Душа по ветру Глава 6

Глава 6:

- Оу, у нас гости? - выходя из зала спрашивает Джон.

- Вил теперь будет жить с нами.

- Я надеюсь это шутка.

- Можешь не надеяться. И вообще какого черта ты ходишь с голым торсом?! - подходя к Джону говорит Вил.

- Вил, не начинай.

- Ну ладно. Я тоже буду ходить, как мне удобно.

Вил снимает с себя футболку.

- Одну минутку.

Он идет в ванну. Спустя пару минут выходит в одних шортах.

На лице Джона появляется недовольство. 

- Мне голым ходить? - провоцируя Вила говорит Джон.
 
- О божеее, - протягиваю я.

Закрываю  свое лицо руками   и иду в комнату.

Ложусь на кровать и накрываюсь вместе с головой одеялом.

- Тебе нравится его тело больше  моего? - ложась сверху меня говорит Вил.

Я опускаю одеялку с лица.

- Вил, мож перестанешь? Вы как дети, честно.

Вил целует меня. Я отпихиваю его, но только со временем он отстороняется от меня.

- Вил!!! Хватит!

- Я просто поцеловал тебя.

- Ты не заметил, что я пыталась  оттолкнуть тебя?

- Я не собирался делать ничего такого.

- Мне все равно.

- Тоесть ты не против? - Вил немного смеется.

- Да иди ты!

Я выхожу из комнаты, как вдруг Джон прижимает меня к двери.

- Он лез к тебе?!

- Джон, все в порядке...

- Хор, ты можешь мне сказать все, как есть.

- Да нормально все!

Я вырываюсь из его рук и иду обуваться.

- Ты куда? - спрашивает меня Джон.

- Прогуляться. И не надо ходить за мной. Я не далеко и быстро.

- Ты забыла, что может произойти?

- Нет, не забыла.

- Ты меня кидаешь?

- Разве прогуляться значит "кинуть" ?

- Для такого друга как я - Да.  Если ты не возьмешь меня будет хуже.

- А по-моему все и так довольно плохо.

- Почему?

- Вил приехал к нам. И теперь вы вечно будете ссориться и соперничать.

- Ну это уже наши проблемы.

- Я вернусь сегодня поздно вечером. У друга проблемы, нужно уладить, - говорит Вил выходя из моей комнаты.

- Ммм, - ухмыляется Джон.

Вил прижимает его к стене.

- Не зли  меня.

- А то что?

- Все! Хватит! Вам не надоело?

- Прости, - говорит Вил и уходит.

- Джон, зачем ты провоцируешь его?

- Хор, это мои заботы и проблемы, ладно?

-  Не ладно!

- Идем на улицу.

- Давай договорим.

- Хор, я не хочу.

Он хватает меня на руки.

- Опусти меня.

- Слишком долго ждал.

- Джон, поставь меня.

- Не вижу в этом чего-то не дружеского. И вообще лучше не вырывайся,  а то вдруг я тебя нечайно поцелую.

- Не начинай.

- Я не начинаю. Просто когда-нибудь я сорвусь и сделаю это.

- Джон.

Он ставит меня.

- Почему он может целовать тебя, а я нет?

- Слушай, давай закроем эту тему.

Я выхожу на улицу.
 Иду в сторону парка.

Джон догоняет меня.

- Пошли на пруд, - говорит он.

- Нет, я не хочу.

- Ну, Хор, ради меня.

- Посмотри какие тучи. Щас пойдет дождь. Так что мы и тут "искупаться" сможем.

- Тогда давай будем ждать дождь, - садясь на лавочку говорит Джон.

- Я не против.

Я сажусь рядом с ним.

- Хор, а помнишь наш поцелуй? Твои губы были такими горячими под действием той души. Вода с волос стекала по твоей шеи. Капли дождя, которые падали тебе на губы я забирал себе...

Начался дождь.

- Все, Джон, хватит.

Я встаю и направляюсь в сторону дома.

Спустя 3 минуты я понимаю, что  Джон не идет за мной. Это как-то  странно. Я оборачиваюсь. Он лежит на спине на лавочке и смотрит в небо.

