Почему не ислам

Почему не ислам!!

В последние дни будет происходить        сильнейшее сражение между подделками     дьявола и истинами Божьими.
Искусство  обольщения  –  это  способ  работы  лукавого  среди        избранных!   Восстанут  антихристы (Мф.24:24,25), наперёд  сказал  нам  Иисус,   и тогда  соблазнятся многие,   а  любовь  охладеет (Мф.24:10-12). Кто  они, откуда?– из  вас  самих  восстанут!  (Деян.20:30).                Оружие  обольщения это оружие  врага, и именно оно сегодня направлено на
Церковь  Христа, это  и  есть  Анти Евангелие.








Немного истории.

К  моменту рождества ИИСУСА ХРИСТА, практически весь мир был языческим, т.е. находился под властью тёмных сил, и ни одна языческая религия не подвергалась никаким гонениям. Даже так называемая истинная вера  израильтян, подверглась извращению со стороны фарисеев и книжников, и тоже не подвергалась гонению. МИР был во лжи. А ложь это среда обитания лукавого. (Сатана князь мира сего (Ин.12:31)). Поэтому и не было никакой необходимости гнать и преследовать человечество, если оно и так во власти  его.  Но БОГ как мы знаем это любовь и истина, и именно это свойство БОГА  противно сатане. Основное его чувство в отношении к Богу и Его творению есть ненавист,  а в отношенни к человеку есть зависть. Зависть дьявола вошла в мир смерть (Прем. 2:24).
И Бог послал СЫНА своего «СЛОВО» (Ин. 1:1) чтобы мир не погиб во зле и познал истину, и человечество вернулось туда, откуда было изгнано после грехопадения первых людей. И именно с этого момента началось гонение на ЦЕРКОВЬ и на всех ХРИСТИАН. Возникает вопрос. ЗАЧЕМ? Ответ прост. Для того, чтобы не допустить человечество к познанию БОГА. Т.к. церковь христианская ведёт борьбу с сатаной для того, чтобы человек, созданный по образу БОЖИЕМУ, вернулся туда, где его исконное место, в ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ.
Начиная с первого века, сатана начал непрерывную борьбу с последователями ИИСУСА ХРИСТА, применяя для этого все свои силы и коварства, ложь, лицемерие, хитрость, обман. Реализацию  своего плана сатана  начал с открытого уничтожения последователей ИИСУСА ХРИСТА. У церкви появились враги в лице евреев, которые не поверили в то, что ХРИСТОС есть истинный МЕССИЯ предсказанный пророками.
Первые христиане были евреи, которые пошли за Иисусом Христом, которых он сам избрал, так как Он пришёл к погибшим овцам дома Израилева (Мф.10:6). Но еврейские начальники враждебно относились к Господу. В самом начале был распят Господь Иисус Христос. Потом когда начала распространяться проповедь апостолов, то начались гонения на апостолов и на других христиан. Первый мученик архидиакон СТЕФАН. Его забили камнями только за то, что он проповедовал  ИИСУСА ХРИСТА. Дальше ИУДЕИ начали преследовать самих апостолов, и все они, за исключением МАТФЕЯ приняли мученическую смерть от их рук. 
Второй период гонений
Когда кончились гонения на Церковь со стороны иудеев, начались страшные гонения от язычников в римской империи. Эти гонения продолжались два с половиной века.
Главная и более общая причина гонений на христиан со стороны язычников – это совершенная противоположность христианского учения обычаям, нравам и воззрениям язычества. Язычники терпели всякую веру, лишь бы она не мешала им жить по-прежнему. Христианская же вера во всем меняла весь образ жизни:
1. Вместо эгоизма – проповедовала любовь,
2. На место гордости ставила смирение;
3. Вместо роскоши, доходившей в римской империи до страшных размеров, учила воздержанию и посту,
4. искореняла многоженство,
5. возвысила значение рабов,
6. призывала богатых к милосердию и благотворительности.
Всё это противоречило устоявшемуся на то время образу жизни, учению жрецов и книжников, служивших духам злобы.
Третий период гонений.
 В третий период гонений особенно ожесточенные гонения были от императоров Декия и Диоклитиана.
Император Декий (249-251 гг.) был грубый и жестокий и решил уничтожить христианство. К счастью это ужасное гонение продолжалось короткое время. Император Диоклитиан (284-305 гг.) издал четыре эдикта против христиан, один другого жесточе, с целью истребить христианство.
Последнее гонение от язычников
Последняя борьба язычества с христианством была во время императора Юлиана II (Отступника, 331-363). Император Юлиан был племянником Константина Великого и отличался ненавистью к христианам. На протяжении нескольких веков христиан мучили, убивали, подвергали различным пыткам и издевательствам. Но Церковь в это период не только ослабла, но и окрепла. Росло количество последователей ИИСУСА ХРИСТА. Сатана был посрамлен мужеством и стойкостью христиан.
Но не будь он сатана, если бы отступился от своего плана. Когда прекратились гонения и церковь Христова начала распространяться по всему свету, сатана пустил в ход новое своё коварство чтобы расколоть церковь Христову изнутри  и увлечь из истинной церкви как можно больше народа. Появились различные ереси и расколы, различные секты, и лжеучения, которые извращали СЛОВО БОЖИЕ. Самыми ранними еретиками в христианской церкви явились евиониты и евиониты-гностики
Основателем этого учения был Монтан, до обращения в христианство являвшимся языческим жрецом. Жизнь тогдашнего христианского общества представлялась ему недостаточно строгой. Существенным в христианстве он считал дисциплину и предписания о внешнем поведении христианина. Монтан создал целое своеобразное учение о церковной дисциплине, которое ввело в заблуждение его последователей. Такое лжеучение касательно внешних порядков церковной жизни (богослужения, церковного управления и дисциплины) — называется расколом.
