2016 г. Записи 82 Во сне я была в Швейцарии

 2016 г. Записи 82 Во сне я была в Швейцарии

23 января 2016 г. Во сне я была в Швейцарии, вокруг иностранки, по-русски не с кем поговорить. Предстоит концерт, потом вокзал и отъезд. Я остаюсь в толпе одна, не знаю, как ехать на концерт и на вокзал.

Наяву Алёна рассказала свой сон, ей очень чётко снился Борис Пастернак. На нём был свитер с немного распустившимся рукавом, с красиво заштопанной дыркой. Пастернак тянул тёмно-красную нить, вспоминал слово «штопка», Алёна ему это слово стала подсказывать. Он сказал, что свитер ему штопала мама.

Они ждали двух сыновей Алёны Иношу и Антошу, которые мелькали недалеко. Третий сын Ваня упаковывал свежую рыбу, он был очень любезен с Пастернаком.

Я рассказала Алёне, что говорила с Даной по скайпу, что она абсолютно одинока. «Знаешь, я тоже одинока, имея девять человек в своей семье», - тотчас отреагировала Алёна.

Мы тотчас начинаем сравнивать с собой.

Мой не совсем здоровый приятель опять дико стал орать на меня ни с того, ни с сего, назвал меня чудовищем. «Я чудовище. Незачем с ним разговаривать. Вешаю трубку», - сказала я.

Оставить в покое странных мужчин, не делать им никаких упрёков, это бессмысленно, их не исправить. Тихо и без объяснений отойти.

В тридцать лет и чуть позже я была почти ангелом, потом постепенно погрубела.

24 января. Таня К. пригласила меня приехать к ней в гости и попеть свои песни-романсы. Нас было четверо, кроме Эли была ещё Танина соседка. Я немного пела. Таня и соседка разговаривали, мешали мне, это обычное явление здесь. Я показывала некоторые элементы Алексеевской гимнастики.

Я развеселилась, рассказав о том, кто засыпал меня вопросами. Соседка сказала, что он мог почувствовать моё над собой превосходство и поэтому начал нападать на меня и унижать меня.

25 января. Я решила послать на итальянском языке ответ на ужасное письмо своего знакомого. По-русски это выглядело так: «Дорогой дядя (имярек), спасибо за письмо. Мы давно не общались. Береги себя».

Таня звонила, сказала, что вчера я была раскрепощённой.

Слушала радио «Маяк», врач говорил, что нервная система лежит в основе многих заболеваний. Папа мой говорил, что всё от нервов.

И всё же это счастье — концерт у Тани, солнце на дворе, радио с Петром Фадеевым — шутником.

26 января. Идёт потепление, мне плохо, страдальческий день.

Искала песни Пети Старчика в интернете, нашла сайт с Максимом Кривошеевым. Мне очень понравился его голос, манера петь, он изумительно исполняет песни Пети Старчика.

Месяц назад я ехала в метро, со всех сторон стояли люди с мобильниками рядами, я сидела и ёрзала от неприятного ощущения, что меня все эти мобильники облучают. Написала стихи:

     В вагоне метро

Висят, висят мобильники
Над нашей головой.
Владельцы их не думают -
Тревожат наш покой
Плохими излученьями,

Займёмся же леченьями,
Посмотрим им в глаза
Почти что с осуждением.
У них иное мнение.
На всё им наплевать.

25 декабря 2015 г.

27 января. Снилась дивная одежда в виде пончо, необыкновенных шалей. Я сказала продавщице, что у неё сверкают глаза.

Приехала наяву на Покровку 27 в центр «Покровские ворота». Были доклады, связанные с презентацией нового журнала. Выступал Володя Ерохин вместе с Ваней Чабровым. Володя играл на саксофоне, Ваня изумительно владеет гитарой. Я сделала снимки играющих музыкантов.

Выступали незнакомые мне люди, так же и священники разных храмов, все речи были интересны. Встретила я свою добрую знакомую Олю П., она иконописец. Показала мне свои работы.

Георгий Колосов прочёл свои необычные стихи. У него хорошее строгое лицо с тёмными глазами. Ваня Ч. был нетрезв после фуршета, обнимал нас с Олей на улице. На фуршете были два сорта вина, два сорта орешков, бутерброды с сыром и колбасой, печенье двух видов, очень вкусные картофельные чипсы.

Была женщина, подарившая квартиру Льву Регельсону, он её продал и купил квартиру дочери. «Ты хотела мне подарить квартиру, ты это сделала. Теперь она моя, что хочу, то с ней и делаю». Оля моя в шоке.

Давай побратаемся, друг.
Сужается жизни круг.
Не выпустим милых рук.
Нам хватит потерь и разлук.
Натянем Амурчика лук.
Стреляй! И не бойся мук.

14 января 2016 г.

Куда девались биллионы
Из Атлантиды, Карфагена,
Египта древнего? Здесь стоит
Признать нам перевоплощения.

Количество людей колеблет
В веках неведомая Сила.
Все войны, катаклизмы, беды
Людей с планеты убирают.

Тринадцать миллиардов лет
Земле — учёные сказали...

24 января 2016 г.


Рецензии