- Ты собираешься тут все время пролежать? - подходя к нему говорю я.

- Знаешь... Я щас загадал "Если Хор вернется, то это будет знаком сделать, то что я хотел"

Он встаёт с лавки и подходит ко мне. 

- Мы же друзья. Ты забыл?

Вдруг он резко падает на землю и держится руками за голову.

- Джон, что с тобой?!

- Головаа...

Я смотрю по сторонам и вижу женщину за деревом.
На ее шеи огромный шрам. На лбу тоже. Это умершая.

- Я больше не могу, - кричит Джон.

Я падаю на колени рядом с ним.
 
" Поцелуй самый быстрый и действенный способ прогнать любую душу"

Я аккуратно беру его руки и убираю от головы.
 
Он приоткрывает глаза и смотрит на меня.

Я приподнимаю его голову и целую.
Его глаза закрываются.

Отстороняюсь. Смотрю в сторону, где была умершая. Она все еще стоит там. Но как?! Ведь я поцеловала его! Почему не сработало?

Мне становится страшно.

- Джон! Джон!

Его рука выскальзывает из моей.

По моим щекам стекают слезы.

-Джон! Пожалуйста очнись...

"Я целую тебя искренне"

Получается я должна поцеловать его искренне? Но у меня не получится...

Черт.

- Джон, поцелуй меня. Слышишь? Поцелуй меня.
 
Я ложусь сверху него и перекатываюсь. Он оказывается сверху меня.

Дождь продолжает лить.

- Джон...Прошу тебя. 

Он без сознания.

Нет, он не умрет. Он не должен умереть!

Я опять целую его. Он открывает глаза.

- Джон!

Я обнимаю его.

Он немного привстает,  нависая надо мной. 

Его руки сжимаются в кулаки от боли.

- Поцелуй меня, - шепчу я.

Он удивленно смотрит, но потом наклоняется и целует меня.

Почему его губы всегда холодные?

У меня кое-как получается посмотреть на то дерево. Она исчезла.

Я опускаю руки с его шеи.

Его дыхание очень быстрое. Он смотрит на меня.

- Она испарилась... Ты как? - спрашиваю я.

- Ужасно.

- Всмысле?

- Лучше бы ты не просила меня поцеловать тебя.

- Я просто хотела избавить тебя  от этой боли.

- Но теперь во мне будет жить другая боль.

- Тогда забудь меня. Не хочу портить тебе жизнь. Прости меня, что попросила тебя сделать это. Я просто думала только о том, чтобы помочь тебе.

Я вылазию из под него и бегом начинаю бежать к дому.

- Хор, стой, - кричит Джон.

Забегаю в дом.

На кухне сидит Вил.

- Ты уже вернулся? - спрашиваю я.

- Ты целовалась с Джоном.

О черт.

- Вил, я...

- Лучше бы я тебя никогда не встречал.

Он встаёт и выбегает из дома.

По моим щекам льются слезы.

"Лучше бы я тебя   никогда не встречал"

" Теперь во мне будет жить другая боль"...

Их слова натолкнули меня на мысль.

Я хочу уехать из этого города. Не буду портить жизнь не Джону, не Вилу. Они оба страдают.

Скорее всего я поеду к отцу. Мама наверно уже  с ним. А Джон и Вил пусть начнут новую счастливую жизнь. Жизнь без меня.

Из вещей я ничего брать  не буду. Возьму только деньги и все.

Я беру лист бумаги и начинаю писать:

" Дорогие Джон и Вил. Мне очень жаль, что все так вышло. Я вас очень люблю и желаю вам счастья. Не хочу больше портить вашу жизнь, причиняя боль всем. Если вы читаете это письмо, значит я уже далеко. Не нужно меня искать. Джон, ты справишься и один. Ты сильный. Просто поверь в себя. Вил, ты классный и красивый парень. Мое мнение о тебе изменилось. Я уверена ты найдешь себе хорошую девчонку. Вон сколько сходят по тебе с ума. Да и Джон тоже себе найдет. Надеюсь вы подружитесь.

Будьте счастливы.

                                   Хор.  "

--------------

Это не конец рассказа (скоро новая глава)


Рецензии