Затем сатана нашёл другого своего последователя, лжехристианина, священника АРИЯ, который с помощью дьявольского обольщения создал своё новое, противное христианскому учению учение Ариа;нство — одно из учений в христианстве в IV—VI веках н. э., утверждавшее сотворённую природу Бога-Сына. Арианство возникло и, первоначально распространившись в восточных провинциях поздней Римской империи, стало государственной версией христианства при преемниках Константина и до окончания правления Валента II и, затем, государственной религией германских государств, вплоть до VI века. Это учение сильно пошатнуло Христову церковь и раскололо её на 2 лагеря. Но с помощью БОЖИЕЙ арианство было осуждено вселенским собором и предано анафеме.
Затем появилось НЕСТОРИАНСТВО, также получило своё название по его основоположнику этого лжеучения, также христианину НЕСТОРИЮ, архиепископу Константинополя.   Главный богословский принцип несторианства состоит в том, что оно признает полную симметрию богочеловечества Христа: в едином богочеловеческом лице Христа, с момента зачатия неслитно соединены две кномы (реализации природ) и две природы — Бога и человека. Воля в несторианстве считается свойством лица, а не природы, и не свойством ипостаси, как в учении других древневосточных церквей. Поэтому в Несторианстве признаётся одна богочеловеческая воля Христа, сложная, состоящая из двух согласных между собой воль Божественной и человеческой. В то же время, как и в «халкидонских» церквах, различаются действия во Христе — одни действия Христа (рождение от Марии, страдания, смерть на кресте) несторианство относит к его человечеству, другие (творение чудес) — к Божеству Учение самого Нестория было осуждено как ересь на Эфесском (Третьем Вселенском) соборе в 431 году.
.Монофизи;тство  «только один, единственный» или Евтихианство, —христологическая доктрина в христианстве, постулирующая наличие только одной, единственной Божественной природы (естества) в Иисусе Христе и отвергающая Его подлинное человечество. Приписывается авторству константинопольского архимандрита Евтихия (около 378—454).
Евтихию, как создателю монофизитства, приписывается мысль, что человеческая природа Христа, воспринятая Им от Матери, растворилась в божественной природе как капля мёда в океане и потеряла своё бытие. Таким образом, признание Иисуса Христа только Богом и не признание в нём человечества представляет монофизитство как одну из форм докетизма.
Затем появился ИКОНОБОРЧЕСКАЯ ересь, уничтожались иконы, христиане, почитавшие иконы и отказывающиеся принять эту ересь также подвергались гонениям и мучениям.
Ересей было множество. Мы здесь привели только некоторые, самые известные, и больше всех принесших нестроений в Христианской церкви и увлекших за собой членов её. Несомненно, что ереси и расколы в Церкви, гонения на Неё инспиируются духами злобы. Пытаясь распространить своё царство, они противодействуют Царству Божию и стремятся Его разрушить. В основном все ереси идут от самих членов Церкви Христовой, как и предупреждал Христос в  Евангелии.  Они вышли от нас, но не наши. (1 Иоанна 2:19). А ведь ИИСУС ХРИСТОС предупреждал и об этом, чтобы предостеречь человечество. 
И придут лжехристы и лжепророки, чтобы прельстить возможно даже и избранных (Мф. 24:24) Берегитесь,  это  будет  так  хитро  сделано,    что  многие  прельстятся (Мф.24:4-5).
Но человечество не вняло этому предупреждению и поддалось дьявольскому прельщению.
В чем причина уклонения в ересь или раскол, а также уход из Церкви в секты людей, казалось бы, искренне стремящихся ко Христу, к познанию Истины.  В гордыне!  Основание находим в Священном Писании: "начало греха - гордыня" (Сир. 10:15).
И именно эта гордыня и приводит к появлению различных лжеучений.
Но… все эти ереси, расколы и лжеучения, были, можно сказать репетицией, или, если можно так сказать лукавый готовил «почву» для основного удара по христианству и готовил своё оружие путём подготовки этих всех нестроений и гонений. Да, это всё привело к отпадению многих от Церкви Христовой, но сатане нужно, чтобы Церковь эта вовсе престала существовать, и он как бы подвёл «ИТОГ» своим «трудам» и избрал для своего коварного плана  Мухаммеда, внушив ему, что он избранник БОЖИЙ. Мухаммед жил в Аравии, и народ, к которому он принадлежал, был далёк от христианства и его легче всего было сбить с истинного пути. Тем более он часто оставался один в размышлениях о религии и в молитвах неизвестному БОГУ. И однажды, оставшись один ему явился некий дух в пещере Хира, и внушил ему что он есть избранник БОЖИЙ и начал диктовать ему новое «откровение» которое якобы есть истинное слово БОЖЕЕ защищенное от искажений. Тем самым создав новую религию «ИСЛАМ» и «священную» книгу КОРАН. По сути это собрание всех ересей и лжеучений, которые были за все эти почти 600 лет и осуждены на вселенских соборах. Давайте разберём почему именно так. Если мы прочтём коран то мы видим в нём: во первых извращенную БИБЛИЮ, а во вторых все те ереси с которыми боролись соборы и весь православный мир. Тут и отрицание троичности БОГА,  распятия Христа, непринятие Христа как БОГА, поклонение камню, уничтожение христиан, искажение писания и др. Тем более, что Аравия была местом ссылки или бегства от преследования разоблачённых еретиков, и несогласие в их среде по Богословским вопросам создало благоприятную среду для этого.
