Почти по Высоцкому...

                Весь мир под ногами, ты счастлив и нем...

    Хорошо стоять вот так, во весь рост, на вершине сопки, когда ветер раздувает волосы и они, облаком, стоят вокруг головы ,когда лёгкий подол сарафана развевается, как флаг, и смотреть на мир, в прямом смысле слова,свысока,                когда он лежит под твоими ногами .
    Чувство ни с чем несравнимое переполняло меня.Передо мной простирался Байкал.                Его изумительно-лазурные воды под лучами яркого июльского солнца отливали серебром. С другой стороны -Ангара, убегающая к своему Енисею. Я чувствую себя парящей птицей, поднявшейся над суетой нашего бренного мира .Здесь, на вершине, всеми клеточками своего тела ощущаешь действие бескрайнего Космоса ,который накрывает тебя огромным куполом,охватывает и уносит...уносит...
    Я бросают взгляд за Ангару и это чувство полета исчезает.Там- суета.Там-другой мир.Бегут по дороге,как букашки, автобусы,перевозящие туристов.Туристы облепили берег Байкала,больше фотографируется,чем любуются озером.Даже отсюда ,с высоты сопки,видно как сверкают солнечными зайчиками объективы фотоаппаратов.Я будто даже слышу людские голоса,разноязыкую речь. Снова перевожу взгляд на Байкал и суетливый мир выключается...Снова безбрежная гладь воды,ветер в лицо и шатер голубого безоблачного неба.


Рецензии