Золотой продавец
Я, зайдя в отдел и поздоровавшись, объяснила, что нам нужно. При этом попутно назвав длину, плотность, желаемый рисунок, цвет. Взяв пару вещей мы с моей клиенткой прошли в примерочную. Продавец осталась в зале и старалась подбирать нам платья и юбки, учитывая наши пожелания. Я была приятно удивлена. Приносила она то, что в большинстве своем нам нравилось. И о каждой принесенной вещи она кратко давала справку: чем она (вещь) нам подойдет, а чем возможно нет. Мы примерили не так много, но зато - ничего лишнего. А это очень важно, ведь это и время и силы. Устать от примерок очень легко и моя задача состоит еще и в том, что бы клиент не надевал в примерочной того, что заведомо ему не подойдет.
К таким грамотным продавцам хочется возвращаться снова, не зависимо от бренда. Они вас слышат! Важен в первую очередь человеческий фактор и профессионализм продавца-консультанта. А затем уже сам бренд.
В моей работе стилиста - продавец-консультант отдела это большая помощь. Быстро ориентироваться в ассортименте товара его главная задача, на мой взгляд. Умение слушать и слышать своего клиента - вот что важно для хорошего продавца. Правило таково: если клиент знает что хочет и четко формулирует – принеси ему это, если не знает – сначала проконсультируй.
Мое пожелание: побольше бы таких золотых продавцов-консультантов на нашем пути! Ведь то, насколько будет удачным и эффективным шопинг зависит от слаженной работы сопровождающего стилиста и продавца отдела. И очень приятно слышать от клиентов вот такой отзыв, спустя день-два:
«Честно говоря, я до сих пор в шоке, как мы столько хороших вещей умудрились купить, уложившись в итоговую сумму!»
( на фото ТЦ "Кольцо" г.Казань)
Свидетельство о публикации №216040701203