Явление Джибрииля Мухаммеду очень похоже на прелестное общение с падшими духами, исходя из основ христианской аскетики и учения о прелести.
Кратко это выражается следующей формулой: «…сатана принимает вид Ангела света» (2Кор.11:14). А иллюстрацией правильного отношения к подобным явлениям, может служить следующая история, описанная в «Отечнике» свт. Игнатия Брянчанинова:
— Некоторому брату явился диавол, преобразившись в Ангела света, и сказал ему:
«Я, Архангел Гавриил, послан к тебе». Старец на это отвечал: «Смотри! не к кому ли другому ты послан? Потому что я недостоин того, чтобы посылались ко мне Ангелы». Диавол тотчас исчез. — Старцы говорили: если и поистине явится к тебе Ангел, не прими его легковерно, но смирись говоря: я, живя во грехах, недостоин видеть Ангелов. [1 Пет.5:8] Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить. [Еф.6:11] Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских..
Но Мухаммед не знал этого истинного учения, поэтому легко поддался обольщению, не подозревая об этом. Хотя первая его встреча с духом злобы вызвала у него сомнение, но под действием уговоров и увещеваний своей жены Хадиджи он поверил, что дух тот есть Гавриил, посланный самим БОГОМ. Но, если взглянуть в Библию то мы видим что пророки получали свои откровения напрямую от БОГА и практически никогда от АНГЕЛОВ. Так что тот, кто явился Мухамеду не является Божиим посланником.
Теперь поговорим немного о самом Мухаммеде. Кто же был он на самом деле….?

КАК ПОЯВИЛИСЬ «ПРОРОЧЕСТВА» МУХАММЕДА
Более-менее подробные сведения о жизни Мухаммеда, которые мы имеем, ограничиваются лишь кругом мусульманских источников, историческая объективность и достоверность которых вызывает у многих исследователей сомнения. Самое раннее жизнеописание Мухаммеда было написано спустя 120 лет после смерти основателя ислама. Древнейшее из целиком дошедших до нас и каноническое для мусульман написано спустя почти двести лет после смерти Мухаммеда.
Все это время среди мусульман существовало устное предание в виде небольших рассказов-хадисов, восходящих (или возводимых) к тому или иному сподвижнику Мухаммеда. Первые, сохранившиеся до нашего времени, сборники хадисов (т.е. этих самых свидетелей) составлены довольно поздно — спустя 130 лег со дня смерти Мухаммеда, а ранние из общепризнанных — спустя два века после смерти Мухаммеда. Нет стопроцентной уверенности в том, что все эти предания действительно имеют под собой фактическую основу, однако приходится опираться на них для воссоздания того образа Мухаммеда, какой имеют мусульмане, и какой был создан ими в первые века своей истории. Мухаммед родился в аравийском городе Мекка около 570 г. от Р.Х. Он рано осиротел, пас овец, сопровождал караваны, в том числе один раз выезжал в Сирию, принимал участие в межплеменных сражениях. О том, сколь незавидно было положение Мухаммеда в молодости, свидетельствует отказ его дяди Абу Талиба выдать за него свою дочь Фатиху, которую он предпочёл выдать за члена другого племени. В 25 лет Мухаммед поступил на работу к своей дальней родственнице, богатой вдове Хадидже, на которой он чуть позднее женился, несмотря на то, что она была старше Мухаммеда на 15 лет. После женитьбы занялся торговлей кожами, но не сильно в этом преуспел. Ежегодно Мухаммед проводил какое-то время в одиночестве на горе Хира, неподалеку от Мекки (это был обычный для доисламской Аравии образ аскезы). Во время одного из таких уединений в 610 году, когда ему было около сорока лет, Мухаммед услышал обращенный к нему призыв. Ему явился некий безымянный призрак, которого позднее мусульмане стали считать архангелом Гавриилом. Он силой заставил Мухаммеда прочитать стихи. Эти стихи стали первыми строками исламского «откровения» (сейчас они находятся в начале 96 суры (главы) Корана).
Вот как это краеугольное событие описывается в жизнеописании основателя ислама Ибн Хишама: «Посланник Аллаха рассказывал: «Явился мне Джибрил, когда я спал, с парчовым покрывалом, в которое была завёрнута какая-то книга и сказал: «Читай!» Я ответил: «Я не умею читать». Тогда он стал душить меня этим покрывалом, так что я подумал, что пришла смерть. Потом он отпустил меня и сказал: «Читай!» Я ответил: «Я не умею читать». Он опять стал душить меня им, и я подумал, что умираю.
Потом он отпустил меня и сказал: «Читай!» Я ответил: «Что читать?», желая только избавиться от него, чтобы он не стал опять делать со мной то же, что раньше. Тогда он сказал: «Читай! Во имя Господа твоего, который сотворил человека из сгустка. Читай! Ведь Господь твой щедрейший, который научил тростинкой для письма человека тому, чего тот не знал» (Коран 96,1 -5)». После этого душитель исчез, а Мухаммеда охватило такое отчаяние, что он решил покончить жизнь самоубийством. Но когда уже собирался спрыгнуть с горы, он снова увидел того же духа, испугался и в страхе прибежал домой, где рассказал о видении своей жене Хадидже, сказав: «О Хадиджа! Во имя Аллаха, я никогда ничего так не ненавидел, как идолов и предсказателей, и я боюсь, что сам должен стать предсказателем... О Хадиджа! Я слышал звук и видел свет, и я боюсь, что сошел с ума» — так описывает это ранний мусульманский историк Абу Абдаллах Ибн Саад (ум. 845). Хадиджа отправилась к своему двоюродному брату Вараке, которого мусульманские источники называют христианином, и он истолковал видение в том смысле, что это было явление архангела Гавриила (араб. Джибрила), который, якобы, являлся всем пророкам, и что Мухаммед также, следовательно, является пророком единого Бога. Хадиджа постаралась убедить в этом Мухаммеда, которому продолжало по ночам являться то же духовное существо. Довольно долго он пребывал в подозрениях, что это диавол, однако довольно оригинальным способом Хадидже удалось убедить его, что ему является именно ангел. Когда Мухаммед в очередной раз увидел явившегося ему духа в образе человека, он сказал об этом Хадидже. Была ночь. Она спросила: «Видишь ли ты его сейчас?» Он сказал: «Да». После этого она раскрылась и спросила: «Видишь ли ты его теперь?» Он ответил: «Нет, он исчез». Она сказала: «Крепись и радуйся, потому что мы теперь точно знаем, что это ангел, а не дьявол». По ее мысли, будь он шайтаном, то остался бы посмотреть на обнаженную женщину, а ангел, с подобающей ему стыдливостью, обязательно бы удалился.
