Фонари

я не из тех,
кто любит на кончиках пальцев,
но готов писать, как тебя не хватает,
оставляя на сердце изображенье твоё, уподобя иконе святой.
и, если ты, действительно, ощущаешь дрожь по всему телу рядом со мной,
то, я стану искренним рядом с тобой.

закрой глаза и слушай...

штормовой ветер сбивает с ног.
мы почти не дышим, если не вдвоём;
мы почти не живём, если не бродим вдвоём.
миллиарды следов и кто-то рядом на непонятном языке что-то бормочет,
скрываясь в объятьях тьмы.
через тысячи лет кто-то легенды у костра будет рассказывать, какими мы были и стали в итоге,
а пока молча смотри, как светлячок догорает – возможно, он сам выбрал участь себе, даря сумрачный свет молчаливому городу, набухшему давно от слёз.
в котором птицы тонут в седом небосводе и выцветает звёздный полог.

ты становишься вымыслом света, загораются вновь фонари.
стоим у вокзала. заросшего.
с билетами. в разные стороны.
две разных дороги, но одна общая жизнь.
я не из тех, кто любит на кончиках пальцев, но, если решишь остаться, я останусь с тобой.


Рецензии