё чуть-чуть
И тобой "загнута" битва.
Предположим, что ты смог
Стать "не хилым" рифмоплетом.
Но прошу тебя, сынок,
Тебе явно мало года.
Что же? Больше? Ну и что?
Пишешь, парень, все же вяло.
Отдыхай-ка ты, дружок,
Не сломалась и сломала!


Рецензии