Если не выпью

Если не выпью - плохо,
Выпью - не хорошо.
Все мы живём под Богом,
Ну, а под кем же ещё?

        Если забуду, то жалко.
        Вспомню, не знаю как быть.
        Бьют провинившихся палкой,
        Не сковородкой же бить?

Если в поту весь обидно,
Если нет дела сильней.
Жизнь так устроена видно,
Что тут поделаешь с ней.

        Если влюбляюсь, то сильно.
        Если не сильно, зачем?
        Нравится небо синим,
        Но, почему - то, не всем.


Рецензии
Интересное стихотворение. Но мне кажется, что синее небо нравится всем. Может,"хмурым"? А можно еще поработать немного в другом направлении, чуть глубже).
Примерно, так бы я закончила с пьянством)

Если влюбляюсь, то сильно.
Если не сильно, зачем?
В небо душа моя рвется,
Ищет прощения всем

С уважением
МЛ

Маленькаялгунья   28.01.2017 10:33     Заявить о нарушении
Маленькаялгунья я только недавно бросил курить и сразу бросать пить будет неправильно. При социализме был такой анекдот: принимают человека в партию коммунистов ( КПСС ) и говорят:
- Вы курите?
- Да.
- Понимаете, но это как - то не вяжется с моральным обликом коммуниста, надо
бросить.
- Хорошо брошу.
- Вы выпиваете?
- Да, немного, по выходным и праздникам.
- Понимаете, но это не вяжется с моральным обликом коммуниста.
- Хорошо брошу.
- Извините, а Вы женат?
- Нет.
- Вы встречаетесь с женщинами на интимном уровне?
- Конечно!
- Понимаете, но для морального облика коммуниста это не простительно!
- Хорошо не буду.
- Ну и последний вопрос. Если партия попросит отдать за неё жизнь,
отдадите?
- Конечно! С радостью! На х...я мне такая жизнь.


Юрий Давыдов 2   28.01.2017 14:42   Заявить о нарушении
Жизня всякая нужна!)

Маленькаялгунья   06.02.2017 18:34   Заявить о нарушении
Нет уж! Всякая не нужна. Прав Юра.
Меня в партию принимали будучи секретарём комитета комсомола Целинного совхоза. Спросили: - А зачем ты вступаешь в партию?
Я ответил: - Иначе мне не быть секретарём Райкома. - засмеялись, но ПРИНЯЛИ.
А зря...

Николай Хребтов   28.02.2017 03:25   Заявить о нарушении
Стремление к карьере. Ничего смешного. Все откровенно.

Маленькаялгунья   13.03.2017 00:41   Заявить о нарушении
Я то же бросил курить. Стараюсь не употреблять перед дорогой, даже пассажиром, а злоупотребляю только под присмотром http://www.proza.ru/2017/10/04/826

Андрей Петрович Нестеров   12.12.2017 12:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.