Словно ангел улетел...

Из окна виднелся рай,
Колокольный звон был слышен.
Разноцветный яркий шар
Пролетал над самой крышей.

Нежно яблоня цвела
На ухоженном газоне.
Я в Германии жила –
Не в раю, а просто в доме.

Это был обычный дом –
Просто я его любила.
Мне спокойно было в нём,
Мне уверенно в нём было.

Ощущение потерь
Так загадочно и странно –
Словно ангел улетел.
Вспоминаю – соль на раны...

Из окна не виден рай.
Поманили – и забрали.
Говорят: "Не вспоминай!"
Вспоминаю – соль на раны.


20 ноября 2002 года

_____________________________

Фото из интернета

http://proza.ru/2016/03/23/1737


Рецензии
Вот и я обожаю, когда вокруг красиво. Радуюсь, что у нас в республике чисто, уже после зимы навели порядок, все сверкает. Создала райский уголок на своей даче, там отдыхаю душой и телом. Есть фотоальбом на моей странице, так и называется "Мой райский уголок", можете посмотреть, Тамара, если интересно, текст пропускайте, там фотографии. Всего хорошего!

Тоненька   13.04.2016 13:18     Заявить о нарушении
Антонина, спасибо за отзыв! Обязательно посмотрю.
Если у вас есть время, приходите в литературное объединение "Аккорд".
Библиотека №"2, К. Чорного, 10. От метро "Академия наук" - 5 минут. Троллейбусы 33, 34, 35, 29...
Собираемся в третье воскресенье месяца в 3 часа, то есть в апреле это будет 17 число.
У нас доброжелательная обстановка, интересные авторы - члены СПБ, авторы Стихи.ру, просто любители слова.

Тамара Залесская   14.04.2016 20:40   Заявить о нарушении
Спасибо за приглашение, Тамара! Если будет возможность, очень хочется уже познакомиться с авторами своего города, да наверное и не только. В сезон дачный не очень получится, ведь в воскресенье только в это время возвращаемся домой, но у Бога дней много. Записала себе адрес.

Тоненька   14.04.2016 21:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.