Девушка из Тьмы Эпизод 2 - Хапочка, вдовец и труп

- Мужчина! Мужчина! Вы живы? - перепуганная Хапочка продолжала теребить бездыханное тело, подсознательно понимая всю бесполезность этого занятия.

"И чего же меня занесло в эту глушь!" - сокрушалась она - "Сидела бы щас дома, чаек попивала! С вкусняшками! Так нет же! Встряла, как говорится,
"ногами в жир", а теперь по этому жиру еще и потоптаться придется!


   Еще и Катюху напрягла! Хотя она, конечно, молодец - столько не общались, а
тут кинулась на выручку. И это несмотря на весь тот гемор, что ей достался в комплекте со мноЙ!

  Я ведь могу представить, как она была рада, когда я наконец "свинтила" из ее жизни! Но "свинтила", как выяснилось, ненадолго!


    Да уж... Оказаться на другом конце города, в малознакомом районе, да еще и с трупом! Наверное, только я так могу!  Прелесть, чо! Прелесть, а не ситуация!


    Еще и патрули... Ездят и ездят... Не спится ментам спокойно, блин... И "любимому городу" тоже... - накинув капюшон на свои немытые и в данный момент очень чешущиеся дреды, Лиза немного отошла от тела мужчины, а после показала вдогонку УаЗику язык (Бээээээ!!!!)

- Блин .. - в голове девушки вновь зароились тревожные мысли - Что ж делать теперь! Я, дура, еще и труп весь обмацала! Если там будут обнаружены
мои отпечатки (а они наверняка будут обнаружены), то вряд ли менты станут со мной церемониться... А забашлять ни у меня ни у Катюхи денег не хватит!
Еще и коробок сегодняшний в левом кармане! Охренеть, блин! Все одно к одному...

Копейкина презрительно фыркнула.

Правильно Катя говорила: "бросай, бросай курить, Лизонька"! Надо было слушать! Так нет же!  Эх! И отчего я такая непутевая! Есть же девки как девки,
универы заканчивают, замуж выходят, детей рожают! А у Лизы что ни день, то б..., приключение!

  Внезапно Лиза почувствовала чью - то крепкую ладонь на своем плече, вздрогнула и резко повернулась, упершись взглядом в лицо подвыпившего типа,
обладающего немного гопническим видом, во рту которого гордо возлегала новенькая незажженная сигарета.

   - Эй, мелкая! - мощно пробасил он, обдавая перегаром проколотую Лизину бровь, - Огоньку не найдется?
   - Да, найдется... Конечно... - непослушными пальцами она достала из кармана зажигалку
Молодой человек склонился над огоньком, а после смачно икнул и изрек:
   - Вот спасибо... Вышел, блин, за сигаретами... А "жигу" дома забыл... То 5 штук в кармане таскаю, то, как говорится, ни дерьма, ни ложки...
   - Бывает - тяжело вздохнула Лиза, думая про себя: "Иди уже отсюда, иди... Как говорят у вас там, топай до хазы".

Впрочем, опасения девушки по поводу того, что случайный прохожий может увидить ее весьма уникальную "находку" были ненапрасными. Спустя пару секунд
мужчина выдал:

- А это кто? Муж твой, что ли?
- Где? - попыталась изобразить удивление Копейкина, театрально оглядываясь по сторонам
-Ну вот! - продолжал мужик, указав жестом на лежащее неподалеку тело - Вот! Возле кустов валяется!
- Да! - неожиданно для самой себя уверенно выпалила Лиза - Мой!

  Прохожий тяжело вздохнул, почесывая бритую макушку, а после выдал очередной "перл":

- Да уж! Совсем допился мужик! Хотя... - он бросил взгляд на весьма неформальное и не отличающееся пышными формами создание - Не удивительно... С такой -то
селедкой...

- Эээ, мужик! - не выдержала наша героиня - Ты это... Говори, да не заговаривайся! Я, конечно не клубный уткогуб с "Айфоном", и не модель журнала "Случайный
клитор", но... выбирай выражения!

- Ну - ну - ну, - Подвыпивший мужчина улыбнулся, сгребая упирающуюся Копейкину в охапку - Прости... Прости, сестренка,я ж любя...  Не хотел обидеть... Ну же!
Не злись...

- Да ладно уж! - попыталась высвободиться Лиза - Фиг с ним!

- А ты чего такая злая - то? Недотрах?

Немного подумав, и все таки решив продолжать играть роль жены лежащего алкаша, девушка выдала:

- Ну, а ты сам подумай, какой толк с такого мужа! Какой с него секс, если он вон, каждый Божий день то в кустах, то под забором валяется!

- Аааа... Точно... - протянул подвыпивший зевака - Это да... Я вот по себе знаю... Вот точно... Бывает... Если переборщишь, то да... Потом не всегда получается...

- Ну вот! А я тебе, мил человек, об чем! - рассмеялась внезапно осмелевшая Хапочка - Слышь, мужик, тебе не пора? Самого жена небось ищет уже!

- Да не... - внезапно погрустнел мужчина - Не ищет меня никто... Некому...Умерла жена моя пол года назад... Так, что не ждет меня никто и не ищет... Хоть упейся...

Только вот алкоголем  горю не поможешь... Боль притупляется, но после возникает снова... Тоска на сердце такая, что иногда самому жить не хочется... Веришь?
- Конечно, верю! - ответила наша героиня, поймав себя на мысли, что перед ней, видимо, неплохой человек, который при протрезвлении, переодевании и смене неких
ценностей вполне мог бы ей понравиться. - Дай отхлебнуть! - попросила она, увидев в руке мужчины начатую баклажку пива.

- Да бери все! - незнакомец протянул Лизе "литруху" "Оболони" - Завязывать надо мне... А то сопьюсь, вон как этот... - Он снова указал на труп.

- Правильно! - поддержала Хапочка, делая жадный глоток - Я вон тоже щас допью и брошу...

- Брось! - согласился прохожий - Брось! Только если бросать вздумаешь - бросай в урну... А вот этого вот, "нулячего" - не бросай!

- Слышь, мужик! - обратился он к лежащему телу - Ты это... Завязывай давай! Видишь, не идет оно тебе! Значит, не нужно! К тому же, зачем тебе пить? У тебя женавон какая - молодая, красивая... Я вот вдовцом остался, и то руки не опускаю! С завтрашнего дня на работу устроюсь! Жизнь новую начну! И ты давай свою под откосне пускай! Слышишь?

- Слышит, слышит... - попыталась сгладить ситуацию Лиза - Он не будет... Мы домой пойдем... - отойдя от незнакомца, девушка делала вид, что поднимает своего
"нарядного" в хлам благоверного - Пошли, милый, пошли...

   Не являющийся джентльменом по натуре своей незнакомец, не раздумывая ретировался.

- Фух! Выкрутилась! - облегченно вздохнула Копейкина, отпустив вялую мужскую руку - Блин, где же Катя? Еще одной подобной встречи я точно не переживу!

- Ну наконец - то! - обрадовалась она, разглядев в неясном свете фонарей знакомый силуэт - Катюх, сколько тебя ждать - то? (продолжение следует)


Рецензии