Удивляет, как легко решился главнейший в духовном отношении вопрос. Прежде всего, Ангел существо бесплотное и для его взора нет материальных преград: он может видеть и через одежды, которые прикрывают наготу только от человеческих глаз. Да и само тело человеческое не является чем-то порочным, оно есть творение Божие. Греховна человеческая похоть и плотское вожделение, а не тело. В раю прародители были наги и не стыдились (Быт. 2, 25). Ангел безгрешен, ему чужды человеческие похоти, тем более плотские, так как он — существо бесплотное. Для демона же нет ничего сложного в том, чтобы сначала вложить Хадидже мысль о такой «проверке», а затем показать своё соответствие ей. Мухаммед стал получать новые откровения, но ещё целых три года рассказывал о них только родным и близким друзьям. Появились первые немногочисленные последователи — мусульмане («покорные», а религия получила название ислам («покорность»).
Мухаммед продолжал получать то, что называл «откровениями от Аллаха». Видения, подобные первоначальному, были очень редки. Откровения большей частью приходили в другом образе. Хадисы описывают это так: «Истинно, аль-Харис ибн Хишам говорил: «О посланник Аллаха! Как нисходят на тебя откровения?» Посланник Аллаха сказал ему: «Иногда они приходят ко мне в форме звенящего колокола, и мне приходится очень тяжело; (в конце концов) он прекращает звенеть, и я помню все, что мне сказали. Иногда ангел появляется передо мной и говорит, а я вспоминаю все, что он сказал». Айша сказала: «Я была свидетелем, когда откровение пришло к нему в очень холодный день; когда оно прекратилось, весь его лоб был в испарине» (Ибн Саад, Табакат, т. 1). «Убейд б. Самит рассказывает, что когда откровение сходило на посланника Аллаха, он чувствовал тяжесть, и цвет лица его подвергался изменению»(Муслим, 17.4192). Вдругом хадисе говорится о следующих признаках: «Лицо посланника было красным, и он тяжело дышал какое-то время, а потом освободился от этого» (Бухари, 6.61.508). И другие предания сообщают, что Мухаммед при получении «откровений» впадал в мучительные состояния: он судорожно метался, ощущал удар, сотрясавший всё его существо, казалось, что душа покидает тело, изо рта выступала пена, лицо бледнело или багровело, он обливался потом даже в холодный день.
Надо сказать несколько слов о трех основных версиях, которые существовали в христианском мире о понимании этих откровений. Первая версия: Мухаммед это имитировал и дурачил своих последователей. Он специально пользовался этим, чтобы произвести большее впечатление вокруг своего учения. Эта версия развита, в частности, у Феодора Абу Курры (750-825). Стоит указать, что и некоторые современники Мухаммеда придерживались того мнения, что он придумывает свои «откровения» сам, как об этом сообщается в Коране: «И сказали те, которые не веруют: «Это—только ложь, которую он измыслил, а помогли ему в этом другие люди»» (Коран 25:4).
Вторая версия: Мухаммед страдал эпилепсией, и эти состояния были эпилептическими припадками. Первым эту мысль выразил прп. Феофан Исповедник (+818). Она пользуется вниманием в научном мире и до сего дня. Так, по мнению известного психиатра А.Е. Личко, все признаки, характерные для приступов Мухаммеда, симптоматичны для височной эпилепсии: звон в ушах перед приступом, обострение восприятия, покраснение лица, обильный пот, судороги. Для страдающих ею характерны чрезвычайно яркие галлюцинации, обострённое восприятие запахов, повышенная сексуальность.
Третья версия состоит в том, что Мухаммед действительно видел все эти видения, которые были созданы отрицательными духовными силами, то есть во время этих состояний он находился под воздействием бесов. И этим бесообщением объясняется его состояние. Это высказывал Георгий Амартол, христианский историк IX века. Подобное мнение разделяли и некоторые современники Мухаммеда, которые, допуская, что он поддерживает тесную связь со сверхъестественным миром, считали его одержимым («маджнун» (Коран 68:51), говорили, что он «колдун» или окощованный (Коран 10:2, 17:47). Светские учёные предлагали целый спектр возможных объяснений: истерические припадки (А. Шпренгер), эпилепсия (Т. Нёльдеке), видение миража (М.Я. де Гуйе), последствия употребления галлюциногенных снадобий (Аренс), галлюцинации, вызванные нервным напряжением (О.Г. Большаков), особое гипнотическое состояние (ЕА Резван), «шаманская болезнь» (И.Н. Винников). Действительно, призвание Мухаммеда, как оно описано в мусульманских источниках, очень напоминает способ призвания шамана духами. Как известно, шаманами никто не становится по своей воле. Шаманы избираются потусторонними силами для службы им, после чего духи заставляют, в том числе и мучениями (так называемая «шаманская болезнь»), кандидата в шаманы принять определенную им миссию. Видна основная параллель и в призвании Мухаммеда, и в призвании шаманов — насилие над личностью, желание силой и мучениями заставить человека принять чуждую ему волю. Каждая из указанных выше интерпретаций имеет своих сторонников и в наше время. Не исключено, что в реальности все эти факторы сочетались и переплетались между собой.

