Слон и муравей. Басня

- Ты кто? - спросил у  муравья
В лесу гулявший  слон. -
Куда по  веточкам ползёшь,
Тревожа  птичий  сон? 
Тебя  едва я различил -
Так ты  ничтожно  мал.
Скажи - кто  ты? -  Я  муравей!
Малышка  пропищал. –
И  я  ползу,  чтобы  узнать –
На  самом  деле  есть
На  той  земле,  что мы живём,
Достоинство  и честь?
-  Ну,  знаешь… - удивился  слон, -
Хоть мне немало  лет,
Но даже  я  на  твой вопрос
Не  смог  бы  дать   ответ.
-  Но как же  так? Не может быть,
Чтобы  во  всём лесу,
То не живёт,  что всем дает,
И  гордость,  и красу?
Да,  я ничтожный  муравей,
А  ты  могучий зверь,
Но  так   хочу  найти ответ  я
Для того, поверь,   
Чтобы  с тобою  наравне
Смог  я повсюду  быть,
Всегда  о  Солнце  и  Луне
На  равных  говорить!
-   А-а…  понял,  понял! -  слон  сказал, -
Ну  что  ж,  слезай, дружок!
Пойдём  с тобою  вместе    мы,
На  Запад  иль  Восток.
А  там, глядишь,  и встретим  тех,
Двоих,  что  ищешь  ты.
-  Ура!  О'кей! – Вскричал  малыш,
И  быстро   с высоты
К  слону спустился  по  стволу
Цветистой  сейбы. -  Я
Уж  здесь!  -  Прекрасно! -  Пробубнил
Гигант…  и тут же раздавил
Беднягу  муравья.

07.04.2015.

Фото  из  интернета


Рецензии
Не лезь не в своё общество и останешься жив. В этом мораль?

Алексей Панов 3   28.05.2017 20:33     Заявить о нарушении
А если очень хочется???

Валерий Марро   23.06.2017 11:54   Заявить о нарушении