Девушка из Тьмы - Эпизод 3. Меряльщица

- Ну ничего себе! - воскликнула Катя, разглядев в руках подруги полупустую бутылку пива - Я, видите ли, тут волновалась, через весь город бежала,
а она здесь, оказывается, пиво пьет! Это ты что, так оригинально помириться со мной решила? Ну правильно... Иначе я бы врядли на перемирие "повелась"...
Не знала,что ты такая хитрая лиса! Это ж надо было удумать! Труп! А рыдала - то как натурально! МХАТ отдыхает!

- Да нет, Катюш! - вздохнула Лиза, жестом предлагая девушке угоститься, на что та ответила отрицательно и брезгливо поморщилась. - Труп и правда есть!

Она кивнула на валяющееся неподалеку тело. - Видишь? Вот!

- Ого! - изумилась рыжеволосая - А ты, Лизок, случайно, субкультуру менять не надумала? Сегодня ты пьешь пиво возле трупа, а завтра, как и я, с готами на кладбище
тусить начнешь! Хотя, правильно... Все лучше чем эта твоя отрава ямайская... А так, мы с тобой на одной волне будем... Может, потом и группу создадим... Я тут с
парнем с параллельной группы познакомилась,  говорит, репетиционная база есть - играть некому. Ты играешь на чем - то?

- На нервах разве что, - усмехнулась Хапочка - Ты говоришь, с готами на кладбище... Я здесь трупа боюсь, а там что? Не буду что ли? На кладбище ведь тоже трупы...

- А ничего... - рассмеялась Катя - На кладбище они зарытые...

- Какая разница... - буркнула растаманка - Трупы везде трупы... Хотя... После трупа в кустах забивать очередной штакет что-то
не тянет... Так, что может и брошу... Не знаю пока... Сейчас нужно думать, что с этим вот делать...


- Не надо было лапать его - тогда и думать не пришлось бы - парировала рыженькая - А так, фиг знает, что с ним делать... Ты вариант забить на это дело, и как
ни в чем не бывало уйти, никак не рассматриваешь?

- Рассматриваю, но... - вздохнула Лиза - Что - то параноит меня вся эта ситуация с "пальчиками", хотя... Может никто и не будет так дотошно его изучать...
Наверняка это бомж какой -нибудь... Кому он нужен?

- Вот! - поддержала подругу металлистка - А ты стоишь возле мертвого бомжа и грузишься так, как будто не твои отпечатки на нем остались, а ты сама его убила.
Хорош загоняться, Хап, пошли отсюда!

  Едва девушки собрались уходить, как обсуждаемый ими "труп" внезапно ожил и на четвереньках пополз восвояси, громко, но очень невнятно матеря окружающую действительность.
Время от времени создание сие останавливалось дабы высвободить излишки накопившейся за все время употребления алкоголя, печали.

- Ну вот! - рассмеялась Катя - Кричала  - труп, труп! А  оказалось, это обычный алкаш! Ты что, пульс не меряла что ли?

- Да меряла, меряла! - фыркнула Копейкина - Вроде не было.

- Эх ты, меряльщица! - рассмеялась подруга -  Парню твоему повезет - с твоим умением мерять намеряешь больше, чем надо!

- А вдруг наоборот, меньше чем надо? - сделала страшные глаза Лиза - Я ведь и так могу... У меня вообще с цифрами плохо... У нас обоюдная неприязнь...

- Оно и видно... - хохотала Катерина - Ладно, куда теперь? На остановку?

- Ой... - внезапно сморщилась подруга - Чертово пиво! Чувствую, до остановки я не дойду...

- В кусты сходи! Все равно сейчас темно и никого нет!

- Да нее... Ты что? Холодина такая! - поежилась Копейкина - Лучше уж  я потерплю...Или давай какую - нибудь кафешку найдем поблизости...

- Вариант... - согласилась Катя, окидывая взором местность - кстати, откуда у тебя это пиво? Ларьков поблизости не наблюдается

- Да мужик один угостил...

- Надо же! Мало того, что она возле трупов тусуется, так еще и с мужиками там флиртует!

- Ну Каааать! Все не так было! Это получилось совершенно случайно! Пошли быстрее, сейчас расскажу!


Рецензии