Как мы видим из биографии Мухаммеда он далёк от того, чтобы называться пророком истинного БОГА ИЕГОВЫ (а ведь именно этим именем БОГ назвался в БИБЛИИ) Иегова – Сущий. А вот пророком арабского БОГА Аллаха он вполне мог быть.
Теперь попробуем ответить на некоторые вопросы мусульман которые они постоянно задают христианам в защиту своей религии.
начнём с первого, самого главного вопроса, скорей даже не вопроса, а утверждения:
1. БИБЛИЯ искажена.
Давайте выясним, так ли это…
Книги Ветхого Завета были написаны приблизительно между 1400 и 400 гг. до н.э., в то время как книги Нового Завета – от 40 до 90 гг. н.э. Поэтому, с того ю протяжении этого времени части Библии копировались снова и снова. Переписывались копии с копий. В свете этого, можем ли мы все еще доверять Библии?
                Как сказано в Библии, когда Бог первоначально побудил людей записать Его Слово, оно было вдохновленно и безупречно (2 Тимофею 3:16-17; Иоанн 17:17). Тем не менее, по поводу копий оригинальных манускриптов Библия никогда не говорит так. Как бы тщательно переписчики ни работали, никто не безупречен. В результате этого, между различными копиями Священного Писания возникли незначительные несоответствия. Из многих тысяч греческих и еврейских манускриптов, сохранившихся до сегодняшнего дня, ни один не был похожим на другой до тех пор, пока в XVI ст. не были изобретены печатные станки. Тем не менее, любой беспристрастный исследователь документов согласится, что на протяжении столетий Библия сохранилась исключительным образом. По своему содержанию копии Библии, датированные XIV ст. н.э., почти идентичны копиям из III ст. н.э. Когда были найдены свитки Мертвого моря, исследователи были поражены, увидев, насколько похожими они были на другие экземпляры Ветхого Завета, хотя найденные свитки были на сотни лет древнее любого ранее имевшегося документа. Даже многие закоренелые скептики и критики Библии признают, что она была передана сквозь столетия намного точнее, чем любой другой древний документ. Нет абсолютно никаких доказательств, что Библия была исправлена, изменена или сфальсифицирована каким-либо систематическим образом. При помощи массива библейских манускриптов узнать любые попытки искажения Священного Писания довольно просто. Ни одна ключевая доктрина Библии не страдает и не ставится под сомнение из-за незначительных различий, существующих между манускриптами.
                Опять-таки, вопрос: можем ли мы доверять Библии? Абсолютно! Бог сохранил Свое Слово, несмотря на неосознанные ошибки и преднамеренные атаки человеческих существ. Мы можем быть полностью уверены, что Библия, которую мы имеем сегодня, является той же Библией, написанной первоначально. Библия – это Божье Слово и мы можем доверять ей (2 Тимофею 3:16; Матфея 5:18).
В Коране нигде нет и намека на искажение, даже наоборот, многие аяты говорят о почитании Писания.
Библию писали люди, но с помощью Духа Святого:
Сошествие Святого Духа на апостолов описано в Деяниях святых апостолов (Деян.2:1-18). В пятидесятый день после Воскресения Христова (десятый день после Вознесения) апостолы находились в Иерусалиме, «…внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать» (Деян.2:2-4). Что значит "Дух Святой сошел" - это значит, Сам Бог сошел на апостолов, они были преисполненны особой Божественной Силой для написания Евангелий.
Историческую реальность, а не вымышленность этого процесса доказывает то, что апостолы "вдруг" стали говорить на многих языках. Они разделили между собой страны, куда каждый пойдет проповедовать. Например, один из апостолов Андрей был простым рыбаком, т.е. вряд ли даже грамотным. Он проповедовал в Вифинии (фракийский язык), на землях Скифии и Фессалии, Эллады и Ахайи (древнегреческий), Македонии (латынь) и т.д.
А каким образом был собран Коран? Ведь достоверно известно, что Мухаммед был безграмотным, т.е. сам он ничего не записывал, у него были специальные писцы, которые фиксировали на папирусе стихи. Т.о Корана от Мухаммеда тоже нет. Он приобрел окончательный вид спустя десятилетия после смерти Мухаммеда. Собирали суры "по кускам", т.е. кто что запомнил, записал. Поэтому Коран ничем не отличается от других письменных памятников древности.
Учитывая то, как часто Коран признает предшествующие ему Писания Божьим откровением, все утверждения мусульман, что эти тексты были искажены иудеями и христианами, теряют смысл перед лицом учения Корана: «Нет изменителя словам Его…» (сура 6:115; см. также суры 6:34; 10:64). Зная об этих словах Корана, готовы ли мусульмане признать, что учение тахриф, по сути дела, ставит под сомнение способность Бога защитить Свои откровения от искажений? Разве такое сомнение не оскорбляет Бога?
Подобное искажение библейских текстов просто нереально. Для того чтобы совершить этот «подвиг», все мировое сообщество иудеев должно было бы согласиться с изменениями в тексте, внесенными относительно малозначительной и удаленной еврейской общиной из города Медина. Кроме того, христиане всего мира, также обладающие Торой, должны были бы принять изменения, внесенные иудеями, хотя в то время они не могли даже между собой прийти к согласию в некоторых вопросах учения.
