Посвящается А

Посвящается А.
Ты смогла и я смогу.

***

Человек боится боли. Любое не значимое повреждение, ранка, царапина - и нам сразу врача подавай. Боль в голове, из-за стресса, допустим, неправильно защемленный позвонок, зубная боль - и нам сразу таблеток, все обезбаливающих, все поглощающих да побольше. Мы готовы делать что угодно и отдать всё, чтобы не чувствовать даже самого маленького дискомфорта от болячек.

Ты дождалась и я жду. Жду тот день, когда вся моя боль утихнет. Когда мне не придется часами капать себе дорогие и сильные лекарства, просто чтобы убрать эту, вечно ноющую, затяжную и пробирающую до костей боль. Когда мне не придется в отчаянии каждый день употреблять наркотики, чтобы они своим воздействием разбавляли мои страдания. Больше всего на этом чертовом свете, я жду тот день, когда смогу просто сесть и наконец-то выдохнуть. Выдохнуть всё, что копилось во мне: лекарства, наркотики, врачей, боль, болезнь. Просто выдохнуть.

Где вы видали, чтобы человек принимал осознанно наркотики, просто чтобы не мучаться? А я видала.
Тебе не хочется ни петь, ни плясать, а только употреблять во благо. "Употреблять во благо" - да, теперь это так называется.
Наркотики, как способ выжить.

Если бы на одно мгновение Бог забыл, что я всего лишь тряпичная марионетка, то подарил бы мне кусочек жизни. Я бы тогда не говорила, всё что думаю, но точно бы думала, что говорю. Я бы ценила вещи не за то, сколько они стоят, а за то, сколько они значат. Я бы спала меньше, больше бы мечтала, понимая, что каждую минуту, когда мы закрываем глаза, мы теряем шестьдесят секунд  света.  Я бы шла, пока все остальные стоят, не спала, пока другие спят, я бы слушала, пока другие говорят. Как бы я наслаждалась чудесным вкусом шоколадного мороженого. Если бы Бог одарил меня еще одним мгновением жизни, я бы валялась на солнце, подставив теплым лучам, не только мое тело, но и душу. Если бы у меня еще оставался кусочек жизни, я бы не провела ни одного дня, не сказав людям, которых я люблю, что я их люблю. Я бы убедила каждого дорого мне человека в моей любви и жила бы влюбленная в любовь. Я бы объяснила тем, которые заблуждаются, считая, что перестают влюбляться , когда стареют, не понимая, что стареют когда перестают влюбляться.
Я так многому научилась, но по правде говоря от всего этого не много пользы, потому что набив этим сундук, я умираю.

Если бы на одно мгновение это прекратилось.

***

Когда-нибудь этот день настанет, день шоколадного мороженого и сладкой ваты, день солнечных лучей, день моего начала.
Я дождусь.
И совсем неважно заколотят ли тогда мой сундук гвоздями, запоют ли тогда птицы, выйдет ли тогда солнце, будут ли тогда светить звезды и превращаться в самые красивые созвездия. Неважно.
Я дождусь.


Рецензии