Кролики и нолики

               Кролики и нолики.
Самоизоляция в головах не выключила зомби- телевизор.Можно с таким же успехом успешно позвать на голосование школьников.Они не знают про утечку капитала из страны,топлива в тундре,аварии,взрывы.Мой УИК находится в техникуме,а раньше был ПТУ.Не учат нынче молодёжь рабочим профессиям,хватает для нужд иностранцев.Требуются лишь охранники, продавцы,разносчики пиццы или привычно  напиться и хулиганить. Смотрю утром,как двое бездельников ломают остановку.На что пьют,едят?Это бедуины с узкими лбами  в пустыне могут в песке корешки искать и жевать.Монгол сыт полезным кумысом и запахом табака.Иные считают не годы,а месяцы прожитые под Луной.Редко,но доживают некоторые до 1000 лун!Тогда праздник на деревне.Как божество носят,возят по улицам голодного целый день.Праздничный стол он ест голодными глазами,радуется жизни.Такси не по карману,как у нас в Перми.Товарищ  мой Валентин расстроен этим.
-Такси для богатых!Опять же чаевые!Сейчас любому нищему студенту по карману поездка!Ещё жалуются за качество обслуживания. Я в местном « Яндекс -такси»,а ругают из Москвы.Подвёз одну пьяную особу.Она потеряла кулёк с яблоками и бумагами.Всю дорогу по телефону с подругой ругалась отборным матом,мне хамила.В машине кулька не обнаружил,зато наказание чую будет,-горюет он очень.
-Главное они жалуются,а тебе нельзя!-пожалел Валю.
-У меня сосед машину сжёг.Спасибо не дом!Не нравился я ему.До страшного события писал заявление в полицию.Бесполезно!У него родственник в ФСБ Москвы.После поджога суд и вновь дело замяли.Бесполезно силой меряется и правду искать,время не пришло!-брат рядом не удержался и описал своё московское горе.Времена тяжёлые,не понятные здравому смыслу.Кто больше слов помнит, тот и поёт. Кто раньше встал -того тапки.Книжка садовода подтверждает факт членства в товариществе, но не права на землю и постройки.Сам суетился с первой дачей в МФЦ. Сначала мои документы не приняли.Пошёл повторно и удача повернулась ко мне!Приняли документы на две дачи,но оформить гараж отказали.Боязно за документы,а вдруг потеряются,кролик съест.Видел я аппетит ушастого.Уплетал документы с печатями в моем офисе. Заканчивается очередной  дачный сезон,отдал деньги на взносы,листопад закрыл мои грибы.Скоро в отпуск!
-Приезжай в село Сиву,на свадьбу!У меня подружка выходит за муж.В день своего рождения!18 лет в ноябре!Два года ждала этого дня!-приглашает меня новая знакомая студентка с избирательного и показывает их фото.
-Непривычно долго ждала!-шучу.
-Переписка была в интернете,малолетка!Жених лишь недавно обзавёлся небольшим жильём и машиной.Ему  26 лет!Я промолчал,но приглашение приятно.
                20.09.2020г.


Рецензии