Кроме того, имеющиеся в нашем распоряжении манускрипты не свидетельствуют об искажении текста. Что касается достоверности Ветхого Завета, то свитки Мертвого моря, которые датируются 100 годом до Р. Х., поразительным образом подтверждают точность масоретского текста, который датируется 900 годом н. э. Эти даты очень важны, поскольку они свидетельствуют, что манускрипты, составленные уже после появления мусульманского учения тахриф, идентичны манускриптам, существовавшим задолго до рождения Мухаммада.
                Что же касается достоверности Нового Завета, то исследователи Библии обнаружили 3157 греческих рукописей, которые содержат либо отрывки из Нового Завета, либо все Евангелие целиком. Датировка этих рукописей восходит ко II веку н. э. 95% различий между этими документами составляют обыкновенные ошибки и описки. В ответ на доводы мусульман, что эти разночтения значительно исказили христианство, следует сказать, что ни одно христианское учение не основывается исключительно на этих спорных моментах и не зависит от их достоверности.
 В отличие от ислама, в Православии не стесняются и не скрывают разночтений, например, в Синодальном издании русского перевода Нового Завета учтено и отмечено 109 разночтений (они помещены в скобки). В чем же причина такого удивительного спокойствия?
Как раз в том, что в христианстве нет и не было мусульманского представления о том, что будто бы текст рукописей Библии не может измениться «ни словом, ни буквой». А нет его потому, что совершенно иначе понимается сама суть Откровения, как уже было сказано.
Говоря о различном описании одного и того же события у двух Евангелистов, блаженный Августин отвечает: «Конечно, нет противоречия в том, что тот или другой (евангелист) держится своего, присущего ему одному стиля и способа выражения. Нет также противоречия и в том, когда один говорит то, что другой пропускает... Но, несомненно, кто-нибудь думает, что силою Духа Святого, евангелистам должно было быть дано такое свойство, чтобы они были единогласны во всем: и в словах, и в их расположении, и в их количестве; такой не понимает, что... (благодаря этому) нам становится понятным, что нужно искать истину не столько в словах и оборотах речи, сколько в передаче (мыслей и) событий».
Для веры христиан совершенно никакой проблемы не составляет то, что в одном из древних манускриптов Евангелия, пропущена буква, или слова идут в другом порядке, или, к примеру, вместо слова «кровать» переписчик употребил слово «койка» ; все это никоим образом не подвергает сомнению нашу веру. И в самом деле, представьте, что вы заключили с кем-то договор, допустим, о выполнении работы. Тексты договора вы дали на распечатку разным людям, и потом получили десять экземпляров. И, если вы вдруг увидите, что на одном из них из-за принтера не пропечаталась буква в слове, а в другом увидите, что вместо слова «Заказчик» стоит ваше имя и фамилия, то неужели такие «разночтения» заставят вас подвергнуть сомнению само содержание и сам факт договора, если суть его осталась той же, если есть и подписи и печати, и, тем более, если другая сторона, заключившая его, добросовестно выполняет договор?
                Исследователи сводят все вообще разночтения всех дошедших до нас рукописей Нового Завета к 0,5% от всего текста. И 95% всех этих разночтений встречаются в исключительно малом количестве списков. Что же до оставшихся 5%, то они настолько незначительны, что их включение или исключение не приводит ни к какому существенному изменению смысла тех фрагментов, в которых они присутствуют. Также и небольшие отличия в описании разными евангелистами одних событий ; например, сколько было исцеленных бесноватых и т.п. ; не составляют проблемы, и это замечательно объяснено блаженным Августином, чьи слова приведены выше.
Но обвинения в том, что, будто бы, Библия имеет смысловые и существенные искажения, христиане совершенно отметают. Нет, историческая, догматическая и пророческая часть Священного Писания не подвергались никакому изменению. Это подтверждается и фактически: ученые установили, что текст Библии сохранился во много раз лучше любой иной античной книги, например, работ Геродота, Фукидида, Тацита, Ливия и др. По сравнению с остальными древними памятниками Новый Завет текстологически подтверждается гораздо надежнее. Достаточно упомянуть два примера. Во-первых, папирус Рэйленда 457, который содержит отрывок 18-й главы Евангелия от Иоанна, переписанный около 120 г., то есть всего через лет 30 после написания самого Евангелия.
                А во-вторых, еще более древний папирус Эджертон, который датируется концом I века. На трех папирусных листочках он содержит переписанные по памяти цитаты из канонических Евангелий: Ин. 5, 39; Ин. 5, 45; Ин. 9, 29; Ин. 7, 30; Ин. 10, 39; Мф. 8, 2-4; Ин. 3, 18; Мф. 22, 16-18; Лк. 6, 46; Мф. 16, 7-9. По-видимому, он был составлен как список цитат в помощь христианскому проповеднику, который не решался полагаться на свою память.
Кроме того, в нашем распоряжении есть фрагменты рукописей Евангелий от Иоанна (манускрипт Бодмер II), Матфея, Марка, Луки (папирус р75), датируемые II веком, и они показывают по содержанию тот же самый текст, что мы имеем сейчас. Неискаженность Нового Завета подтверждается и его обширным цитированием у древних авторов. Весь известный на сегодня текст Нового Завета, за исключением примерно одиннадцати стихов, может быть обнаружен в творениях ранних писателей I - III вв.
