Французский секс

— Сбылись мечты народа (французского), кукла Лена. Французские парламент принял чисто французский закон, который запрещает оплачивать сексуальные услуги. Бастилия вновь пала. Думаю, как и в прошлый раз, это не приведет ни к чему хорошему. Не дай бог, дело опять до гильотин дойдет.
И теперь нарушители этой дивной законодательной нормы обязаны заплатить штраф в размере до 3.750 тысяч евро, а также посетить серию лекций об условиях жизни проституток. Что тоже, на мой взгляд, дорогого стоит.
Так же, что не может не радовать, согласно этому замечательному закону, иностранные гражданки, дерзнувшие заняться проституцией во Франции, смогут получить временный вид на жительство в этой до недавнего вреени благословенной стране http://www.newsru.co.il/world/07apr2016/france_502.html
— На первый взгляд — рядовая драка в Раде. На самом деле — жуткий закон, направленный против женщин как класса. Так и хочется спросить: «А не подрывает ли это веру граждан во властные структуры до уровня, когда массы выходят на баррикады?».
— Настали последние времена, короче говоря, тут ты права, кукла Лена. Мужчина тем или иным образом просто обязан платить своей женщине. Это неотъемлемая часть любовной прелюдии к сексу, тут у меня позиция традиционная, стариковская. В моем возрасте за любовь не платить просто неприлично, я считаю. Поэтому во Францию мы с тобой больше ни ногой.
— Ногой, так ногой, как скажешь. Только я тогда окно прикрою. А то в квартире прохладно, чтобы голой то бегать.
— Вот и я говорю, с такими законами Франция долго не протянет. Да, приличный человек за час работы платит только проститутке. Но в остальных-то случаях, он все равно платит, пусть и по результатам работы.
Халява — очень тяжёлый наркотик для любой экономики, и Францию здесь не исключение, согласно со мной, кукла Лена?
— Я с тобой всегда согласна, а здесь тем более. Ну просто полное поражение в правах, включая право вздохнуть высокой полной грудью. Правильно моя мама говорила:
«Будь осторожна. От евреев можно ждать чего угодно, особенно в постели. Пусть даже будет при этом представителем Малых народов Севера. Вот, помню, был у меня один. Представитель Севера. Все говорил: «Строганину люблю, строганину!».
А как увидела в койке я его строганину... Еле ноги унесла. По морозу, босиком… Хорошо еще, что дело было в августе. Тоже кстати евреем оказался, конечно. Все они, сионисты эти воинственные, одним миром мазаны. Только о своей строганине и думают».
— Как завещал нам боженька: «Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас рожденный» (Бытиё 17:8-14). Так что с этим твоей маме, я думаю, пришлось смириться. С учетом то августовских морозов.
Но сейчас я о другом. А как же идеалы, кукла Лена? А если их нет, то тогда за что отдал свою жизнь Борис Немцов!?
Кукла Лена, ты, на правах моего источника и цели сексуального искушения, можешь позволить себе многое. В том числе и самые дерзкие высказывания. Этим ты мне даже напоминаешь великих женщин, внесших вклад в историю еврейского народа — пророчицу Дебору, отважную Яэль, но в особенности Руфь Моавитянку.
— Сам моавитянин пархатый. Я русская!
— Именно поэтому я с тобой всегда согласен, дорогая. Впрочем, здесь я с тобой согласен, даже если бы ты, не дай бог, была бы украинкой. Хотя, при проклятом царском режиме,  украинский и белорусский языки считались диалектами русского языка. А идиш, представь себе, не считался. Такова тогда была генеральная линия партии…
— Да уж! Да тебя, можно подумать, что-то интересует, кроме… если бы я была менее красивой, никто бы на меня и внимания не обратил. А уж ты, жидо-масон, и подавно.
— Перестань, кукла Лена. Девушка должна быть томной (см. картинку над текстом).
— Господи, а это кто?
— Уже давно совсем не важно. Но речь, кукла Лена, сейчас идет не об этом, а о Франции. Я думаю, что эта страна долго не протянет и без этого закона. Кстати, до Франции аналогичные законы приняли Швеция, Норвегия и Исландия.
Более того, даже в стране тысячелетней культурной традицией, я имею в виду Израиль, пытались ввести эту варварскую законодательную норму. Но там-то, понятное дело, этого сделать не удалось. Евреи грудью встали на защиту продажной любви. Как один человек почти.
Впрочем, мне кажется, что игорные заведения, мечети и публичные дома запрещать не надо. Просто они не должны располагаться в центральных районах городов или вблизи школ и детских садов. И, в особенности, домов престарелых. А вот любителей адюльтера мы будем побивать камнями. Как завещал великий Ленин.
— Он и это завещал?
— Владимир Ильич вообще ничего не завещал, так как был голодранец. Это я так, для красного словца сказал.
А вот насчет евреев твоя мама как всегда права. У премьер-министра Франции Мануэля Вальса жена еврейка. А у министра иностранных дел Лорана Фабиуса еврей папа. Наверняка есть еще кто-то в среде правительства Франции. Поэтому нет ничего удивительного в том, что нынешнее правительство Франции самое антиизраильское в Европе.
Евреи — они такие, им все бесплатную любовь подавай. А бесплатной бывает только фаршированная рыба в мышеловке. Самый антиизраильски настроенный претендент на президентское кресло в США — еврей и самопровозглашенный социалист Берни Сандерс. Сухой как кусок мацы. И очень жлчный. Увы, вполне может стать президентом. И вот тогда Обама покажется белым и пушистым.
Какой уж там бесплатный секс на Елисейских полях. Пошли лучше в койку здесь, в Москве. Где в традиционном ключе…


Рецензии