Итак, достоверность и неискаженность Нового Завета подтверждена тем, что в древнейших рукописях, написанных тогда, когда еще были живы очевидцы земной жизни Иисуса Христа, мы находим тот же текст, что и в нынешнем древнегреческом тексте. Такая сохранность неудивительна, учитывая то, что по свидетельству авторов III века, Церковь в то время бережно хранила оригиналы новозаветных книг, написанные апостолами ; в отличие от мусульман, которые по приказу халифа Османа зачем-то уничтожили оригиналы записей Корана. Что же касается Ветхого Завета, то Кумранские рукописи доказали, что во время земной жизни Иисуса Христа ветхозаветные книги были такими же, как и сейчас. Среди них ; две копии книги пророка Исайи, содержащей пророчества о смерти и воскресении Иисуса Христа (Ис. 53, 1–12), о Его непорочном зачатии (Ис. 7, 14) и о Его божественности (Ис. 9, 6–7). Уместно вспомнить, что в Коране многократно говорится, что иудеи обладали истинным текстом Ветхого Завета во время земной жизни Христа (I в. по Р.Х.), а христиане ; истинным текстом Евангелия во время жизни Мухаммеда (VI в. по Р.Х.): «И отправили Мы по следам их Иисуса, сына Марии, с подтверждением истинности того, что ниспослано до него в Торе, и даровали Мы ему Евангелие, в котором — руководство и свет, и с подтверждением истинности того, что ниспослано до него в Торе» (5, 46, см. также: 3, 33); «И пусть судят обладатели Евангелия по тому, что низвел в нем Аллах» (5, 47) и др. Есть также призыв: «О, Яхья (Иоанн Креститель), держись Писания сильно!» И даровали мы ему мудрость, когда он был мальчиком» (Коран 19, 13)). Из этих слов следует, что в I веке по Р.Х., во время жизни Девы Марии, Иоанна Крестителя и Иисуса Христа, Писание, с точки зрения автора Корана, было истинным и неискаженным.
Благодаря кумранским находкам мы сейчас располагаем множеством текстов Ветхого Завета, которые датируются III-I вв. до Р.Х. и по сути они совершенно не отличаются от того библейского текста, которым пользуются христиане. Значит, или Библия все-таки не была искажена, или Коран говорит неправду, утверждая, что в I в. по Р.Х. существовала и была распространена неискаженная Библия!
Библия была проверена сбывшимися пророчествами и чудесами многих пророков. Коран, в свою очередь, воздерживается от каких-либо точных пророчеств, в основном это высказывания, которые можно толковать многими путями. А пророк Мухаммед за свою жизнь не сделал ни одного чуда, приводя «железный довод», что Коран является большим чудом (Коран 2:118, 3:181-184, 4:153, 6:8, 9,37). Откровения же, из которых состоит Коран, Мухаммед получал от ангела Джебраила, причем каждый раз Мухаммед впадал в приступ эпилепсии. Читавшие Библию знают духовный источник этой медицински неизлечимой болезни.
Во-вторых, историческое происхождение Корана  очень сомнительно. Коран, в том виде, в котором он есть сейчас, собирался после смерти Мухаммеда, причем собирался он стихийно, так как было множество людей, которые зачитывали аяты наизусть, причем не редко «духовность» этих людей, а, следовательно, и достоверность, не проверялась, что явно дает причины для сомнения в их подлинности. Часть же аятов была записана на пальмовых листьях, и белых камнях. В результате, во времена Османа, 3-го халифа, было несколько (!) разных текстов Корана. Халифу это явно не понравилось. Он выбрал из тех текстов один, а другие приказал сжечь (были сожжены тексты Абдаллаха ибн Масуда и Убайя ибн Кааба).
Это не наши домыслы, а исторический факт, зарегистрированный мусульманским (а не христианским) историком! (ас-Сахих ал-Бухари, том 6, стр. 479). Также, в этих мусульманских исторических источниках, содержится информация о недостающих аятах в Коране (ас-Сахих Муслима, том 2, стр. 501, стр. 740; Ал-Иткан фи Улум ал-Куран ас-Суюти, стр. 525; ал-Мувата Малика, стр. 352, 540; том 5 стр. 288).
 Теперь. Когда выяснилось то, что Библия не искажённая, настала пора отвечать на другие вопросы мусульман. Они утверждают, что имя Мухаммеда указано в БИБЛИИ и приводят стихи из евангелия.. Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой,- Его слушайте,- Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему; (Втор. 18;15-18), если мы прочитаем дальше стихи из того же второзакония, то мы видим что Господь там говорит: «Но пророка, который дерзнёт говорить Моим именем то, чего Я не повелел говорить ему, и который будет говорить именем богов иных, такого пророка предайте смерти» (Втор. 18:20). Как мы уже выяснили, Библия не была искажена, значит нужно прислушиваться к ней, так как это истинное слово Божие. Теперь посмотрим, чему же учит Мухаммед на самом деле.
Обратимся к Корану:
«Сражайтесь с теми, кто не верует в Аллаха и в последний день не запрещает того, что запретил Аллах и его посланник, и не подчиняется религии истинной – из тех, которым ниспослано писание, пока они не дадут откупа своею рукою, будучи униженными. И сказали иудеи: «Узайр – сын Аллаха». И сказали христиане: «Мессия – Сын Аллаха». Эти слова в их устах, похожи на слова тех, которые не веровали раньше. Пусть поразит их Аллах! До чего они отвратительны». (Коран 9:29,30).
«О пророк! Борись с неверными и лицемерами и будь жесток к ним. Их убежище – геенна, и скверно это возвращение!» (Коран 9:74). Далее: Коран учит, что конец света придёт тогда, когда на земле не останется ни одного праведного (т.е. мусульманина). Другими словами их цель – продлить дни этого мира. И самый лучший для этого способ: обращать других в ислам, а противников просто уничтожать. Тем более, что для неверного лучше умереть, чем быть неверным (Коран 2:187). Чувствуете контраст? Это обратно противоположно учению Библии в которой сказано, что конец света наступит тогда, когда «проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придёт конец» (Матф. 24:14), и цель христиан – приблизить эти дни, чтобы воссоединиться с Господом.
 Это только часть того, чему учит КОРАН и ИСЛАМ в целом. Кроме того Мухаммед учит от имени АЛЛАХА, а как было уже сказано выше Бог сам назвал своё имя. ИЕГОВА. Следовательно, он учит от имени Бога иного…Выводы очевидны.
 Пока остановимся на этих двух примерах противоположности учения Корана, рассмотрим теперь претензии мусульман на то, что Мухаммед был предсказан в Библии.
Мусульмане считают, что Исмаил потомком которого является Мухаммед и есть брат Моисею, т.к. тоже является прямым потомком Авраама как и Исаак. Но сам БОГ избрал именно Исаака для завета, и Авраам лишил права первородства Исмаила, что означало лишение всех прав, на какое-то либо наследство и права называться вообще сыном Авраама. Значит, потомки Исмаила не могут называться братьями Исааку.
 «В Исааке наречётся семя Аврааму (Быт.21:12). Завет Бог поставит с Исааком (Быт. 17:21), Бог сказал: возьми сына твоего единственного, которого ты любишь – Исаака; и пойди в землю Мориа и там соверши всесожжение…(Быт. 22:2). Как мы видим сам Бог назвал Исаака ЕДИНСТВЕННЫМ сыном. А Исмаила упомянул лишь 2 раза в Библии. (Быт. 17:20) и (Быт. 16:12). Это то, что Исмаил будут благословлен и от него будет произведён великий народ, и то, что будет он как дикий осёл среди народов….Благословение Исмаила вовсе не значит что от него родится пророк, это благословение относится всего лишь к «произведению от него великого народа» АРАБОВ, и этот народ как раз так и живёт как дикий осёл среди народов, руки его на всех и руки всех на нём. Живут в пустыне дикими племенами и совершают набеги на соседние племена и государства, так также написано что будет он жить перед лицем братьев своих, именно эта фраза и волнует умы исламских толкователей, тут якобы Бог назвал потомков Исаака братьями. Да, верно, но братьями по плоти, но не по факту. Плотское родство отменить и изменить невозможно, Но такое родство совершенно ничего не стоит, если Отец лишает своего сына первородства, а тем более этого лишает сам БОГ. Причём БОГ дважды повторил, что завет свой поставит с ИСААКОМ. А жить перед лицем братьев своих означает жить рядом с потомками Исаака и никогда с ними не смешиваться. Т.е. не родниться с ними. (отдельные мусульманско-христианские семьи в современном мире не являются примером). Мало того, народ от Измаила не признан ни Авраамом, ни его сыном Исааком, т.к. этот народ Хананейский (Быт. 28:6; 24:3).
Теперь выясним, кого же всё-таки называют братьями Моисею? Согласно Священному писанию, братьями считались исключительно евреи из 12 колен Израиля.  Исмаил ни к одному колену не принадлежит. .
Разберём ещё некоторые претензии мусульман по поводу богоизбранности Мухаммеда. Как говорит писание: «Итак, всякого, кто исповедует меня перед людьми,с того и Я исповедую перед Отцом Моим Небесным» (Мф. 10:32), тут мусульмане вовсю твердят, что они исповедуют Иисуса Христа, т.к. якобы очень его любят и признают великим пророком, но однако имени ИИСУСА ХРИСТА они ни разу не произносят. Мухаммеда они ценят выше любого пророка и ставят его наравне со своим Богом, т.к. всегда произносят его имя вместе с именем Аллаха. Это уже идолопоклонство. Человека чтят так же как Бога.
Ещё одна претензия на богоизбранность Мухаммеда мусульмане увидели в книге «Песнь песней» (5:16) там они прочитали имя МУХАМММЕД, совершенно не задумываясь над смыслом стиха. Для них важней найти своего любимого пророка в Библии, что невозможно. Так вот, если бы они прочитали внимательно эту книгу, и особенно главы 4 и 5, где встречается это слово МАХМАД, то вопрос бы этот отпал сам собой. Махмад означает «Сам любезность, любезность или возлюбленный), т.к. эти главы посвящены исключительно Соломону и его возлюбленной Суламите (Суламифь), в 5 главе - Махмад (возлюбленный), так называет Соломона Суламифь, аналогично так же называет Соломон свою возлюбленную в 4 главе. Никакого Мухаммеда там НЕТ. Попытки эти имеют своё очень правильное название. Искание чёрной кошки в тёмной комнате, когда её там нет.
Теперь разберём ещё одну претензию Мусульман. Все как один утверждают что другой утешитель, которого послал, как и обещал ИИСУС ХРИСТОС, и есть Мухаммед. (Ин. 16,12-13;15,26). Так вот. Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам. ... Вы слышали, что Я сказал вам: иду от вас и приду к вам.  ... Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне...  ... Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.  Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам. Утешитель = Дух Истины = Дух Святой.

Утешитель будет послан на землю одновременно Отцом и Сыном.

Цель Его прихода - научить, напомнить, наставить верующих на всякую истину и прославить Христа, свидетельствовать о Христе.

Утешитель пребывает с верующими и в верующих.

Таким образом, речь идёт о Третьей Личности Божества - Святом Духе. Именно Он сейчас является наместником Христа на земле, продолжая начатую Христом работу спасения людей, находясь в каждом спасаемом... "если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его, *не Христов" (Рим.8:9)
 Как видно ничего общего с Мухаммедом не наблюдается.


Рецензии